nester @ 20.2.2012, 20:07
Хватит уже 92-95-98. А кто лил 102, есть такие? То тоже!
Заливаю изредко 102 Расход малость упал а в разгоше особой разницы не заметил Дорогой он у нас 1.79
nester @ 20.2.2012, 20:07
Хватит уже 92-95-98. А кто лил 102, есть такие? То тоже!
GIGI @ 21.2.2012, 9:29
А вообще заметили, что разница при работе двигателя на 92 и 95 большая достаточно?
На 95 работает гораздо мегчя, тише и везет лучше.
98 не пробывал.
mustdie @ 20.2.2012, 22:38
Все логично. Цикл Аткинсона подразумевает закрытие впускного клапана позже чем поршень проходит НМТ. Отсюда и меньшая реальная степень сжатия.
TMS374 @ 21.2.2012, 12:06
Степнь сжатия расчетная величина и зависит от хода поршня и диаметра поршня. А давление в цилиндре (то что обычно называют компрессией) зависит от степени наполнения цилиндра и скорости хода поршня. При открытом дросселе и и высоких оборотах давление подскакивает до 19- 20 кг на см
тишка @ 21.2.2012, 9:59
Заливаю изредко 102 Расход малость упал а в разгоше особой разницы не заметил Дорогой он у нас 1.79
TMS374 @ 21.2.2012, 1:58Ну вот! У кого-то шок от открытия!
Охренеть! Вы степень сжатия с компрессией не попутали?
nester @ 21.2.2012, 23:57В бензине главное не ОЧ, а реальная энергоотдача, и как правило более чистый сам бензин и продукты горения с ОЧ 98.
нафиг его в нашу овощь то лить, смысла нет.
mustdie @ 21.2.2012, 10:57
На цикле Отто - да. Там клапан еще в НМТ закрыт и поэтому сжатие происходит на всем ходе поршня. А у цикла Атконсон сжатие начинается гораздо позже. Как раз с того момента когда клапан на впуске полностью закроется. Поэтому расчетная степень Диаметр цилиндра на Ход поршня здесь не катит. Ну хоть бы гугл и википедию для начала посмотрели что-ли.
В таком моторе впускной клапан не закрывается с окончанием такта впуска, а остается открытым в течение первой части такта сжатия. Хотя на такте впуска топливо-воздушной смесью был заполнен весь объем цилиндра, часть смеси вытесняется обратно во впускной коллектор через открытый впускной клапан, когда поршень двигается вверх на такте сжатия. Сжатие смеси фактически начинается позже, когда впускной клапан наконец закрывается, и смесь оказывается запертой в цилиндре.
Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра. Так как для получения такой же выходной мощности потребовался бы двигатель Миллера большего размера, чем двигатель Отто, выигрыш от повышения тепловой эффективности цикла будет частично потрачен на увеличившиеся вместе с размерами двигателя механические потери (трение, вибрации и т. д.).
TMS374 @ 22.2.2012, 14:03
График перекрытия клапанов посмотрите есть момент когда впускной клапан закрыт до верхней мертвой точки.
Все как говорится в инете сливаюсь .Надоели эти безпочвенные разговоры про уменьшенную степень сжатия и что можно лить что угодно благодаря этому (хоть спирт)
Хотя сам производитель обьявил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
ст_сжатия_приус.JPG
P.S А кто нибуть задавался вопросом какая степень сжатия у других производителей с такими-же праметрами диаметра и хода поршня , где не аткинсон.
GIGI @ 16.2.2012, 20:44
ребята! как то так
ссылка
СС - 13! сжатие лить кроме 98 вообще ничего НЕЛЬЗЯ! категорически.......а?))
На оф сайте тоже написано что у 30ки - 13 степень сжатия!
че делать то?? сам 2 лью...
TMS374 @ 22.2.2012, 12:03
График перекрытия клапанов посмотрите есть момент когда впускной клапан закрыт до верхней мертвой точки.
Все как говорится в инете сливаюсь .Надоели эти безпочвенные разговоры про уменьшенную степень сжатия и что можно лить что угодно благодаря этому (хоть спирт)
Хотя сам производитель обьявил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
ст_сжатия_приус.JPG
P.S А кто нибуть задавался вопросом какая степень сжатия у других производителей с такими-же праметрами диаметра и хода поршня , где не аткинсон.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0