Итак, товарищ приусовод. Садишся ты в свою любимую машину после затянувшихся праздников, поворачиваешь ключ, а машина тебе в ответ печально "пик!" и показывает пиктограмму в виде аккумулятора и пометкой 288v.
ТЫ начинаешь волноваться, "что за черт", поворачиваешь ключь - а машина вообще никак на него не реагирвет.
Не паникуй, автолюбитель! у тебя просто села ВВБ. Например, как у меня по причине ее приклонного возраста.
Не волнуйся, а запоминай:
1. выключаем многострадальную машинку, а ключ ложим в карман.
2. Достаем провода для прикуривания, и бежим искать донора, заранее его предупредив, что минут 20-30 его драгоценного времени мы отнимем.
3. Подгоняем донора к приуса, окрываем багажник, снимаем чехол с маленького аккумулятора (кто не в курсе - маленький аккумулятор спрятан в левом заднем крыле Приуса)
4. Соединем аккумулятор заведенного донара клема (-) к кузову Приуса (по Японской интрукции рекомендуют к замку багажника), а Клему (+) донора к (+) маленького аккумулятор.
Проверяем, что ничего не искрит, не замыкает, Донор усердно молотит двигателем, а Приус молчит (разве что лампочкой освещения в багажнике поблескивает)
5. Нажиммаем на кнопку, расположенную на корпусе ВВБ из багажника... держим ее несколько секунд, чтобы загорелась зеленая лампочка [CHARGE].
Слышишь, товарищ, донор изменил обороты свого двигателя - зарядка пошла! Можешь попросить водителя держать около 2000 оборотов на своем двигателе - откажется - ничего страшного, просто весь процесс займет чуть большевремени.
Теперь не суетись, не спеши и не пытайся сразу-же завести Приса. У тебя есть минут 10-20 чтобы покурить и расслабиться.
Если-же твое нетерпение одержало верх и ты решив не дожидаться, пока зеленая лампочка перестанет гореть ровно и начнет мигать, кинешся с ключем заводить своего железного друга - тебя ожидает разочарование, в виде уже привычной ошибки, равнодушие машины к своему родному ключу, да еще и недовольная батарейка запищит и зажжет красную лампочку [FAULT].
Ты совсем пал духом? А я говорил не суетись. Ладно, отключи пока донора, и подожди несколько минут - красная лампочка должна погаснуть.
Как тока [FAULT] погаснет, повторяем интрукцию с Четвертого пункта, и теперь уж прилежно ждем пока лампочка [CHARGE] не начнет мигать.
6. Любуясь мигающей лампочкой на батарее, отключаем донора.
7. Достаем ключ из кармана, увернно садимся в машину! "Ключ на старт" - выжидаем положенные тесты. Вуаля! Пиктограммы с ошбкой по большой батарейке нету на мониторе!
8. Поворачиваем, ключ, и Приус заводится радостно и уверенно, как и все предыдущие дни/месяцы и годы.
9. Искренне благодарим (а при желании и расцеловываем донора). Убираемя в багажнике и неторопясь едем по своим делам.
P.S. Все вышеописанное высасано из пальца на основании своих утренних метаний и пережеваний. Совпадения с реальными лицами случайны и обжалованию не подлежат.