Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

19.7.2012, 15:39

Yuriy-1964 @ 19.7.2012, 17:30
S34B20R -аккум вот этот гелевый или электролитный?

Вот по цифрам,конкретно не могу сказать.Вы наверно не поняли,что я имел ввиду?В любом спец.магазине продавцы понимают,что такое лев. и прав. аккум.,в сущности на них есть маркировка,которую они и читают,при необходимости можно засунуть и 20 в 11 или наоборот...Но зачем создавать себе сложности?

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

19.7.2012, 20:31

Yuriy-1964 @ 19.7.2012, 19:30
S34B20R -аккум вот этот гелевый или электролитный?
Это AGM
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

sander9023
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.8.2013
Город: Самара
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

10.8.2013, 18:42

Я купил акк.батарею герметичную, как в источниках бесперебойного питания компьютерной техники...подобрал размер...клеммы плоские под болт. Срок службы 5-6лет. И больше никаких проблем ни с плотностью ни с клеммами. И еще поставил выключатель массы поворотный. Вот как то так rolleyes.gif

Н@стя
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

19.5.2014, 14:54

Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, у меня приус 10 высаживает маленький АКМ менее, чем за !СУТКИ! Проверили АКМ, все в норме. В чем может быть проблема?? При запуске (естественно не заводится) показывает треугольник с "!", ABS и P/S (на экране)

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.5.2014, 2:55

концевик в багажнике прижимается замком? надо искать то, что потребляет энергию. когда машина выключена, вроде только лампочки потребители.
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.5.2014, 7:38

Н@стя @ 19.5.2014, 18:54
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, у меня приус 10


если научитесь пользоваться поиском, можно не ждать пока Вам ссылка, за 6 лет тут не мало инфы скопилось
искать можно в гугле, приус форумов много
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.5.2014, 11:52

там бы ошибка, наверное, вылезла какая-нить, если конвертер дохлый был
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

Andemiss
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.11.2014, 10:14

всем привет! я походу туговат, не получается снять маленький аккумулятор) biggrin.gif huh.gif

Leshiy-trade
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

28.11.2014, 11:35

Прочитал всю тему, но ответ на свой вопрос так и не нашел. Счас постораюсь сформулировать все наиболее четко, емко и лаконично.
На данный момент имею два приуса в 11 кузове. На одном из них последнее время появилась проблема. Высаживает быстро маленький аккумулятор. Оба приуса у меня с мая месяца этого года. Сначала подумал, что умерла маленькая батарейка. Т.к. с финансами был напряг - решил покупку нового отложить. И правильно сделал, как оказалось в итоге.

Решил махнуть батарейками на машинах. Я езжу больше, 200-300 км за день, а жена с проблемным 5-6. Воткнул ей свой хороший, а проблемный себе. У меня все нормально. А у нее через утро опять не завелся. Лампочки очень тускло горят. Прикуришь - норм. Опять махнул батарейки. Через пару дней та же песня. И вот в таком режиме уже месяц гемморой ловлю. Решил, что в приусе жены где то идет либо недозаряд или заряда нет вообще. Но как понял - такое невозможно на 11 приусе. Либо где то коротит что-то или тянет энергию с маленького. Собираюсь с мультиметром плотно проверить этот вопрос. На улице правда прохладно уже для таких экспериментов, но выбора особого нет. Так что придется ковырять.

Если кто сталкивался с такой проблеммой, отпишитесь пожалуйста, куда глядеть в первую очередь. Напомню, что обе батарейки нормальные и на моем приусе абсолютно в тех же условиях стоянки работают отлично, а на приусе жены помирают за ночь или до обеда следующего дня.

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

29.11.2014, 9:21

что то вытягивает батарейку. может лампочка не выключается где-то (концевик), или сигналка жрет, или еще что-то.

d100
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

29.11.2014, 20:55

SerWolf @ 29.11.2014, 12:21
что то вытягивает батарейку. может лампочка не выключается где-то (концевик), или сигналка жрет, или еще что-то.


Либо конвертер помер (находится в нижней части инвертора, как бы прилеплен к его днищу), и тупо не заряжает 12В АКБ.
NHW11, окт.2000, пруль

Leshiy-trade
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

30.11.2014, 0:31

SerWolf @ 29.11.2014, 15:21
что то вытягивает батарейку. может лампочка не выключается где-то (концевик), или сигналка жрет, или еще что-то.

