Ну перед началом хотелось бы поблагодарить форумчанина под ником Костян без помощи которого врятли мне удалось все это подключить!
Описываю подробно подключение навигационного блока.
Связка проводов ко мне пришла, мягко говоря внушительная и даже напугала, как видно на фотке ссылка
ссылка
ссылка Тут правда часть проводов идущих к монитору я уже отрезал.
Но походу ее "распотрошения" и освобождая проводов идущие от навигации и монитора коса прилично уменьшилась и приняла самый ПРАВИЛЬНЫЙ облик ссылка
Ну а теперь подробнее. Начнем с разъемов мультидисплея. Самым простом является подключение шнурка GVIF из разъема М16 (мультидисплея) в разъем N8 (блока навигации), из-за того что шнурок цельный, без каких-либо попутных ответвлений.
ссылка
Далее продвигаемся к разъему M15 тут из разъемы выходят два проводка(зеленый и синий) и приходят прямым ходом на разъем N3 в фишки 18 (синий) и 19(зеленый)
ссылка
Двигаемся дальше, берем с этого же разъема М14 фишки 21(белый-экран),22(красный) и 23(зеленый) и подключаем к навигационному блоку в разъем N4 в фишки 3(красный ) и 4 (зеленый),экран сюда не приходит. Тк и этот шнур был в куске проводов, то с подключением проблем не возникает.
ссылка
Ну и последний шнурок в этом разъеме М14 это фишки 5(черный) и 6(белый),приходят они на фишки 8(белый),9(черный) и 7(экран толстый белый) разъема N3
ссылка
Ну и последний проводок мультидисплея идущий из фишки 1(коричневый) разъема M13 в общем это масса она же земля, прицепить ее можно в любое место. Когда я её вытыщил из КОСЫ проводов она выглядела так: из дисплея выходит коричневый провод,затем он заходит в хреновину типо разъем и выходит черно\белым проводом идущим в блок навигации в фишку 22 разъема N3. Просто потом выяснилось что эта хреновина просто внутри себя соединяет все проводки и отправляет их на землю. Проще говоря хреновину потом я оторвал и скрутив коричневый и черно\белый между собой- заземлил.
ссылка
Ну все с мультидисплеем разобрались -переходим к самому блоку навигации. Рассмотрим фишки 1(голубая) и 13 (серая) разъема N3. Tут не сложно понять что на голубой питание присутствует постоянно а на 13й оно появляется при включении зажигания. В общем когда будите тестит всю схему дома эти два провода нужно между собой соединить и подать 12в. Ну а при подключении к машине вам придется эту хреновину (называется она разъем J19,внутри его контакты разбиты на 4 группы- получается групповой соединитель)искать и подключаться в фишки обозначенные на фотографии ссылка
Скажу честно искал разъем в машине минут 30(это самое долгое было при подключении навигации), а он зараза оказался примотан изолентой к толстой "косе" проводов и его трудно заметить . Плывем дальше - в этом же разъеме из фишек 11(красный) ,10(зеленый) и 12 (серый-экран)тянутся провода в разъем магнитолы в общем смотрим фотку. ссылка
Ну и последние два проводка в этом же разъеме под номером фишки 4(фиолетовый) и 20(красный) ссылка
. Фиолетовый провод подключается к датчику скорости SPD, а красный это задний ход. Можно конечно подключить в те места в которые должны они быть подключены но как оказалось это очень сложно в общем смотрите сами на скрине их местоположение ссылка
В общем я там посмотрел и не стал лезть. В итоге есть альтернатива - фиолетовый мы подключаем на датчик скорости идущий к монитору он там тоже ФИОЛЕТОВОГО цвета, номер фишки напишу позже. А задний ход берем как для камеры заднего хода ссылка
Подробнее о ней можно найти в одноименной теме по установке камеры заднего хода.
Ну и последний разъем это разъем для подключения gps антенны. Тут и говорить не о чем тк она легко выпутывается из косы. ссылка
Ну вот и все! Для тестового запуска дома этого комплекта делал так : изначально прицепил резистор как на фотке в самом начале статьи номиналом который я откопал у себя 86 Ом. Далее соединил серый и голубой провод (1(голубая) и 13 (серая) разъема N3) и подал на них +12 минусом являлся черно\белый который переходил в коричневый и заходил в монитор. В общем получается это провод был общей землей навигации и мультидисплея. При подаче напряжения навигация зашуршала, через 5 секунд подаю питание на дисплей (фишки 2,3 и 10 в разъеме M13 скрученные между собой) и жду загрузки. В итоге все получается как на скрине и на видео ссылка
В машину на "коленках" я все подключал- отлично работает, на неделе окончательно все установлю и закончу статью.