dima_74 @ 20.9.2011, 16:29
ВСЕ! рабочие форсунки ссут одинаково - облаком. Если ссут струйкой - чистить!
Это если нормальное давление подать.А Паша мыл вручную и похоже давка была меньше.
dima_74 @ 20.9.2011, 16:29
ВСЕ! рабочие форсунки ссут одинаково - облаком. Если ссут струйкой - чистить!
an2 @ 20.9.2011, 17:38
Это если нормальное давление подать.А Паша мыл вручную и похоже давка была меньше.
an2 @ 20.9.2011, 17:23
Я бы после 7го пункта покрутил движок за шкив коленвала побольше,а уж потом вкрутил свечи и запуск.И ещё,если снимаете поддон,то побрызгайте маслом из шприца на стенки цилиндра и коленвал.
pashka55 @ 21.9.2011, 7:50
Прокрутку обязательно сделаю. А вот побрызгать не удастся, т.к. залил уже туда промывочное масло. Но я через свечные колодцы в цилиндры пару дней назад масло заливал.
Вобщем вчера у меня оказалось слишком мало времени, чтобы сделать все. Поршни выставил примерно в среднее положение. В цилиндры залил раскоксовку ЛАВР, через пару часов попробовал отсосать шприцем из цилиндров - жидкость везде была! Значит надо обязательно перед стартом прокрутить и выплеснуть, если что там останется. Залил небольшое количество ЛАВРа на впускные клапаны. Так вот у первых двух цилиндров жидкость с клапанов не уходила, а на третьем ушла, т.е. они здесь неплотно прилегают. На четвертом цилиндре клапаны были открыты, поэтому проверить не получилось.
ВОПРОС: можно ли заводиться с такими клапанами и ездить, хотя бы недолго?
Слил остатки старого масла - там было где-то пол-литра, транспортная компания не все слила. Масло темное, но без комков. Снял поддон картера - там были два небольших сгустка масла общим объемом примерно с чайную ложку. Также было небольшое количество мелкой стружки. Остальные внутренности чистые, но не сухие, а в старом масле. Помыл, поставил на место и залил в движок промывочное масло от Лукойла. Ну нравится оно мне .
После этого успел только прикрутить к движку выпускной коллектор и нижнюю подушку и пошел спать.
Продолжение следует...
P.S. Вчера выяснилось, что документы на движок высылались, только транспортная их задержала. А сначала говорили, что их нет. Сказал директору "ПЭКа" нашего филиала, что они уроды.
an2 @ 21.9.2011, 9:03
Пробуйте запускать.Если запустится,но пойдёт расколбас,то не выкл,а поставте на N и пусть поработает без нагрузки минут 5,потом на Р и пусть заряжает ВВБ.Удачи!
pashka55 @ 21.9.2011, 11:08
А что, зарядка ВВБ большую нагрузку на ДВС дает?
pashka55 @ 22.9.2011, 9:47
Сегодняшней ночью я запустил машину, но есть вопросы, расскажу по-порядку:
Пришел вечером с работы и продолжил сборку авто, оказалось, что не так быстро все собирается, как думалось, особенно трудно было вставлять трубочки между движком и инвертором. Отсосал шприцем остатки залитой сутки (!) назад раскоксовки из цилиндров, в первом и четвертом цилиндрах осталось очень много жидкости, чуть меньше, чем заливал, а во втором и третьем не было вообще ничего. Залить бензин в топливную рампу не удалось, т.к. оказалось, что у меня в баке бензин на исходе, и я длинной трубочкой не смог добраться до него.
Где-то в 2-00 МСК приступил к процессу заливки антифриза:
Предварительно открутил заглушку на радиаторе шестигранником а также слил антифриз из термоса (у меня американец - вытекло оттуда около 4 литров), в радиаторе и ДВС антифриза не было (пробовал сливать).
Заливаю антифриз - вошло 4 литра (это вместе с расширительным бачком), а в термос похоже вообще ничего не пошло.
Вопрос: как заполнить термос? И почему так мало вошло антифриза, если не считать термос? Это может быть из-за того, что я не включал печку?
3-00 МСК
Решил сначала крутануть ДВС без свечей и катушек зажигания.
