в принципе данный вопрос уже задавался мною ранее, но содержательного ответа, кроме как - "на сканер", я так и не получил. FERMER тоже не ответил...
так вот, собственно вопрос: при езде, после того как начинает работать вентилятор ВВБ, машина перестает нормально ехать. Появляются "толчки" на круиз контроле. То есть чувствуется, что авто едет практически на ДВС. Обороты его начинают повышаться (на слух), а ускорение гораздо хуже, чем обычно. Машина при езде с нагрузкой (груженая или в горку) на средних оборотах дергается. При тапке в пол нет толчков, но разгон не такой динамичный как обычно. вот... описал как смог. Да кстати. машина - японец, 2007г.в., я - первый хозяин в РФ. Обслужена. Жижи все поменяны. Было ДТП в япии и замена заднего правого крыла (тоже по японии).
Из-за чего может быть данная проблема? Куда копать?
В Белгороде нормального умельца со сканером не знаю. к официалам ехать не хочу. Опасаюсь я их.
Заранее благодарен за разумные советы.