вот всё и решилось - ещё раз спасибо за целеуказание, теперь о том, что было:
да, я затянул после покупки авто замену расходников, каюсь, а хуже всего, что масло, которое по стикеру было заменено чуть ли не перед продажей авто, оказалось сливом от шпрот
сегодня заехал в гараж, слил отходы, заменил фильтр и кольцо сливной пробки, естесссно при замене масла. Никаких промывок не делал, решил покататься на свежем масле недолго и еще раз поменять. От старого масла щуп был в бурой мази, то с новым (ну да, еще не замылилось) на щупе я ищу след
. Залил Касторку из проверенных источников SLX Professional Longtec 0W-30
Теперь о сбросе информационного значка Maint Reqd - в чем была моя ошибка
- я нашёл ее!!! Я просто давил батонку Trip при холостом (сервисном, я так понимаю) старте - второе нажатие кнопки Power, когда она горит красным. А надо было предварительно перевести инфопанель одометра на показ общего пробега!!! Как только я проделал все нажатия при выставленном общем пробеге у меня, действительно, вместо миль загорелись пунктиры и при продолжении удержания кнопки Трип они постепенно гасли! Когда я перезапустил машинку, всё стало нормуль - ошибки больше нет!
Я и машинка довольны