Содержание

320 Электрооборудование кузова Таблица. Диагностические коды неисправностей системы включения зажигания. Код Система Состояние Возможное место неисправности Цепь источника - Блок управления электропитанием В2271 питания Неисправность цепи источника питания - Предохранители "АМ1" и "АМ2" - Проводка Неисправность цепи реле "ЮГ - Блок управления электропитанием В2272 Цепь реле "ЮГ или цепи внешней нагрузки блока - Реле "Ю1" управления электропитанием - Проводка Неисправность цепи реле "Ю2" - Блок управления электропитанием В2273 Цепь реле "IG2" или цепи внешней нагрузки блока - Реле "Ю2" управления электропитанием - Проводка Неисправность цепи реле "АСС" - Блок управления электропитанием В2274 Цепь реле "АСС" или цепи внешней нагрузки блока - Реле "АСС" управления электропитанием - Проводка Неисправность цепи стартера - Блок управления электропитанием В2275 Цепь стартера или цепи внешней нагрузки блока - Блок управления гибридной установкой управления электропитанием - Проводка Внутренняя цепь Неисправность внутренней цепи блока В2277 блока управления управления электропитанием - Блок управления электропитанием системой зажигания Цепь выключателя Неисправность цепи между - Блок управления электропитанием В2278 зажигания выключателем зажигания и блоком - Выключатель зажигания управления электропитанием - Проводка Неисправность цепи между блоком - Блок управления электропитанием В2281 Сигнал зажигания управления электропитанием - Электронный блок управления и электронным блоком управления трансмиссией трансмиссией - Проводка Сигнал скорости Неисправность цепи между блоком - Блок управления электропитанием В2282 автомобиля управления электропитанием - Комбинация приборов и комбинацией приборов - Проводка Неисправность цепи между блоком - Блок управления электропитанием В2284 Стоп - сигнал управления электропитанием - Выключатель стоп-сигналов и выключателем стоп-сигналов - Проводка Цепь блока Неисправность цепи между блоком - Блок управления электропитанием В2286 управления управления электропитанием и - Блок управления гибридной установкой гибридной установкой блоком управления гибридной установкой - Проводка Неисправность цепи между блоком - Блок управления электропитанием В2287 Иммобилайзер управления электропитанием - Электронный блок управления и электронным блоком управления иммобилайзером иммобилайзером - Проводка Неисправность цепи между блоком В2289 Ключ (регистрация) управления электропитанием - Блок управления электропитанием и электронным блоком управления - Система иммобилайзера иммобилайзером - Проводка Проверка блока управления системой зажигания Проверьте напряжение и проводи- мость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выво- дах разъема блока управления систе- мой зажигания"). Проверка выключателя зажигания Проверьте проводимость между вы- водами разъема при различных поло- жениях выключателя. Тпйр-1- mj 8 7 6 5 4: 5 2 1 J Положение Выводы Проводи¬ выключателя мость Не нажат 5о6 Нет 7 <-> 6 Нет Нажат 5 <-> 6 Есть 7<->6 Есть Проверка реле 1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "Г и "2". Реле "АСС". 2. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между выводами "3" и "5". 3. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы "Г и "2". 4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5". Проверка выключателя стоп-сигналов 1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов. 2. Проверьте проводимость между выводами разъема в различных поло- жениях выключателя.
