кто какой бензин заливает?

АИ-92 («регуляр»)
997
АИ-95 («премиум»)
708
АИ-98 («супер»)
68
 
Всего голосов: 1818
тишка
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 24.4.2010
Авто: нет авто

21.2.2012, 7:59

nester @ 20.2.2012, 20:07

Хватит уже 92-95-98. А кто лил 102, есть такие? То тоже! wink.gif

Заливаю изредко 102 Расход малость упал а в разгоше особой разницы не заметил Дорогой он у нас 1.79

GIGI
Старик
Сообщений: 926
Регистрация: 28.5.2009
Авто: другое авто

21.2.2012, 8:29

А вообще заметили, что разница при работе двигателя на 92 и 95 большая достаточно?
На 95 работает гораздо мегчя, тише и везет лучше.
98 не пробывал.

Pashka S
Старик
Сообщений: 1469
Регистрация: 26.6.2010
Город: Санкт-Петербург

21.2.2012, 9:02

GIGI @ 21.2.2012, 9:29
А вообще заметили, что разница при работе двигателя на 92 и 95 большая достаточно?
На 95 работает гораздо мегчя, тише и везет лучше.
98 не пробывал.

И на 95 батарейка заряжается быстрее и двигатель глохнет чаще чем на 92, особенно зимой (по личным наблюдениям (еще с 20-го Приуса), могу и ошибаться).
Пробывал 98 (на Shell V-Power) - гадость для наших авто редкосная, двигатель "колбасит", расход больше чем на 92, еле выкатал...

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

21.2.2012, 9:06

mustdie @ 20.2.2012, 22:38
Все логично. Цикл Аткинсона подразумевает закрытие впускного клапана позже чем поршень проходит НМТ. Отсюда и меньшая реальная степень сжатия.


Степнь сжатия расчетная величина и зависит от хода поршня и диаметра поршня. А давление в цилиндре (то что обычно называют компрессией) зависит от степени наполнения цилиндра и скорости хода поршня. При открытом дросселе и и высоких оборотах давление подскакивает до 19- 20 кг на см

mustdie
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

21.2.2012, 9:57

TMS374 @ 21.2.2012, 12:06
Степнь сжатия расчетная величина и зависит от хода поршня и диаметра поршня. А давление в цилиндре (то что обычно называют компрессией) зависит от степени наполнения цилиндра и скорости хода поршня. При открытом дросселе и и высоких оборотах давление подскакивает до 19- 20 кг на см


На цикле Отто - да. Там клапан еще в НМТ закрыт и поэтому сжатие происходит на всем ходе поршня. А у цикла Атконсон сжатие начинается гораздо позже. Как раз с того момента когда клапан на впуске полностью закроется. Поэтому расчетная степень Диаметр цилиндра на Ход поршня здесь не катит. Ну хоть бы гугл и википедию для начала посмотрели что-ли.

GIGI
Старик
Сообщений: 926
Регистрация: 28.5.2009
Авто: другое авто

21.2.2012, 10:08

я вот на 92 ездил, но думаю что на 95 надо уходить минимум.
А то и 98 попробывать.
ссылка интересно, почитайте.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

21.2.2012, 18:57

тишка @ 21.2.2012, 9:59
Заливаю изредко 102 Расход малость упал а в разгоше особой разницы не заметил Дорогой он у нас 1.79

нафиг его в нашу овощь то лить, смысла нет.

Hyperion
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Camry Hybrid

22.2.2012, 7:38

TMS374 @ 21.2.2012, 1:58
shok.gif Охренеть! Вы степень сжатия с компрессией не попутали?
Ну вот! У кого-то шок от открытия!
Есть условный 5ый такт - смесь выталкивается во впускной коллектор, чтобы облегчить "следующему" циллиндру закачивание воздуха.
~50% хода поршня. Всё чтобы уменьшить насосные потери.

