LIA060 @ 17.3.2011, 11:29
Где то был программный эмулятор CAN, на нем отлаживать удобно.
Какой адаптер используешь? LM327 от китайцев дешевые как грязь, однако с CAN работают весьма неплохо, все коды выдают, нужна только расшифровка конкретно Приусовых.
Artemka86 @ 17.3.2011, 10:35
Я немного глубже работаю чем LM327, у меня сниффер CAN шины плюс куча сопутствующего оборудования. Я знаю как вычитать отследить напряжение, ток, обороты и прочие параметры электро части, ну и не только электро, просто меня интересует только электро часть. Проблема в расчете коэффициентов для перевода данных из шины в Вольты и Амперы, джля этого нужна машина, а приусы20 впрниципе редкие у нас, поэтому вот решил через форум.
Artemka86 @ 17.3.2011, 10:46
Фигасе, отлично, спасибо большое, покопаю там
LIA060 @ 17.3.2011, 11:52
Вот тут еще посмотри. ссылка Парень добрался до
LIA060 @ 17.3.2011, 11:44
Там как я понял некоторые коэффициенты нелинейны....
Artemka86 @ 17.3.2011, 11:13
А можно ссылочу в то место, где картинка лежит? что то найти не могу
LIA060 @ 17.3.2011, 13:26
Вот ссылка посмотри
Artemka86 @ 17.3.2011, 8:22
Машину на анализы надо в субботу, в какую - это можно уточнить. Вобчем велком, можно позвонить мне, телефон напишу в личку кому надо.
artem159 @ 17.3.2011, 15:21
А твоя вещица, судя по описаниям очень даже интересна... Жалко далековато...
Artemka86 @ 17.3.2011, 11:40
Изначально вообще как адаптер CAN шины для любого автомобиля задумывался, читающий весь трафик с шины
artem159 @ 17.3.2011, 16:03
Разбор трафика уже программным методом? А запросы в шину умеет отправлять? Сниф только кан шины, или можно прикрутить чтение и исо 1941-2, в смысле чтоб и праворучки 11е читать?
Хы... подумалось... разговор слепого со зрячим ... слепой в данном случае я, поскольку знаниями обладаю только поверхностными
zloyevgen @ 17.3.2011, 15:20
Можно я вас огорчу немного?
смысла возиться нет
zloyevgen @ 17.3.2011, 14:20
Можно я вас огорчу немного?
Есть в природе китайский шнурок на ELM327, стоит 20 долларов. Им можно слушать кан шину, на скорости порта 500kbps вполне хорошо слушает. Я его подключал к кану, параллельно цеплял сканер фирменный. Видно все запросы и ответы, т.е. соорудить таблицу соответствия - вопрос времни. Свой адаптер делать для этого не обязательно. Я даже хотел сделать прогу, использующую ELM шнурок для чтения параметров, но китайцы предлагаю mini vci адаптер за сто баксов, поэтому смысла возиться нет
Artemka86 @ 17.3.2011, 13:21
Я хочу сделать универсальный девайс с универсальным софтом (заметьте бесплатным, который можно залить в другую подобную плату или самому спаять), который сможет быть значительно более функциональнее чем ELM и не такой специфичный как профессиональное оборудование.
Yamamoto @ 17.3.2011, 16:31
А не получится ли ситуация, когда одни только детали для твоего шнурка окажутся дороже течстрим кабелей?
Artemka86 @ 17.3.2011, 13:21
Огорчить не получится=)
Смысл есть, для меня точно. Китайский шнурок за 20 баксов как полноценный сниффер CAN шины использовать не получится - это 100% Ни режимов фильтрации, ни статистики по принятым пакетам ни много другого в ELM нет. Да и прочий функционал у ELM ограниченный. По поводу китайских клонов для совместной работы с ТечСтримом могу сказать, что это девайсы для профессионалов и я бы,например, не хотел чтобы у меня стоял диагностический ноут на торпеде с запущенным ТечСтримом и мне нужно было постоянно тыкать мышой для чтения нужных параметро и всматриватся в мелкий шрифт. Про качество китайцев можно отдельную тему развить - раз на раз не приходится.
Я хочу сделать универсальный девайс с универсальным софтом (заметьте бесплатным, который можно залить в другую подобную плату или самому спаять), который сможет быть значительно более функциональнее чем ELM и не такой специфичный как профессиональное оборудование.
Вернуться в “Продам что либо для(!) Toyota Prius.”
Пользователей: 0