Slatvinsevas @ 20.1.2012, 20:47
Ничего не вынимал,тем более на заведённой. Прозвонил все преды в моторном отсеке и под рулём,всё ок. По схеме на крышках все преды на месте. Не знаю куда и наступать)))
Сталкивался с таким, что при прозвоне свеху предохранитель звонится. Вынимаешь его - сгорелвший.
aishora @ 21.1.2012, 8:34
100% ! Прозвонка предохранителей в блоке ничего не даёт ! Предохранитель может прозвониться по другому пути , а сам будет сгоревший. Авто электрики на этом не раз обожглись !
Slatvinsevas @ 22.1.2012, 16:00
Точное местоположение предохранителя никто не знает,чтобы все не перебирать????
aishora @ 21.1.2012, 8:34
100% ! Прозвонка предохранителей в блоке ничего не даёт ! Предохранитель может прозвониться по другому пути , а сам будет сгоревший. Авто электрики на этом не раз обожглись !
lexx744 @ 22.1.2012, 19:54
а у предохранителя так много путей?????)))))) что то новое)))
aishora @ 22.1.2012, 18:42
lexx744
Интересно за что тебя 22 раза поблагодарили ?
LIA060 @ 22.1.2012, 19:38
Соберите простейшую цепь из двух предохранителей одним концом соединенными параллельно другими концами подключенными к мощным потребителям, например лампам, вторые выходы которых подключены к "массе" - типичная автомобильная цепь. Выньте один предохранитель и подключите к его клеммам "прозвонку" - типиную опять же лампочку+батарейку (или зуммер). На его клеммах будет гореть лампочка (пищать зуммер) потому, что ток пойдет по цепи: колодка отсутствующего предохранителя->целый предохранитель->лампочка->масса->масса->лампочка->вторая колодка предохранителя и без достаточно точного омметра, умеющего измерять сопротивления с точностью в единицы ом будет выглядеть как будто ток идет через предохранитель. Более того, обломаный внутри изоляции провод, пока его не отключить от цепи может звониться как целый.
Опытные автоэлектрики давно себе сделали или купили более хитрые "прозвонки" которые пищат разными "голосами" при сопротивлении меньше ома и при сопротивлении больше ома, а так же как правило сразу показывают ка каком из щупов плюс, а на каком масса.
Так что не стоит иронизировать, цепи современного авто (тем более такого нетривиального как Приус) вовсе не просты, и "цешкой" или "прозвонкой" туда лезть нужно очень крепко подумав.
Пользователей: 0