Rai220 @ 12.7.2011, 10:32
Так это менеджер, а не сервисмен. Его дело продавать, а не ковыряться в технических аспектах. По факту, когда брал 30-ку у официала, рассказывал про неё я, а не мне
Ну так вышло, потому что очень многие, "менеджеры" так сказать, именно так и считают, что он менеджер и знать чем он торгует ему вовсе необязательно, народец у нас темный - чего не знаю, придумаю, а в кишках ковырятся это вон пусть ботаны-красноглазики впухают, мое дело продавать - быстро впарил и бежать!. Сегодня Приусы продает, завтра фритюрницы. Возьмите любого из форумских продавцов - расскажут и покажут что как и с чем употреблять лучше любого официала - потому что выбрали занятие по интересу, я так думаю. А официалы продаваек по объявлению набирают, ну или по блату. Да и технарей наверное так же - ведь главная цель минимизировать расходы, дабы увеличить бонус, маржа то фиксированная - возъмешь на работу спеца нормально и плакали денюжки
PS: Это не направлено в адрес Любавина Антона, искренне верю что сказанное мной не про него.
PPS: На комплектации business там усилитель стоит, токо он лямяневый и написано на нем jbl.
Международные законы существуют только в сборниках международных законов