lemar @ 22.7.2012, 17:51
Ребята , а у меня тоже видать проблема с помпой , понял я это , когда сегодня после загорания всех машинок , чеков я ехал не быстро , км 30-40 , и вдруг , давя на педать , машина перестала набирать скорость , взглянув на зарядку батареи , вижу одну нижнюю красную черточку . Встал на обочину . Спасибо , вспомнил прочитанное здесь об инверторе . Открыл капот , ждал 20 минут . Отключил плюсовую клемму заднего аккумулятора , хотя здесь пишут о минусовой , но до неё труднее добраться . Через 20 мин подключил клемму , ошибки снялись . Поехал не более 70 км\ч . КПД был около 65% , но снова выскочил чек , думал следом опять будут все остальные рисунки . Обошлось . Сейчас догадался , почему пару дней назад , когда менял антифриз SuperLLC в инверторе из штуцера через трубочку в бачок не вытекала жидкость . Думал засорилась , но сегодня , когда стоял и ждал охлаждения инвертора чуток открутил штуцер , вижу - выходит . Значит всё ясно . Забросил заказ в экзист на помпу , там она сейчас 3050 руб тойота . Спасибо всем .
Кстати , нашёл SuperLLC американский в Питере 3.8 л по 900 руб . Считаю , что очень не дорого .
Может кто знает , почему у меня перестал идти заряд батареи ?
а систему прокачали?не факт-что надо менять помпу(если конечно она не сгорела),просто у Вас была завоздушена система-после замены жидкости,в системе если воздух,то помпа будет жужжать ,но прокачивать не будет,если так- то при сухом ходе помпы- она могла выйти из строя.я прокачивал создавая давление в бачке расширительном при включенном двигателе,и стравливанием воздуха-через штуцер прокачки ,на штуцер шланг подходящего размера и в ёмкость для собирания антифриза,давление в бачке можно создавать обычным насосом для подкачки шин,правда надо шланг подходящий в наливную горловину бачка воткнуть,чтоб плотно сидел,а к шлангу к этому- насос через переходники,лучше вдвоём-удобней,зажигание не держать долго включенным,во избежании сухого хода помпы,хотя мне показалось,что жидкость в помпе присутствует,а циркуляции нет-в связи общей завоздушенностью. давление до 1 атмосферы -вполне достаточно,,пару тройку минут и жидкость начинает бурлить в бачке-система прокачана значит. процедура такая: накачали насосом давление в бачок,включили зажигание,откручиваем штуцер и стравливаем воздух и жидкось в ёмкость,не забываем пополнять бачок.так несколько раз.
да ,узнайте может Ваша машина попадает под сервисную компанию-по замене помпы гибридной установки,на форуме есть тема по этому поводу,по моему до марта 2007г.машинки попадают на замену бесплатную.