LIA060 @ 18.5.2011, 11:37
Я бы поехал на сканер и посмотрел ошибки, они сохраняются даже если значек пропал.
А вообще для такого авто в России диагностический шнурок и программа на нетбуке MUST HAVE, ибо сервисники кроме как надувать щеки и драть бабло немного что умеют. Кстати, от прохождения в Кемеровском Тойота-центре ТО на Прадо осталось ощущение, что в Сургуте ТО делают почти даром по деньгам.
Да заехал сейчас к официалам, типа у нас запись на неделю, и надо диагностировать.
Спрашиваю если на гарантии то надо деньги платить? Да говорит но если это вина завода изготовителя то нет
)
Если я был бы сервисменом то покупателю по любому пришлось бы платить за сканер ибо он был бы всегда виноват
)
Ранее сталкивался с таким (на предыдущей машинке) закусывался с официалами за "Джеки Чана" мне говорю пофиг как вы найдете неисправность сканером или разберете автомобиль по частям устраните проблему и вернете мне авто обратно но уже исправным, раз оно у вас на гарантии
)
прокатывало!!!
Завтра поеду к знакомому у него есть шнурок посмотрим, что высветится будем изучать дальше сей аппарат
)
А по поводу цен я тоже впечатлен
), первое и максимум второе ТО сделаю на сервисе, а там уже пошлю подальше эту гарантию!!!!!
ЗЫ: по любому мне начнут моск выносить из-за сигналки - так как ставил не у них!!!!
Но это уже другая история, под названием навязывание услуг!!!
И ее можно раскачать при желании...