Электрооборудование кузова 321 Система дистанционного управления центральным замком Общая информация Отпирание и запирание дверей осуще- ствляется нажатием кнопки на ключе. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м (поскольку для передачи сигнала используются радиоволны, то в некоторых местах ра- бочее расстояние может сокращаться). Примечание: дистанционное управ- ление замками работает при выпол- нении следующих условий: - все двери закрыты; - в держателе нет ключа; - электроприводы замков исправны; - (модели с системой "SMART KEY") зажигание выключено; - (модели с системой "SMART KEY") передатчик находится вне салона. Проверка работы системы Примечание: наличие тех или иных функций системы зависит от кон- кретной модели автомобиля. 1. Проверка срабатывания. а) Нажмите три раза кнопку пере- датчика и убедитесь, что индикатор мигнет три раза. Примечание: если индикатор не мига- ет, проверьте батарею передатчика. б) Находясь в зоне действия пере- датчика, убедитесь, что двери отпи- раются и запираются при помощи передатчика. 2. Проверка функции автоматического запирания. а) Убедитесь, что если после отпи- рания ни одна дверь не была откры- та в течение 30 секунд, то все двери запираются автоматически. б) Убедитесь, что двери не запира- ются автоматически, если одна из них была открыта в течение 30 се- кунд после отпирания. 3. Проверка функции предупреждения об оставленном в держателе ключе. Убедитесь, что если ключ вставлен в держатель, то при нажатии кнопки передатчика система дистанционно- го управления центральным замком не срабатывает (за исключением процедуры регистрации ключей). 4. Проверка функции защиты от по- вторного нажатия. Убедитесь, что при нажатии кнопки передатчика замок срабатывает только один раз. Повторное сраба- тывание возможно только через 1 секунду после отпускания кнопки. 5. Проверка системы предупреждения о незакрытой двери. Убедитесь, что если какая-либо дверь открыта или закрыта неплотно, то при попытке запереть замки с помощью передатчика раздается звуковой сигнал. Убедитесь, что зву- ковой сигнал выключается примерно через 10 секунд, или после закрытия двери, или при отпирании замков переключателем. 6. Проверка функции предупреждения об открытой или неплотно закрытой двери. Убедитесь, что если хотя 'бы одна дверь открыта или закрыта неплотно, то при нажатии на кнопку передат- чика (запирание дверей) раздастся звук зуммера. Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема блока управления сис- темой зажигания. 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 4С 39 38 37 36 35 34 33 32313029^7 26 25 24 2?) 22 21 |20 19 18 Выводы Условие проверки Результат Проверка при отсоединенном разъеме GND2 о масса Постоянно Проводимость (6 о масса) АМ2о GND2 Постоянно 10-14 В (12 о 6) АМ1 <-> GND2 Постоянно 10-14 В (33 о 6) CDSW о GND2 Ключ вставлен в держатель о Проводимость о (25 о 6) ключ не вставлен в держатель нет проводимости SSW1 <-» GND2 Выключатель зажигания: Проводимость о (14 о 6) нажат о не нажат нет проводимости SSW2 о GND2 Выключатель зажигания: Проводимость -> (37 о 6) нажат оне нажат нет проводимости Проверка при подсоединенном разъеме Селектор: "Р". SOL1 о GND2 Педаль тормоза не нажата. 0 Во 10-14 В (Зоб) Зажигание: "ON" ("ACC") о "ON" ("IG") SOL2 о GND2 Постоянно Проводимость (20 о 6) ACCD о GND2 Зажигание: "OFF" о "ON" ("ACC") 0 Во 10-14 В (11 об) IG1D о GND2 Зажигание: "ON" ("ACC") о "ON" ("IG") 0 Во 10-14 В (34 о 6) IG3D о GND2 Зажигание: "ON" ("ACC") о "ON" ("IG") 0 В о 10 -14 В (35 о 6) STPо GND2 Педаль тормоза: нажата о не нажата 10-14 ВоО В (1 об) Расположение компонентов (система дистанционного управления цен- тральным замком). 1 - электронный блок системы "SMART KEY", 2 - мон- тажный блок со стороны водителя, 3 - зуммер системы дистанционного управления центральным замком, 4 - держатель ключа, 5 - электропривод центрального замка, 6 - концевой выключатель задней боковой двери, 7 - замок задней боковой двери, 8 - замок передней двери, 9 - концевой выключатель передней двери, 10 - приемник системы дистанционного управления центральным замком, 11 - выключатель открывания задней двери, 12 - замок задней двери.