|
Струбцины и другие варианты крепежа для рекламы! |
Загрузил: sonnick84 Дата: 29.9.2021, 14:40 |
Просмотров: 377 · Комментариев: 1 |
Размер: 4,51 килобайт · Размеры: 168x168 |
|
Описание Изображения |
По сей день наружная реклама признается прекрасным средством для привлечения новых клиентов. На выбор бизнесменов множество форматов, можно осуществить различные идеи. Билборды и баннеры отлично подойдут для информирования о текущих акциях и предложениях. Причем просты в реализации и достаточно универсальны. Основой очень часто выступает баннерная ткань, на которую переносится придуманный дизайнером рекламный макет. Надо иметь в виду, что будущий покупатель взаимодействует с рекламой считанные секунды, когда идет мимоходом. Поэтому надо писать только действительно важную информацию.
Выигрышно подчеркнуть товары на витрине вы можете посредством шелфбаннера. На нем также можно разместить акцию на какой-либо товар, что замечательно мотивирует к приобретению. Большой ассортимент иногда приводит в ступор, а с помощью шелфбаннера можно будет акцентировать плюсы того или иного товара. Для закрепления таких баннеров задействуются специальные струбцины. Они крепко держат картонные и пластиковые баннеры и помогают при желании быстро выполнять замену. В нужном количестве штук вы можете их приобрести тут: Мебельные струбцины. Здесь же вы найдете другие типы креплений, например для офисных перегородок и экранов. Еще один интересный вид крепления - это магнитный. Посредством него удобно закреплять ценники, топперы, шелфбаннеры на металлические элементы.
Если вы уже применяли баннеры нескольких видов и это не сказывалось положительно на росте продаж, то следует тщательно разобраться в возможных причинах. Очень рекомендуем не просто сообщать о скидках, а называть точный товар. Не используйте слишком сложные речевые обороты и словоформы. Помните, что реклама функционирует на психологическом уровне, есть разнообразные уловки, помогающие заинтересовать покупателя и разбудить желание купить рекламируемый товар. Например, реклама может породить вопросы и любопытство, быть провокационной и смешной. Все эмоции воздействуют положительно и увеличивают лояльность к бренду. Экспериментируйте и тогда результат обязательно будет. |
|