Включаю АКБ и ВВБ - READY не загорается, и самое интересное, что монитор показывает 5 или 6 палок заряда ВВБ (???), которые прямо на гразах уходят. Лихорадочно прокручиваю в уме только что проделанные шаги и вспоминаю, что чеку на ВВБ надо после установки опустить вниз. Точно, опускаю, нажимаю "Start" . Загорается заветная надпись, показывает заряд 2 палки, и движок раскручивается. Выключаю машину, смотрю на тряпочку на движке - из 4-го цилиндра выплюнулась коричневая жидкость. Ставлю свечи, те самые что пришли с движком. Включаю - заводится с каким-то сильным стуком и тряской. Я даже не понял сразу, что он завелся, думал, что стартер так крутит, но увидел, что на монитрое побежали стрелки заряда, а после этого вспомнил, что мне AN2 порекомендовал при первом старте перевести на нейтралку, чтобы ДВС работал без нагрузки. Перехожу на нейтраль - и стук пропадает, только слышу тихую и ровную работу движка. Начинаю думать, что у меня трансмиссия навернулась. Через пять минут перехожу на паркинг: заряд пошел, стуков нет. Значит не трансмиссия стучала. Но потом стуки и вибрация опять то появлялись, то пропадали. Батарейка подзарядилась, движок нагрелся градусов до 60, после этого я выключил машину. И после этого я заметил, что на земле под машиной большое мокрое пятно. Оказалось, что это бензин. Думаю, что это из-за того, что на новом движке при транспортировке деформировали топливопровод. Я его поправил плоскогубцами, но наверное это не помогло - придется ставить со старого движка. А для этого опять надо разбирать все и даже клапанную крышку снимать, епрст...
На этом пока все.
Ну и вопросы:
1) Что это так могло стучать в движке?
2) Почему монитор показывал сначала 5 палок заряда, в то время как чека ВВБ была вставлена, но не опущена?
3) Почему после включения ВВБ монитор показал 2 палки заряда, ведь в начале августа там была одна, а может и вообще не было, т.к. монитор при нажатии "Start" меньше одной палки не показывает?
4) На панели горит "Check Engine", хотел считать коды по мыргам лампочек, замкнул 4 и 13 контакты в диагностическом разъеме: мигают ABC и (!), а "Check Engine" не мигает. Какие контакты нужно замыкать, чтобы считать коды ошибок двигателя? И скиньте, пожалуйста ссылку с описанием кодов, если есть.
an2 @ 22.9.2011, 11:06
1.Стучит планетарка из-за неровной работы ДВС.Свечи надо нормальные ставить.
2.хз-не важно.
3.хз-не важно.
4.Чек мог гореть из-за утечки топлива.
Главное запустился,ВВБ зарядил!!!Теперь его надо намарафетить:поставить новые свечи,вообщем обычную процедуру по обслуживанию ДВС!
pashka55 @ 22.9.2011, 10:09
Свечи поставил плохие из-за того, что делал раскоксовку, т.к. знаю, во что превращаются нормальные свечи при этой процедуре...
Это не нанесло вред планетарке?
an2 @ 22.9.2011, 11:18
Вчера делал раскоксовку и со свечами ничего не произошло!
Нет.Такое бывает у многих.
pashka55 @ 22.9.2011, 10:21
Наверное это зависит от состояния движка - от количества нагара в камерах сгорания...
Друзья, у меня сегодня праздник получается!!!
pashka55 @ 22.9.2011, 11:21
Наверное это зависит от состояния движка - от количества нагара в камерах сгорания...
Друзья, у меня сегодня праздник получается!!!
Paulusss @ 22.9.2011, 12:30
Мои сердечные поздравления! Ничего в этом не понимаю, но следил за темой очень внимательно.
Хорошей обкатки.
dima_74 @ 22.9.2011, 14:13
Мои поздравления! обслуживай, меняй свечи, если работа ровная повезло,если стуки продолжаться, не повезло....
pashka55 @ 22.9.2011, 15:50
Тогда вопрос: что делать, если стуки не прекратятся?
dima_74 @ 22.9.2011, 15:22
ждать когда заклинит, шатун пробьет блок цилиндров,а затем разбирать, или же разбирать до этого всего. Но это смотря какой шум...
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0