Добрый день!
Присутствует ощущение, что машине не хватает динамики. При попытке интенсивного разгона ДВС очень сильно поднимает обороты, а разгон при этом достаточно плавный. Т.е. ощущения, что под капотом стоит электромотор с серьезным крутящим моментом - 420Нм - нет вообще. При движении задним ходом иногда приходится серьезно надавать на педаль, что бы машина заехала на небольшой парковочный выступ.
После чтения форума почистил заслонку и впускной коллектор (в нем было некоторое количество масла с нагаром, что некоторые считают последствием эксплуатации ДВС на высоких оборотах), заменил масло в трансмиссии и ДВС, заменил свечи (на свечах был очень серьезный нагар) и воздушный фильтр.
Изменений не почувствовал.
Нашел статью о том, что иногда из-за окислившихся контактов ВВБ может снижаться динамика разгона с подобными симптомами. Решил заглянуть в батарею и при необходимости провести все очистные процедуры.
Отсюда вопрос: кто может помочь советом, фотографиями, порядком выполнения всех операций по очистке контактов? Может предварительно нужко каки-нибудь клемы снимать, предохранители отключать/вынимать? Как максимально быстро и удобно снять саму батарею? Как и чем лучше чистить сами контакты, если понадобится?
Вообщем нужен максимум информации по этому вопросу.
По возможности постараюсь выложить фотоотчет с комментариями.
P.S. Машина Prius NHW20, американец, 2008/11 выпуска, на одометре 31300 миль (хотя после нагара на свечах уже не сильно этому верю).
Забыл добавить, что клапан и фильтр системы VVT-i также визуально осматривал: сетка чистая, клапан тоже.
Не закоксованы и извлекаются легко.