Senator_1 @ 23.11.2011, 17:33
Зависит от того насколько сильно отличается напряжение на дохлой "банке" от остальныз элементов
А от "раскачки" они и дохнут. Если они черезчур перераскачиваются - то у них возрастает саморазряд. - а это не лечится
Сильно ошибаетесь. Ni-Mh элементы практически вечные, они могут разве что потечь. Другой вопрос, что есть определенный минимум разряда элемента, при котором необратимо меняется химический состав элемента - таким образом тоже могут умереть, если ими не пользоваться долгий срок (от саморазряда). Не знаю как у приуса, а у обычных АА от Sanyo, например, этот уровень 0,9 вольта. Когда я "раскачивал" банки на своей батарее от 10 кузова, я качал от 1,15в, ниже не сажал. Оказалось достаточно. Батарея ходит на машине сейчас и сканер показывает идеально ровный батарейный блок как по сопротивлениям, так и по напряжениям. Касательно емкости - при 100% заряженной батареи я могу 2 раза набрать 50км/ч и уровень падает до 75%, после чего на очередном разгоне заводится двигатель. Тест с фарами показал 1 час 20 минут, уровень был 50%, я задолбался ждать и поехал, машина разрядилась до черепахи на ходу и пошел заряд. Поменял одну банку, которая потекла. Ее напряжение в "заряженном" виде было 6,6в, когда остальные были 8в - с ней машина проездила примерно с полгода, пытаясь постоянно зарядится, пока не попала ко мне. С акумуляторами всевозможными я много раз имел дело, занимался ремонтом и восстановлением батарейных блоков всяческих устройств и везде применимы одни и те же правила и принципы. Батарея приуса не оказалась исключением, только масштабы и токи раскачки другие.