dyha230 @ 22.4.2012, 11:08
Насколько я знаю скидывать клемму - это грубейшая ошибка! Прочетайте внимательно! [attachment=13070:inverter_prius.pdf]
Давай внимательно!!!Как бы не было стыдно но для тех кто с Урала.Моя писанина не что больше как попугайство,здесь очень много написано вам лень читать,вникать?По твоей ссылке.Она непосредственно по инвертору.И причем здесь клемма?Когда нет охлаждения в гибридной системе выскакивает ошибка(бич для 11кузовов)перечитай еще раз,что бы не вводить людей в заблуждение.За циркуляцией охлаждения гибридки необходимо следить,впрочем как и за другими заливными жижами.Приус довольно часто блокируется,встает в режим(так называемый)"Хромай до дому"это может быть простая бональность,к примеру перегорел предохранитель стоп сигналов и ты его не запустишь пока поменяв предохранитель не переобучишь удалив ошибку,гибридная система это спрут который объединяет все системы двс,тормозную,рулевую...и там прописываются ошибки помимо системы абс(в моем примере)и что бы их обнулить,скидывают клемму,можно их удалить пять раз включив зажигание(без запуска двс)если ошибка не активная но тогда они останутся в памяти(которую увидит сканер).Скидывание клеммы приводит все системы в заводские настройки.В твоем NHW20 кузове при выходе помпы из строя машинка может вести вообще не адекватно не заведешь ее,будет тормозить одним колесом и т.д.это по твоей ссылке где Владимир Когут обращает внимание владельцев 11кузовов которые удаляют ошибку сбрасыванием клеммы и продолжают эксплуатацию авто.У вас же в 20кузовах можно поменять(ее помпу)по тойотовской компании.Прости много букав.Вообще не понимаю,что написал и правда стыдно читать весь этот бред.И вообще писать больше ничего не буду раз сам не понимаю, да и куда мне слесарюге?