Прювет! По поводу жуликов : Ездил на газе баллон 100л приехал на заправку москва белая дача там спец со своим шлангом заливает мне не останавливаясь 110л я ему говорю может хорошь, он перекрывает кран иди плати ,я ему говорю у меня баллон 100л да я еще на чем, то и приехал да + давление насыщенных паров
, ладно говорит плати за 100 л.
, а вы: газ ,размеры баков
.
И по поводу бинзина патаму как шибка умныя мы здесь и оцениваем топливо приблизительно так: керосин - совсем грязнай , только вошек выводить ! нелить в бак!!!
2-я солярка почище (ктото даже евро4??? приписал
) зимой тоже лучхе не заливать
3- штука 80 грязненький но уже сам горить и поентому можно случай чаго с зила ососать
и влить чтоба жану овезтиза экоколбасой на рынок!, но только летом и чтоб с форума никто не увидел
4-Я 92 топлива скоро отменють как и лампы накаливания! грязноват, но можно залить прикинувшись что заливаешь в жигуль
5-ю 95 пинзин горит прям ужыс любой двигатель крутит не останавливаясь или останавливаясь втихаря
ну и естественно чистай как водка завода кристалл
6-Я 98 и выше это просто чудо нефтиного искуства бензин не расходуется , не пахнет чистай как слиза
Вобщем рубяты давайте учиться (как завещал великий ленин впрочем не всем): цифра это не чистата(по пацански так) , а октановое число показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний., а испытания бывают разными, пока этого хватит.
Вывод заливать нужно как по паспорту- не ниже 92 для американца и ипонца и 95 для европейца. Просто нужно искать наиболее качественные заправкии все поедет как надо