Поэтому если вычислять из реальной степени сжатия, то нормально ОЧ = 75.

Степень расширения при этом 13. Соответственно энергия расширения газа используется полнее чем на ДВС со степенью расширения 11.
Отсюда в том числе повышенное КПД.

nester @ 21.2.2012, 23:57
нафиг его в нашу овощь то лить, смысла нет.
В бензине главное не ОЧ, а реальная энергоотдача, и как правило более чистый сам бензин и продукты горения с ОЧ 98.
Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.2.2012, 8:39

mustdie @ 21.2.2012, 10:57
На цикле Отто - да. Там клапан еще в НМТ закрыт и поэтому сжатие происходит на всем ходе поршня. А у цикла Атконсон сжатие начинается гораздо позже. Как раз с того момента когда клапан на впуске полностью закроется. Поэтому расчетная степень Диаметр цилиндра на Ход поршня здесь не катит. Ну хоть бы гугл и википедию для начала посмотрели что-ли.


Ну и что там такого в википедии, там четко сказано "В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. " а "На Toyota Prius особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Фактически на данном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера." по этому "Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз), Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто)."
То есть псевдо Аткинсон Приуса получается за счет изменения фаз газораспределения, при нагрузке за счет работы системы VVT-i мы получаем тот -же цикл Отто. В оффициальной документации Тойоты о степени сжатия написано 13:1 (скрин прилогаю)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   ст_сжатия_приус.JPG
Все разговоры про цикл аткинсона в приусе больше похожи на рекламный трюк.Снижают насосные потери на малых нагрузках, при увеличении мощности клапана впуска также закрываются до верхнй мертвой точки. Такие фокусы мерседес и бмв применяли еще лет 20 назад на своих двигателях с системой Vanos.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   фазы_приус.JPG

ссылка
ссылка

CIH
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.2.2012, 8:53

в вики про миллера есть хорошая статья - ссылка
ссылка

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.2.2012, 9:01

Извеняюсь просто забыл сразу ссылки дабавить откуда цитаты взял.

CIH
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.2.2012, 10:17

ну и кстати в этой статье русским по белому доходчиво объясняется вся замута с СЖ ....

В таком моторе впускной клапан не закрывается с окончанием такта впуска, а остается открытым в течение первой части такта сжатия. Хотя на такте впуска топливо-воздушной смесью был заполнен весь объем цилиндра, часть смеси вытесняется обратно во впускной коллектор через открытый впускной клапан, когда поршень двигается вверх на такте сжатия. Сжатие смеси фактически начинается позже, когда впускной клапан наконец закрывается, и смесь оказывается запертой в цилиндре.

Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.

Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра. Так как для получения такой же выходной мощности потребовался бы двигатель Миллера большего размера, чем двигатель Отто, выигрыш от повышения тепловой эффективности цикла будет частично потрачен на увеличившиеся вместе с размерами двигателя механические потери (трение, вибрации и т. д.).
ссылка

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.2.2012, 11:03

График перекрытия клапанов посмотрите, есть момент, когда впускной клапан закрыт до верхней мертвой точки.

Все как говорится в инете сливаюсь. Надоели эти безпочвенные разговоры про уменьшенную степень сжатия и что можно лить что угодно благодаря этому (хоть спирт).

Хотя сам производитель обьявил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   ст_сжатия_приус.JPG

P.S А кто-нибудь задавался вопросом, какая степень сжатия у других производителей с такими-же праметрами диаметра и хода поршня, где не аткинсон?

mustdie
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

22.2.2012, 12:03

TMS374 @ 22.2.2012, 14:03
График перекрытия клапанов посмотрите есть момент когда впускной клапан закрыт до верхней мертвой точки.

Все как говорится в инете сливаюсь .Надоели эти безпочвенные разговоры про уменьшенную степень сжатия и что можно лить что угодно благодаря этому (хоть спирт)

Хотя сам производитель обьявил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   ст_сжатия_приус.JPG

P.S А кто нибуть задавался вопросом какая степень сжатия у других производителей с такими-же праметрами диаметра и хода поршня , где не аткинсон.


