сорри, многа букв
Но! Самое главное на второй странице, попадают рейки по-моему до 036868 номера, вроде так, цифры точно не запомнил. У меня удивились что номер 5-ти значный 02ххх. Но вообщем сказали попадает.
В Японии отзываются Приусы с номерами кузова от NHW10-0001002 до NHW10-0039786 и от NHW11-0001004 до NHW11-0088780.
Наверное Тойота решила всем поменять, респект.
А дальше сказано: ЧТО НОВАЯ РЕЙКА ИМЕЕТ НА ОДИН РАЗЪЕМ МЕНЬШЕ. Так как на старых рейках стоит термодатчик, который в новых не используется. Освободившийся разъем рекомендуют обернуть изолентой. Это рекомендация похоже Москвы.
1. Вот теперь интересно что за температурный датчик?
2. Температуру чего он мерил?
3. Не глюкнет чего после его отсоединения?
4. Кстати кто-то тут уже похоже столкнулся с несоответсвием разъемов. Чем закончилось? Поставили рейку со всеми разъемами?
угу, столкнулся. У старой рейки 3 разъема, у новой 2, только зачем "изолентой"? У меня новая рейка пришла с блоком управления, я с их слов так понял, что это и есть электроусилитель (который у меня не "прижился с первого раза"). При замене не присутствовал, меняют Очень долго. Впрочем по порядку:
Назначено было на 7-е на 08-40, прикинув 3 часа на дорогу (от Новороса до СЦ в Краснодаре примерно 160 км), не спеша приехал примерно 07-40. В 08-30 появился манагер (меня к другому перенаправили 1!), выписал талон на помывку машины (бесплатно!), после помывки отправился на подписание бумажек, оказывается у меня машина бирюзового цвета (вместо серого) с объемом двигателя 1,8 (вместо 1,5)
- исправили, далее осмотр и в 09-00 отогнал машину в рем зону. Озвучил "изменения" в машине после предыдущего посещения СЦ, сказал мин через 30 подойти.
Пошли в рем зону, там типа "главный смотритель" - озвучил "проблемы" ему. Догадаетесь с ответом? Слово в слово как писал постами выше: "Это АБС так должно работать". Пытаюсь ему литературно объяснить, что не должно быть ни каких "хрустов" и тормозной путь был короче. Спрашиваю, "где тот мастер?", "а он на больничном" (2! ппц). В общем: "Что я вам сейчас скажу - закончат работы, поездим - проверим". Ушел ждать дальше.
Во втором часу не выдержал, подошел к манагеру "Долго еще ждать, все в порядке?". После 4-5 неудачных попыток дозвониться, он сказал, что уже все поставили и сейчас настраивают блок электроусилителя. Ушел ждать дальше.
В третьем часу манагер сказал, что все готово. Пошли в рем зону. Как и в прошлый раз, разрядили малый аккумулятор в 0, принесли прикуриватель, манагер попытался завести, при этом крутил ключ как на тазике, как-будто у приуса есть стартёр (смотря на это, не знал смеяться или плакать
). Забрал ключ, сказал "Приус так не заводится - надо подождать". Высовывается "голова" из багажника "Ну че типа тормозим?". Говорю: "Это Приус, просто так не заведется, надо подождать чуть-чуть. Я свою машину знаю". Через 5-10 сек ставлю ключ и.. "ТАДАМ!" т.е. "READY".
Поехали на пробный круг, специально резко оттормозился для проверки. Ура! как и раньше, машина остановилась сразу, даже АБС сработал (мокро было - дождик моросил), никаких противных "хрусть" не услышал. Руль стал крутиться чуть-чуть самую малость туже, но это как раз думаю нормально - "гулять" не будет.
Из всего сказанного:
1! и 2! - инфа, выдаваемая по телефону, не соответствует действительности в СЦ. (см посты выше)
Собираясь в СЦ, вычеркните этот день из личной жизни (только если вы не свалите оттуда ожидать в другое место).
Ни в коем случае не записывайтесь на выходные, когда в москве не работают, иначе может затянуться на несколько дней как у меня.
"Сертифицированные" мастера ничего не понимают в приусах - впрочем откуда у них опыт, все у Обухова ремонтируют
Общая стоимость работ около
145 т.р., гарантия пол года.
Отправил первый запрос 22 июня, заменили 07 декабря.
Итого: УРА СВЕРШИЛОСЬ!!!
[можно выдохнуть ]