Содержание

176 ? Гибридная установка Высоковольтная батарея Проверка Проверка ответной части сер- висной перемычки 1. Снимите ответную часть сервисной перемычки и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами. 2. Подсоедините к ответной части сервисную перемычку и убедитесь в наличии проводимости между выво- дами. Проверка датчика тока высоко- вольтной батареи 1. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выво- дами "Г и "2". Номинальное сопротивление: Щуп "+" тестера к выводу ”1"........3,5 -4,5 кОм Щуп "+" тестера к выводу "2"........5,0 -7,0 кОм 2. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выво- дами "1" и "3". Номинальное сопротивление: Щуп "+" тестера к выводу "1".........3,5 -4,5 кОм Щуп "+" тестера к выводу "3".........5,0 -7,0 кОм 3. Измерьте сопротивление между выводами "2й и "3". Номинальное сопротивление.......менее 0,2 кОм Снятие и установка Примечание: установка произво- дится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки указаны в тек- сте. 1. Ознакомьтесь с мерами предосто- рожности перед проведением работ. 2. Снимите крышку пола №2 багажно- го отделения. 3. Снимите поддон для хранения ин- струментов. 4. Снимите боковую крышку пола ба- гажного отделения. 5. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. Момент затяжки..............6,0 Н-м 6. Снимите сервисную перемычку! 7. Отсоедините четыре пистона и снимите отделку порога багажного от- деления. 8. Снимите шторку багажного отделе- ния. 9. Снимите подушку заднего сиденья. 10. Снимите крышку пола №1 багаж- ного отделения. 11. Снимите боковую отделку заднего сиденья с левой и с правой стороны. 12. Снимите боковую крышку пола ба- гажного отделения. 13. Снимите боковой поддон для хра- нения инструментов. 14. Снимите боковые отделки багаж- ного отделения. 15. Отверните семь болтов и снимите кронштейн высоковольтной батареи. Момент затяжки...............28 Н-м б) Отсоедините два держателя. в) Снимите воздуховод №2. 17. Отверните семь болтов и снимите боковой кронштейн. Момент затяжки.............28 Н-м Высоковольтная батарея. 1 - жгут проводов №2, 2 - соединительный блок, 3 - блок управления высоковольтной батареей, 4 - ответная часть сервисной перемычки, 5 - сервисная перемычка, 6 - главное реле, 7 - провод высо- ковольтной батареи, 8 - провод №2 высоковольтной батареи, 9 - главное реле №3, 10 - главное реле №2, 11 - главный резистор, 12 - датчик тока высоковольтной батареи, 13 - датчик температуры воздуха, подаваемого в батарею, 14 - датчик температуры высоковольтной батареи №1, 15 - сборка элементов высоковольтной бата- реи, 16 - датчик температуры высоковольтной батареи №3, 17 - датчик температуры высоковольтной батареи №2.
Гибридная установка 177 18. Снимите воздуховод №3. а) Отсоедините разъем. б) Снимите фиксатор и отсоедините жгут проводов. в) Отверните болт, отсоедините пистон и снимите воздуховод №3. Момент затяжки.............4,0 Н-м 19. Отверните три болта, две гайки и снимите крышку высоковольтной ба- тареи. Момент затяжки............7,5 Н-м Момент затяжки...........5,6 Н м 22. Снимите высоковольтную бата- рею. Примечание: используйте изоляцион- ные перчатки. а) Отверните четыре болта и отсо- едините провод массы от высоко- вольтной батареи. Момент затяжки.............19 Н-м б) Отсоедините разъем главного • реле. в) Отсоедините разъем выключате- ля блокировки. г) Отсоедините фиксатор и разъем блока управления вентилятором ба- тареи. д) Отсоедините шланг высоковольт- ной батареи от панели пола. е) Снимите высоковольтную бата- рею.