dyha230 @ 3.3.2012, 20:10
После прогрева запускается насос в 10 и 11 приусах. В 20 приусах насос включается сразу же.
В 11 включается при включении зажигания!
dyha230 @ 3.3.2012, 20:10
После прогрева запускается насос в 10 и 11 приусах. В 20 приусах насос включается сразу же.
dadonz @ 6.3.2012, 0:48
dyha230
познавательно, только стоило уточнить ЧЕЙ это "стандарт" G1х (+,++,++...).
в этой же теме, пару лет назад было ссылка, и год назад тоже ссылка - откуда взялся этот "стандарт" и чей он.
dyha230 @ 6.3.2012, 8:54
Это международный стандарт. Для российских производителей используется кажется буква В ( В12+)
Существуют две основные группы стандартов автомобильных антифризов: ASTM для этиленгликолевых и SAE для пропиленгликолевых (ещё есть солевые, спиртовые, глицериновые). К этим группам относятся, например, стандарты SAE J1034, ASTM D 3306, ASTM D 4340, ASTM D 4985. Эти стандарты разрабатываются в США и считаются общепринятыми.
В то же время, существует множество стандартов разных стран и производителей со своими отличиями вроде наших ГОСТов, ТУ и т. п. В Великобритании это BS (ВS 6580; В5 5117), в Италии — CUNA, в Австралии — ONORM, во Франции — AFNOR (AFNOR NF R 15-601), в Японии — JIS (JIS K 2234) и так далее. Стандарты эти разработаны с учётом климатических особенностей определенной страны, и это должны учитывать крупнейшие поставщики антифризов.
При этом каждое предприятие, производящее брендовые модели автомобилей, имеет собственные стандарты и требования к охлаждающим жидкостям с учетом применяемых материалов, конструктивных особенностей, режимов работы двигателя и т. д. Данные стандарты призваны дополнить общепринятые требования к антифризам, повысить качество применяемых охлаждающих жидкостей по определенным параметрам.
Поскольку фирмы сами заинтересованы в том, чтобы их автомобили имели репутацию надежных и долговечных, они также создают списки рекомендуемых антифризов.
Есть свои стандарты и рекомендации не только у BMW, General Motors, Toyota, Volkswagen, но и у российских производителей легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники и т. д.
dadonz @ 7.3.2012, 1:28
не стоит навязывать заблуждения, их и так достаточно.
Вот Вам кратенькая справочка:
добавлю, что касаемо российских новоиспечённых производителей, то они давно научились бессовестно прикрываться чужими брендами и их классификациями, ведь у нас это "признак хорошего тона"...
Александр_1975 @ 17.6.2012, 5:44
подскажите срочно нужно было поменять антифриз тоётоаского не было залил мобиловский розовый концентрат разбавил 60 на 40 мне его менять на тоётовский или всё таки можно 3 года ездить ?
adh @ 17.6.2012, 7:35
можно. ничего страшного не случиться
LЁVA @ 29.6.2012, 16:58
Здрасьте всем! Сегодня на пункте замены жидкостей поменял антифриз в системах охлаждения бенз. двиг-ля и инвертере. Слилось всего 5,7 л: 3,7 л. - с бенз. двигателя (радиатор, блок, расширительный бачок), и 2 л. - с инвертера, залилось столько же. Прочитав всю тему, (мож невнимательно читал) ответов так и не нашел:
1. Где остальное?
2. Как слить с радиатора старый антифриз ниже сливного краника?
3. Если завоздушены системы охлаждения бенз. двиг-ля и инвертора - как определить? (печка дует теплым, не горячим; инвертер работает тихо).
4. Как стравить воздух из системы охлаждения двиг-ля (кроме как само вытравит, или вставать на крутой подъём всеми сторонами (углами), кстати так и не определились какой именно, и я б добавил - при каждом положении - включить тепло печки на всю).
5. Как стравить воздух из инвертера? (через штуцер вроде не идет. но стравливали не в расширительный бачок. а в отдельную тару).
При замене не делали: 1. не стравливали воздух с трубки (сервисной, вроде так называется), которая расположена с другой стороны пробки радиатора. 2. перед заменой приехал с включенным кондиционером, на тепло не переключал, значит трубки к радиатору печки были перекрыты и антифриз оттуда не слился. А/м - 20-ка, Японец, праворукий.
