di_griz @ 30.11.2011, 15:10
При езде по трассе и скорости выше ~50 км/ч ДВС не может глохнуть ни при каких условиях. Это особенность конструкции планетарного механизма, ибо MG1 имеет предел рабочих оборотов. Если вы не слышите работу ДВС это не значит что он заглох.
ссылка
di_griz @ 30.11.2011, 18:10А как же ICE ?
При езде по трассе и скорости выше ~50 км/ч ДВС не может глохнуть ни при каких условиях. Это особенность конструкции планетарного механизма, ибо MG1 имеет предел рабочих оборотов. ссылка
Sibirsky_Kot @ 30.11.2011, 20:28Если коленвал крутится, а бенз не поступает в форсунки, то это режим торможения с помощью ДВС (педаль газа отпущена, а селектор передач в положении B )
На высокой скорости, если двигатель прогрет, и нагрузка на него падает например, при движении накатом, двигатель может заглохнуть.
Заглохнуть - это означает, что топливо перестает поступать в форсунки, но коленвал при этом не останавливается и продолжает крутиться на минимально возможных оборотах.
Так?
Sibirsky_Kot @ 30.11.2011, 20:28
(лень читать по английски:))
di_griz @ 30.11.2011, 21:24
... переводить лень ...
Demon55 @ 30.11.2011, 21:34
Ужо все давно ссылка
di_griz @ 30.11.2011, 18:43
ну там как-то путанно и не совсем понятно
Demon55 @ 30.11.2011, 18:13
Если коленвал крутится, а бенз не поступает в форсунки, то это режим торможения с помощью ДВС (педаль газа отпущена, а селектор передач в положении B )
di_griz @ 30.11.2011, 18:24
В режиме B видимо происходит все тоже самое, но в извращенной форме, т к при отпускании газа ДВС остается без горючего, а генераторной нагрузкой на MG1 регулируются обороты этого самого MG1, при этом колеса крутят ДВС. Хотя могу ошибаться, переводить лень, это МОЕ понимание работы планетарки
ДИМАС @ 30.11.2011, 17:17
Можно ли утеплить радиатор картоном?
Sibirsky_Kot @ 1.12.2011, 2:28Цитата из выше преведенной ссылки
В прежиме "В" ДВС не остается без горючего.
Мне кажется, режим В не однородный. Сначала он сильнее тормозит батарейкой, но по мере ее заполнения автомобилю нельзя выйти из этого режима самопроизвольно. Он должен продолжать обеспечивать торможение и он делает это двигателем ДВС, расходуя при этом топливо.
Об этом же написано и в букваре - "движение в режиме В может привести к повышенному расходу топлива" - цитата.
Как это происходит - я не знаю - или не встречал описаний, или забыл.
alexboris @ 1.12.2011, 17:43
я так и не понял, есть смысл картонку совать при температуре ниже -10 или нет?
Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”
Пользователей: 0