koloZui @ 17.5.2011, 11:13
Соратники, приветствую!
Два месяца уже на примусе и никак не могу понять, как правильно ездить в пробках, чтобы не тратить бешено бензин.
Сценарий: качусь на электротяге без какого-либо климата, ее скорости не хватает для пробки, чуть поджимаю - заводиться мотор, потом я торможу и он глохнет. Дальше повтор все происходящего. Расход около 5MPG. Да я понимаю, что скорее всего все равно это небольшой расход, т.к. пройденное расстояние минимально и при делении получается цифра 5, но тем не менее. Пробовал ездить только как трамвай, сзади начинают слышаться негодующие бибиканья, мол, чего так медленно еду.
Без пробок расход около 43 MPG, то есть в принципе система работает исправно.
Отсюда просьба поделиться опытом, как получать полные столбики расхода при езде в пробках
Интересную тему создал! Молодец!
У меня, благо, стандартный маршрут работа-дом проходит через минимльное кол-во пробок, однако несколько мыслей касательно снижения расхода в пробках есть:
1. Движение "как трамвай актуально на низких скоростях (до 20км/ч). Если заранее видишь, что надо будет ускориться до 30-50, лучше сразу заводиться, а не "тупить".
2. Стараться минимизировать работу ДВС и больше двигаться накатом с заглушенным ДВС (отпускаем газ, и через секунду чуть-чуть его нажимаем, что бы пропала рекуперация)
3. При легком притормаживании на скоростях меньше 10км/ч переключать КПП на нейтралку, чтобы не расходовать ВВБ впустую.
4. Когда батарея разряжается до 2ух-3ех делений начинается очень неэффективное использование энергии. Чуть нажмешь на газ - заводиться, на тормоз - глохнет. ИМХО (пока не успел засечь и сравнить результаты...) экономичнее должно быть ели при первой возможности зарядить батарейку до 6-7 делений и дальше продолжать ехать "как трамвай". Для этого, как уже все знают, в режиме D жмем тормоз, затем газ в пол (главное тормоз случайно не отпустить
)