Содержание

178 Приводные валы Снятие Внимание: подшипник ступицы мо- жет быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомо- биля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со сня- тым приводным валом, сначала за- крепите подшипник ступицы, как по- казано на рисунке. 1. Отверните сливную пробку, снимите прокладку и слейте масло из транс- миссии. Момент затяжки............39 Н м 2. Снимите переднее колесо. Момент затяжки............103 Н м 3. Отверните гайку крепления привод- ного вала к ступице, а) Расконтрите гайку. Примечание: не повредите приводной вал. 4. Снимите датчик частоты вращения колеса. а) Отверните болт и отсоедините жгут проводов датчика от амортизатора. Момент затяжки..............29 Н м б) Отверните болт и отсоедините датчик от поворотного кулака. Момент затяжки..............8 Н м Примечание: не допускайте попада- ния грязи на датчик. Снятие приводных валов. 1 - правый приводной вал, 2 - стопорное кольцо, 3 - левый приводной вал, 4 - тормозной шланг, 5 - датчик частоты враще- ния колеса, 6 - шплинт, 7 - наконечник рулевой тяги, 8 - контргайка, 9 - нижний рычаг. 5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки..............49 Н-м б) С помощью специнструмента от- соедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Примечание: - Не повредите пыльник. - Подвесьте наконечник рулевой тяги к кузову. 6. Отверните болт, две гайки и отсо- едините нижний рычаг от шаровой опоры. Момент затяжки............89 Н м 7. Отсоедините приводной вал от сту- пицы. а) С помощью пластикового молотка ослабьте крепление приводного вала к ступице. б) Потяните ступицу на себя и из- влеките приводной вал из ступицы. Примечание: - Вытягивайте ступицу только в случае необходимости. - Не повредите пылезащитный чехол. - Не повредите ротор датчика частоты вращения колеса. - Подвесьте приводной вал на про- волоке.
Приводные валы 179 8. Снимите приводной вал. а) Снимите подкрылок. б) С помощью специнструмента снимите приводной вал. Примечание: - Не повредите сальник и чехол приводного вала. - Места крепления специнструмен- та показаны на рисунке стрелками. Разборка 1. Проверьте приводной вал. а) Убедитесь, что нет зазоров в тройном и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что тройной шарнир плавно перемещается в осевом на- правлении. в) Убедитесь в отсутствии радиаль- ных зазоров в шарнирах. г) Проверьте отсутствие поврежде- ний чехлов и утечки смазки. 2. Снимите большой хомут пылеза- щитного чехла тройного шарнира. Примечание: аналогичным образом снимите малый хомут. 3. Снимите чехол с тройного шарнира. 4. Снимите тройной шарнир. а) Удалите смазку из шарнира. б) Нанесите метки на наружную обойму шарнира и на вал. Примечание: не наносите метки острым предметом. Разборка правого приводного вала. 1 - правый приводной вал, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - демпфер, 5 - тройной шарнир, 6 - стопорное кольцо, 7 - обойма тройного шарнира, 8 - пыльник.