mrist @ 15.7.2011, 20:18 а вот такое поведение приуса это нормально? заряжать батарею даже когда она уже зеленая?
Что тебя не устраивает, то что она едет и заряжается когда зеленая??? Ты же купил машину с полным набором мозгов, так зачем себе их засорять, ездите и наслаждайтесь прелестями этой машины, не надо ни о чем совершенно думать, она думает за вас. Возьмите в пример любую другую иномарку, вы где нибудь видели только спидометр и бензобак на приборной панели, так о чем можно еще говорить и напрягать свои мозги. Ну если только по поводу того, что вы решили переплюнуть японскую технологию. Для справки: когда япы сделали первый кузов они поимели сто с небольшим новых технологий (грубо говоря); второй еще несколько десятков и третий не остался позади. Так можно им доверять катаясь на Приусе, в то время, когда остальные модели отправляются в ремонт?
ustinich13 ну а вдруг там какой то сбой ) раньше вроде такого не замечал. Слишком уж часто батарея светится зеленым. Раньше чаще была в синей зоне. Поэтому решил уточнить. И открою секрет - приусы тоже ломаются) И поломки не всегда такие что - бац и не завелась, или чек енджин загорелся. Иногда поломка это расход 7-8литров на приусе, где у других приусов около 5литров. Кто то привыкает, нет ошибок нет проблем. А кто то пытается выяснить все ли ок.
Согласен все машины ломаются и эта не исключение судя по форуму. Зато нет такой коробки как у того фольцфагена который предлагал обмен на гибрид на этом форуме. А по поводу твоих сомнений заметь на каких режимах и как ездишь. У меня бывает в городе если тащишься то постоянно почти в фиолетовой зоне, ну а если пришпорить коня то уходит в зеленую, соответственно расход меньше, и так же на трассе, все зависит от манеры твоей езды. Это однозначно. И не надо думать о том когда чему то придет кранты - это не серьезно. Катайтесь и наслаждайтесь, что я и делаю.
Все люди (у кого его нет) в разговорах про приус 20 утверждают, что динамика разгона у него значительно падает, при неполнозаряженой батарее. Подскажите, так ли это и после 100 приус вообще не едет? Насколько я понял батарея редко когда полностью заряжена? Понятно что приус не спорткар, но и ползать на нём не хотелось бы! В городе как раз нужно 0-100 и кольцо максимум 130-140! если сравнивать приус 20 с мазда 6 акпп, хонда аккорд 2.0 акпп или вообще любой 2 литровый авто с акпп, то разгон у приуса не хуже! 10.9-так ли это ? Или есть но... типа сначала поездить батарею зарядит... П.С.Просьба в ФАК не отправлять, искал но не нашёл ответа!
igorgalant @ 19.12.2011, 22:36 Все люди (у кого его нет) в разговорах про приус 20 утверждают, что динамика разгона у него значительно падает, при неполнозаряженой батарее. Подскажите, так ли это и после 100 приус вообще не едет? Насколько я понял батарея редко когда полностью заряжена? Понятно что приус не спорткар, но и ползать на нём не хотелось бы! В городе как раз нужно 0-100 и кольцо максимум 130-140! если сравнивать приус 20 с мазда 6 акпп, хонда аккорд 2.0 акпп или вообще любой 2 литровый авто с акпп, то разгон у приуса не хуже! 10.9-так ли это ? Или есть но... типа сначала поездить батарею зарядит... П.С.Просьба в ФАК не отправлять, искал но не нашёл ответа!
Говорят в Москве кур доят. Кто такую ерунду мог сказать, а точно кто ни разу не ездил на приусе. Слушать таких надо.
igorgalant динамика ощутимо падает, когда ВВБ в красной зоне. Ничего специально для заряда батареи и получения большей динамики не надо, в 99% случаев динамика будет на "рабочем" уровне, что даёт возможность ехать на уровне 2х литровых авто примерно до 70 км/ч. После 100 динамика отличная для 1,5 литрового авто, но если основной ваш путь- это трасса, где требуется много обгонять и ехать с высокой скоростью, то, скорее всего, приус - это не ваш авто. Уверяю вас, что по городу у вас не будет дискомфорта из-за 77 японских пони, т.к. бегают они шустро для своего табуна в совокупности с поддержкой электродвигателя.
Buradem @ 20.12.2011, 5:48 igorgalant динамика ощутимо падает, когда ВВБ в красной зоне. Ничего специально для заряда батареи и получения большей динамики не надо, в 99% случаев динамика будет на "рабочем" уровне, что даёт возможность ехать на уровне 2х литровых авто примерно до 70 км/ч. После 100 динамика отличная для 1,5 литрового авто, но если основной ваш путь- это трасса, где требуется много обгонять и ехать с высокой скоростью, то, скорее всего, приус - это не ваш авто. Уверяю вас, что по городу у вас не будет дискомфорта из-за 77 японских пони, т.к. бегают они шустро для своего табуна в совокупности с поддержкой электродвигателя.
