lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.7.2012, 16:51

Ребята , а у меня тоже видать проблема с помпой , понял я это , когда сегодня после загорания всех машинок , чеков я ехал не быстро , км 30-40 , и вдруг , давя на педать , машина перестала набирать скорость , взглянув на зарядку батареи , вижу одну нижнюю красную черточку . Встал на обочину . Спасибо , вспомнил прочитанное здесь об инверторе . Открыл капот , ждал 20 минут . Отключил плюсовую клемму заднего аккумулятора , хотя здесь пишут о минусовой , но до неё труднее добраться . Через 20 мин подключил клемму , ошибки снялись . Поехал не более 70 км\ч . КПД был около 65% , но снова выскочил чек , думал следом опять будут все остальные рисунки . Обошлось . Сейчас догадался , почему пару дней назад , когда менял антифриз SuperLLC в инверторе из штуцера через трубочку в бачок не вытекала жидкость . Думал засорилась , но сегодня , когда стоял и ждал охлаждения инвертора чуток открутил штуцер , вижу - выходит . Значит всё ясно . Забросил заказ в экзист на помпу , там она сейчас 3050 руб тойота . Спасибо всем .
Кстати , нашёл SuperLLC американский в Питере 3.8 л по 900 руб . Считаю , что очень не дорого .
Может кто знает , почему у меня перестал идти заряд батареи ?

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.7.2012, 17:13

lemar @ 22.7.2012, 17:51
Ребята , а у меня тоже видать проблема с помпой , понял я это , когда сегодня после загорания всех машинок , чеков я ехал не быстро , км 30-40 , и вдруг , давя на педать , машина перестала набирать скорость , взглянув на зарядку батареи , вижу одну нижнюю красную черточку . Встал на обочину . Спасибо , вспомнил прочитанное здесь об инверторе . Открыл капот , ждал 20 минут . Отключил плюсовую клемму заднего аккумулятора , хотя здесь пишут о минусовой , но до неё труднее добраться . Через 20 мин подключил клемму , ошибки снялись . Поехал не более 70 км\ч . КПД был около 65% , но снова выскочил чек , думал следом опять будут все остальные рисунки . Обошлось . Сейчас догадался , почему пару дней назад , когда менял антифриз SuperLLC в инверторе из штуцера через трубочку в бачок не вытекала жидкость . Думал засорилась , но сегодня , когда стоял и ждал охлаждения инвертора чуток открутил штуцер , вижу - выходит . Значит всё ясно . Забросил заказ в экзист на помпу , там она сейчас 3050 руб тойота . Спасибо всем .
Кстати , нашёл SuperLLC американский в Питере 3.8 л по 900 руб . Считаю , что очень не дорого .
Может кто знает , почему у меня перестал идти заряд батареи ?

а систему прокачали?не факт-что надо менять помпу(если конечно она не сгорела),просто у Вас была завоздушена система-после замены жидкости,в системе если воздух,то помпа будет жужжать ,но прокачивать не будет,если так- то при сухом ходе помпы- она могла выйти из строя.я прокачивал создавая давление в бачке расширительном при включенном двигателе,и стравливанием воздуха-через штуцер прокачки ,на штуцер шланг подходящего размера и в ёмкость для собирания антифриза,давление в бачке можно создавать обычным насосом для подкачки шин,правда надо шланг подходящий в наливную горловину бачка воткнуть,чтоб плотно сидел,а к шлангу к этому- насос через переходники,лучше вдвоём-удобней,зажигание не держать долго включенным,во избежании сухого хода помпы,хотя мне показалось,что жидкость в помпе присутствует,а циркуляции нет-в связи общей завоздушенностью. давление до 1 атмосферы -вполне достаточно,,пару тройку минут и жидкость начинает бурлить в бачке-система прокачана значит. процедура такая: накачали насосом давление в бачок,включили зажигание,откручиваем штуцер и стравливаем воздух и жидкось в ёмкость,не забываем пополнять бачок.так несколько раз.
да ,узнайте может Ваша машина попадает под сервисную компанию-по замене помпы гибридной установки,на форуме есть тема по этому поводу,по моему до марта 2007г.машинки попадают на замену бесплатную.

