Demon55 @ 4.2.2012, 22:12
Дак вроде ссылка рекомендовали менять ПРАВУЮ ступицу.
Какое СТО делало диагноз?
Алексей Volya @ 4.2.2012, 22:15
если при перестроении направо - гул уменьшается, на скорости - топравый подшипник под замену.
Если при полностью вывернутых колесах - на развороте есть характерный хруст - то это внешняя граната- привод.
Александр Т @ 4.2.2012, 22:27
А можно узнать, гул какой, как у самолета на взлете?
Сразу два редко бывает.
fadino @ 4.2.2012, 19:21
Кстати, у снятой ступицы очень сильно "гуляла" обойма подшипника. Значит поменяли её не зря. Настораживает одно только сильно - неужели оба подшипника в одно начали гудеть.
fadino @ 4.2.2012, 19:18
гул появляется только при повороте налево и пропадает при возврате руля в "ноль".
Алексей Volya @ 4.2.2012, 22:53
вот тут Вы отвечаете:)
нагрузка на правый подшипник - и сразу гул...
fadino @ 4.2.2012, 21:57
Меняли ступицу целиком... А её при замене тоже можно загубить?
fadino @ 4.2.2012, 21:18
гул появляется только при повороте налево и пропадает при возврате руля в "ноль".
egradov @ 4.2.2012, 20:06
Легко, если недотянуть/перетянуть гайку. Но загудит тогда не сразу, а через небольшой пробег
Алексей Volya @ 4.2.2012, 19:53
вот тут Вы отвечаете:)
нагрузка на правый подшипник - и сразу гул...
fadino @ 4.2.2012, 19:41
Именно! Как у самолета на взлете!
Алексей Volya @ 4.2.2012, 23:10
egradov @ 4.2.2012, 21:07
Правая ступица под замену
prius10 @ 5.2.2012, 21:10
поменял левую ступицу ставил febest через 4 дня при повороте руля в право слышен гул прямо-порядок загудит сильнее буду ставить оригинал хоть и дороже
vikig84 @ 6.2.2012, 10:35
Обе ступицы могут полететь.. учти пробег машины. У меня щас 200 000 и загудела на морозах левая. Поменял. И оказалось что правая то тоже шумит, хоть и еле ощутимо. А я все думал что шумят шипы. Щас поменяю правую. В левом подшипнике люфта еще не было.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0