Спасибо за ответ! Трасса не нужна, да и где у нас в Питере и Ленобл гонять выше 140-150 макс? Кольцо всё в колеях, да и камеры постепенно все вводят в работу и КАК и Где?Штрафы будут только расти -факт!Так что 99% город!
igorgalant @ 20.12.2011, 19:28 Спасибо за ответ! Трасса не нужна, да и где у нас в Питере и Ленобл гонять выше 140-150 макс? Кольцо всё в колеях, да и камеры постепенно все вводят в работу и КАК и Где?Штрафы будут только расти -факт!Так что 99% город!
Тогда загнать ВВБ в таких условиях крайне сложно, разве что специально стараться.
Искала, искала, так и не нашла инфу старше 2009 года: Господа, неужели на форумен нет таких, кто-таки увеличивал емкость штатной батареи? Я так понимаю, в штатах это популярное занятие, например. Буду благодарна за актуальные ссылки.
Solaris @ 24.1.2012, 21:25 Искала, искала, так и не нашла инфу старше 2009 года: Господа, неужели на форумен нет таких, кто-таки увеличивал емкость штатной батареи? Я так понимаю, в штатах это популярное занятие, например. Буду благодарна за актуальные ссылки.
В большинстве случаев это никак положительно не скажется на эффективности машины. Другое дело если вместе с дополнительными батареями ставить устройство для зарядки, но это уже плагин получается, который и так можно при желании приобрести, не допиливая авто своими руками, а довериться инженерам тойоты.
Семен @ 3.7.2009, 14:46 Сам купил в Японии Приус 20-тку. 2006 год, пробег 26 000 км, состояние 4,5 балла. Приехал на станцию по обслуживанию гибридов в Новосибирск (название пока не скажу), хотел сделать ТО. Меня убеждали, что нужно сделать полную "разрядку-зарядку" большой батареи за 9000 рублей, под предлогом, малого пробега и как-будто, это надо делать каждые три года. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу. Заранее, спасибо!
Месяц назад купил себе Prius 2007 года в Новосибирске, заехал по рекомендации приусоводов в ссылка Сканером посмотрели батарейку и сказали, что батарейка на половину мертвая и что надо <сделать полную "разрядку-зарядку" большой батареи за 9000 рублей> слово в слово. И что эта процедура занимает 2 дня. На вопрос, что они будут делать 2 дня и за 9000 рублей, мне ответили, что будут чистить контакты и потом "разрядка-зарядка" батареи. Говорят, что контакты окисляются и идет потеря тока. Проигнорировал их предложение. Что скажут на это гуру?
Manor @ 22.6.2012, 15:44 Месяц назад купил себе Prius 2007 года в Новосибирске, заехал по рекомендации приусоводов в ссылка Сканером посмотрели батарейку и сказали, что батарейка на половину мертвая и что надо <сделать полную "разрядку-зарядку" большой батареи за 9000 рублей> слово в слово. И что эта процедура занимает 2 дня. На вопрос, что они будут делать 2 дня и за 9000 рублей, мне ответили, что будут чистить контакты и потом "разрядка-зарядка" батареи. Говорят, что контакты окисляются и идет потеря тока. Проигнорировал их предложение. Что скажут на это гуру?
Manor @ 22.6.2012, 15:44 Месяц назад купил себе Prius 2007 года в Новосибирске, заехал по рекомендации приусоводов в ссылка Сканером посмотрели батарейку и сказали, что батарейка на половину мертвая и что надо <сделать полную "разрядку-зарядку" большой батареи за 9000 рублей> слово в слово. И что эта процедура занимает 2 дня. На вопрос, что они будут делать 2 дня и за 9000 рублей, мне ответили, что будут чистить контакты и потом "разрядка-зарядка" батареи. Говорят, что контакты окисляются и идет потеря тока. Проигнорировал их предложение. Что скажут на это гуру?
В теории (очень "грубо" по смыслу): 1) Чистить контакты нужно когда на сканере будут "плохие" (и не одинаковые) значения сопротивлений (если машина к примеру эксплуатировалась во влажном солёном климате). 2) для машины 2007 ещё не вышла гарантия в 8 лет на ВВБ - так что вполне можно ездить, однако см. пункт выше. 3) плохие значения сопротивлений могут быть следствием не равномерного "старения" батарей, однако см пункт выше. Лично я бы вдумчиво посмотрел бы на сканер - и подумал бы. А можно плюнуть и сделать проще: выехать загород и покататься часик другой с крейсерской скоростью 70-90км/ч и посмотреть расход на прогретой машине. если в пределах разумного - забыть о ВВБ и ездить, иначе см. теорию. Всё это ИМХО.