мысль есть такая. не знаю как проверить правда. в сигналках я слабоват.

Leshiy-trade
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

30.11.2014, 0:34

d100 @ 30.11.2014, 2:55
Либо конвертер помер (находится в нижней части инвертора, как бы прилеплен к его днищу), и тупо не заряжает 12В АКБ.


Конвектор он ведь выдает напряжение 12 вольт на всю электрику автомобиля. Я так думаю, если бы не работал то и вообще вся бортовая сеть тупила... Надо купить мультиметр и проверить выходное напряжение на клеммах. Или есть еще какие то способы. Диагностирую, ошибок не выдает.

d100
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

30.11.2014, 6:18

Leshiy-trade @ 30.11.2014, 3:34
Конвектор он ведь выдает напряжение 12 вольт на всю электрику автомобиля. Я так думаю, если бы не работал то и вообще вся бортовая сеть тупила... Надо купить мультиметр и проверить выходное напряжение на клеммах. Или есть еще какие то способы. Диагностирую, ошибок не выдает.


Знаю случай, когда у человека сдох 12-вольтовый конвертор.
Пока не починил, он дома заряжал мелкий АКБ. Один в машине установлен, другой дома заряжается. Менял их местами почти каждый день.

Так что либо конвертор, либо сосет батарейку какой-то потребитель.
По хорошему бы надо замерить силу тока в 12-вольтовой цепи в выключенной машине.
Такую услугу предлагают многие магазины, торгующие аккумуляторами (если сам не знаешь как это сделать)
NHW11, окт.2000, пруль

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

30.11.2014, 6:18

@ 30.11.2014, 1:34
Конвектор он ведь выдает напряжение 12 вольт на всю электрику автомобиля. Я так думаю, если бы не работал то и вообще вся бортовая сеть тупила... Надо купить мультиметр и проверить выходное напряжение на клеммах. Или есть еще какие то способы. Диагностирую, ошибок не выдает.

Согласен.Мультиметр необходим . Рассказываю алгоритм действий.
1.проверяем напряжение при включенном зажигании при включенных всех потребителях(фары.,кондиционеры). Если напряжение в пределах 13-14в, то проверяем дальше.
2.подключаем мульти метр последовательно с акб.,предварительно отключив все потребители.
Последовательно это значит отключаем массу на акб и в разрыв подключаем мульти метр в режиме проверки тока.
В моём случае выяснилось , большое потребление видео регистратором и лампочка в багажнике не отключалась.
Андрей федорович

Leshiy-trade
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

30.11.2014, 8:27

Андрей Серебряков @ 30.11.2014, 12:18
Согласен.Мультиметр необходим . Рассказываю алгоритм действий.
1.проверяем напряжение при включенном зажигании при включенных всех потребителях(фары.,кондиционеры). Если напряжение в пределах 13-14в, то проверяем дальше.
2.подключаем мульти метр последовательно с акб.,предварительно отключив все потребители.
Последовательно это значит отключаем массу на акб и в разрыв подключаем мульти метр в режиме проверки тока.
В моём случае выяснилось , большое потребление видео регистратором и лампочка в багажнике не отключалась.

Можно прям по порядку. Убираем аккум и включаем зажигание. на клемы кидаем мультиметр? минус на минус, плюс соответственно на плюс. Так?

А с аккумом в разрыв цепи?

MaX82
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)

22.11.2015, 14:48

sfcxvmj @ 14.1.2008, 20:01
OKEAH, спасибо за ответ.
т.е генератор приуса вырабатывает больше чем бензиновые моторы?
и в заведенном состоянии он может справиться с большим потреблением питания?
рассматриваю вариант подключения мощной аудиосистемы...


А никто не пробывал вместо маленького акума , ставить металгидридный укум из бамбуков приуса 10го ?

fielderboy
прораб
Сообщений: 1304
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.11.2015, 16:56

MaX82 @ 22.11.2015, 15:48
А никто не пробывал вместо маленького акума , ставить металгидридный укум из бамбуков приуса 10го ?

вопрос интересный, кто что думает?

janus
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 28.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

22.11.2015, 17:25

Для истенных ценителей!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   2015_11_15_242.jpg

dtomili
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2015
Город: Москва
Авто: другое авто

22.11.2015, 20:29

а вот такой вопрос маленький аккумулятор как в плане ресурса? что то знакомые мужики все как один говорят меняй на полноразмерный

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0