LIA060 @ 15.3.2011, 21:00
Кстати, вот ссылка (Electronic Throttle Controller TOYOTA Prius) дает аж 7 режимов от "турбо" до "эко" преобразовывая ваши нажатия педальку мощнее или плавнее.
А вот ссылка три режима. С этой ездил, правда не на Приусе. Удобства добавляет.
swap_ @ 29.4.2011, 23:58
может купим сразу несколько таких, чтобы за пересылку каждому не платить по 25? Кому интересно?
ссылка
Alexhard @ 30.4.2011, 12:36
если покупать несколько, то стоимость доставки пропорционально увеличивается, так что много не сэкономишь
TMS374 @ 2.5.2011, 22:34
Эти так называемые бустеры ни экономии ни резвости вашим машинам не прибавят, а вот проблемы от вмешательство в злектропроводку по цепям управления могут появиться, загнувшийся бустер может потащить за собой блок управления.
TMS374 @ 3.5.2011, 0:34
Эти так называемые бустеры ни экономии ни резвости вашим машинам не прибавят, а вот проблемы от вмешательство в злектропроводку по цепям управления могут появиться, загнувшийся бустер может потащить за собой блок управления.
LIA060 @ 3.5.2011, 14:31
Прибавляют они удобства. Естественно ничего "волшебного" там нет, просто изменяется харктеристика нажатия педальки на газ. В "Эко" она более пологая, а в "Турбо" горб выгнут вверх. От камаза точно так же можно "топнуть" на "ЭКО", в третьей четверти педаль работает так же как и без контроллера, ну а "тащить блок управления" там нечему, стоят обычные цифровые потенциометры, надежность у них намного выше тех, что стоят в педали, куда быстрее и вероятней штатным ковриком педаль заклинить. Я себе поставлю как только появится с простым управлением и размещением переключателя в дырку около кнопки "EV". Дизайн того, что предлагается не нравится и 8 режимов мне не надо.
LIA060 @ 3.5.2011, 14:31
Прибавляют они удобства. Естественно ничего "волшебного" там нет, просто изменяется харктеристика нажатия педальки на газ. В "Эко" она более пологая, а в "Турбо" горб выгнут вверх. От камаза точно так же можно "топнуть" на "ЭКО", в третьей четверти педаль работает так же как и без контроллера, ну а "тащить блок управления" там нечему, стоят обычные цифровые потенциометры, надежность у них намного выше тех, что стоят в педали, куда быстрее и вероятней штатным ковриком педаль заклинить.
LIA060 @ 3.5.2011, 14:31
Я себе поставлю как только появится с простым управлением и размещением переключателя в дырку около кнопки "EV". Дизайн того, что предлагается не нравится и 8 режимов мне не надо.
xaoc @ 5.5.2011, 16:06
По мотивам темы "ссылка"
вот тут мне подумалось, что было бы не плохо подключить контроллер для ЭКО режима и еще сделать так, чтобы при остановке автоматически включался EV режим.
В итоге:
+ плюсы
1) старт только на электромоторе и разгон на нем же до 40-50 км/ч
2) плавная работа педалью(благодаря ЭКО контроллеру) для максимально эффективной работы ДВС
3) думаю, что в таком режиме можно довольно нормально ездить, а не как черепаха, плавность езды будет лучше
4) большая экономия
- минусы
1) нет готовых решений(для автоматического включения EV)
2) медленная езда
3) при выключении EV или при невозможности его включения будет противно пикать.
Пользователей: 0