Помидорами не кидать! (Новичок, владею Приусёнком лишь 20 дней).
dadonz @ 29.6.2012, 23:40
2. ниже краника радиатора - контур охлаждения гибридной с-мы, сливается через датчик.
3,4. печка сама прокачает, тока доливать нужно
5. штуцер есть перед инвертором
6. у печки нет краника...
вообще читайте, все процедуры описаны
LЁVA @ 29.6.2012, 18:23
2. а про слив ОЖ гибридной системы из радиатора (нижняя часть) через датчик - не указывалось! или он находится выше сливной пробки на инвертере? т.е. все-равно сольется через пробку?
3,4. понятно, буду доливать.
5,6 спасибо, знаю, единственное - ничего же, если шланчик от штуцера вставляли не в расширит-ый бачок, а в отдельную тару?
Перед сливом необходимо включать печку на самое тепло? имеется в виду не во время слива, а до! Чтоб открылся шланчик входа антифриза в радиатор печки, или все-равно вытечет из шланчика выхода? Наверно может весь не выльется, т.к. перекрывается шланчик входа наверняка плотно, без пропуска воздуха.
DSam @ 1.7.2012, 17:41
Доброго времени суток... Не так давно вступил в ряды. Есть вопрос по системе охлаждения инвертора. Заметил что на холодную уровень достаточно низкий - там где в расширительном бачке у стрелочки "Low" заканчивается непосредственно сама стрелочка и начинается хвостик ( то бишь по середке). Уровень не падает и держится постоянно на этой отметке. Насколько это критично? Нужно ли долить жижки и если нужно то можно ли долить дистиллированной воды (ей же концентрат разбавляют) и как правильно это сделать? Или лучше дождаться ответа по сервисной компании по замене помпы (мой Приус под нее подпадает письмо уже написано стандартный ответ о 2 - 3 -х неделях ожидания от ставшего тут легендой Алексея Сиротенко получен, осталось дождаться подтверждения) и пусть тогда официалы заморачиваются?
adh @ 1.7.2012, 18:53
можете и воды долить или концентрата феолетовова цвета если есть. а лучше поменять полностью при замене насоса.
DSam @ 2.7.2012, 9:47
Ну полностью менять как бы рано еще... по мурзилке первая замена после 160 т. км и только последующие через 80. У меня еще пробег пока 61 т. миль = ~100 т. км (предупреждаю сразу - пробег не смотан по карфаксу/авточеку из штатов ушел 27.01.2010 с пробегом 46 354 мили, в РФ до меня был у одного хозяина, не перекуп, из моего же города, при личном знакомстве оказалось вполне адекватный человек и не доверять ему оснований нет), а потому в замене большого смысла не вижу. Вот долив... есть концентрат (остался от прошлого авто) Liqui Moly KFS 2001 Plus (розовый) имеет соответствие VW-G12 Plus ссылка , но смешивать с SLLC как то боязно... мало ли какие в каком присадки используются. И осталась дистиллированная вода которой разбавлял Liqui Moly KFS 2001 Plus.
А насчет "концентрата феолетовова цвета" - наверное имеется в виду розовый?
adh @ 2.7.2012, 11:49
есть концетрат с фиолетовой крышкой.он совместим со всеми цветами антифризов.для доливки самое то. долейте воды и проверьте плотность.если норма-катайтесь на здоровье. я так понял долить вам надо около 100 грамм. это совсем не много.
Александр_1975 @ 2.7.2012, 23:27
плотность как проверить ?
LЁVA @ 29.6.2012, 18:23dadonz @ 29.6.2012, 23:40
...
6. у печки нет краника...
вообще читайте, все процедуры описаны
...
Перед сливом необходимо включать печку на самое тепло? имеется в виду не во время слива, а до! Чтоб открылся шланчик входа антифриза в радиатор печки, или все-равно вытечет из шланчика выхода? Наверно может весь не выльется, т.к. перекрывается шланчик входа наверняка плотно, без пропуска воздуха.
ph-x @ 15.7.2012, 9:48
Всем привет! Такая ситуация - купил антифриза для охлаждения двигателя и гибрид.контур - Akira Coolant - вроде японский антифриз. Кажется он соответствует LLC тойоты.
Насколько страшно его заливать в гибридный контур? Т.е. можно ли залить?
Оригинал по своему городу ездил искал - нет его у нас.
Второй вопрос - если кто заливал в оба контура не оригинальный антифриз - расскажите, пожалуйста, о результатах!
Вот такой антифриз купил - ссылка
ссылка
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0