Расчетная степень считается для всех двигателей одинаково (диаметр цилиндра, ход поршня, объем камеры сгорания). Поэтому и написано что 13. А так не забывай еще про VVTi. Из-за того что впускной клапан закрывается позднее НМТ VVTi будет менять степень сджатия на несколько градусов в зависимости от режима работы двигателя. То есть VVTi будет раньше или позднее закрывать впуск. Так исходя из этого Тойота должна придумать свои формулы и измерения для расчета степени? Типа 9-10:1 или как то так? Это же обычная физика. Можно на калькуляторе даже приблизительно посчитать и будет понятнее.

TMS374
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2011
Город: Волжский
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.2.2012, 14:20

Предыдушие посты почитайте с чего разговор начился.Про расчетную и так называемую "реальную " степень сжатия.

mustdie
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

22.2.2012, 14:34

GIGI @ 16.2.2012, 20:44
ребята! как то так
ссылка
СС - 13! сжатие лить кроме 98 вообще ничего НЕЛЬЗЯ! категорически.......а?))
На оф сайте тоже написано что у 30ки - 13 степень сжатия!
че делать то?? сам 2 лью...


Я читал вот этот...

dimakoff
Старик
Сообщений: 485
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва, Приус 20 Американка
Авто: Гибрид

22.2.2012, 16:04

TMS374 @ 22.2.2012, 12:03
График перекрытия клапанов посмотрите есть момент когда впускной клапан закрыт до верхней мертвой точки.

Все как говорится в инете сливаюсь .Надоели эти безпочвенные разговоры про уменьшенную степень сжатия и что можно лить что угодно благодаря этому (хоть спирт)

Хотя сам производитель обьявил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   ст_сжатия_приус.JPG

P.S А кто нибуть задавался вопросом какая степень сжатия у других производителей с такими-же праметрами диаметра и хода поршня , где не аткинсон.

Я что-то не понял?...
Или причем здесь ВМТ?... shok.gif

Речь вроде о том, что впускной клапан при цикле Отто закрывается в районе НМТ, а у нас, согласно картинкам, в момент, когда поршень поднялся примерно до середины цилиндра!

Да, в случае с циклом Отто у нас была бы ССж 13/1, но фактическая (если учитывать момент закрытия впускного клапана) получается от 4,5 до 8, в зависимости от VVT-i (только что сам посчитал) girl_smile.gif

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;Toyota Prius '06

CIH
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.2.2012, 21:08

вот еще рекомендую к прочтению ссылка
ссылка

Hyperion
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Camry Hybrid

22.2.2012, 22:14

Во всех этих статьях перепечатывается из одной в другую классическое определение степени сжатия.
Только ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ = общий объем / объём камеры сгорания.
Статьи устарели и давно требуют поправок.
В т.ч. официальное Compression ratio 13:0 - тоже геометрическое.

Знать нужно только одно: фактическое сжатие в -FXE начинается значительно позже чем на "классическом" двигателе.
Фактическая степень сжатия = объем в начале сжатия / объем камеры сгорания.

На КПД и мощность работают 2 вещи: давление смеси (компрессия, наддув повышает) и фактическая степень расширения (то есть откуда и до куда газ работает расширяясь).
Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.

CIH
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.2.2012, 9:58

в качестве заметки: то, что в этой ветке упорно называется "фактической СЖ", в действительности имеет научное название "Динамическая СЖ"
эта динамическая СЖ тоже упоминается... и теория ДВС наврядли устареет пока не придумают что нибудь пинципиально отличающееся wink.gif
ИМХО
а по поводу FXE согласен - тут уже все разжевано и достаточно информации чтобы самостоятельно делать выводы о том какой же все таки бенз лить )
ссылка

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0