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.7.2012, 21:27

Систему после замены антифриза я прокачивал , всё как положено , по форуму . Даже брал ссобой канистру доливать , останавливался через 10 минут первый раз , долил гр 150-200. Второй раз не потребовалось . Звуков никаких до заливки не было , их вообще нет , и вибраций тоже .
А где ссылочка о том как менять помпу по "гарантии " ? Если здесь в Питере эта тема пройдёт как отказаться от заказа в экзисте ?

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.7.2012, 21:39

lemar @ 22.7.2012, 22:27
Систему после замены антифриза я прокачивал , всё как положено , по форуму . Даже брал ссобой канистру доливать , останавливался через 10 минут первый раз , долил гр 150-200. Второй раз не потребовалось . Звуков никаких до заливки не было , их вообще нет , и вибраций тоже .
А где ссылочка о том как менять помпу по "гарантии " ? Если здесь в Питере эта тема пройдёт как отказаться от заказа в экзисте ?

в экзисте -позвонить менеджеру своему и отказаться от заказа
по отзывной компании сюда- ссылка

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.7.2012, 21:42

Вот , сам нашёл . Пишут , что эта операция будет тянуться 2-3 месяца . Мне ждать не возможно . Буду менять сам . Подскажите , чем лучше зажимать подводящие шланги к помпе чтобы не сливать антифриз ?

rossomaha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.7.2012, 22:56

Дело кончилось тем, что позвонил я официалу и покаялся - так и так помпу поменял сам ,спасибо за заботу.....

А грохнулась помпа в одночасие и без особых предпосылок - загорелся чек, красный восклицательный значек, желтый восклицательный значек в кружочке и по моему ошибка vsc . Физически очень горячим становится кожух инвертора и отключается генератор бортового электроснабжения . Бортовое напряжение ( по измерениям в служебном режиме, которые на монитор выводятся ) падает 11в- 10.5 в- 10в-9.5в - 9 в и так до 8 в , после чего приус глушит двигатель и разрешает на электротяге причалить к поребрику ( в москве к бордюру) . Когда остывает , заводишь , включается двс и начинает подзаряжать маленький акб. И так по кругу . Я с горелой помпой неделю откатался потихоньку , даже на дачу ездил . Главное за бортовой сетью следить - как с 14 до 12 упала , значит пора остыть парню , ну и кондиционер не обязательно включать - с ним нагревается инвертор намного быстрее .
Менял помпу сам - 2 часа . Охлаждайки пролил грам 200.

Cka3o4nik
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 29.4.2011
Город: Яя
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

23.7.2012, 23:06

rossomaha @ 23.7.2012, 23:56
Менял помпу сам - 2 часа . Охлаждайки пролил грам 200.


Есть случаи, когда ллюди меняли на других сервисах, а потом получали компенсацию от Тойоты. Зря сам менял....
ссылка

rossomaha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.7.2012, 0:49

Да я подшипники ступичные менять затеял , рука пошла ..... и Помпу махнул . За каждой копейкой не угонишься , я на собственноручной замене подшипников сэкономил куда больше.... Хотя гребля эта еще та.....

Cka3o4nik
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 29.4.2011
Город: Яя
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.7.2012, 16:37

rossomaha @ 24.7.2012, 1:49
Да я подшипники ступичные менять затеял , рука пошла ..... и Помпу махнул . За каждой копейкой не угонишься , я на собственноручной замене подшипников сэкономил куда больше.... Хотя гребля эта еще та.....

А по-моему, как раз в 0 вышел. Замена подшипников как раз где-то в 8 штук обходится, столько же стоит замена помпы + сама помпа.
Попробуй официалам предъявить хотя бы чек на новую помпу, может компенсируют...
ссылка

fateja
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 7.12.2010
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов)

26.7.2012, 18:11

а тебе точно набо было помпу менять.я уже после диагностики с новой помпой в багажники 1.5 года езжу. диагностика в тойота центре

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.7.2012, 21:44

Спасибо за ссылку на бесплатную замену , но ждать 2 месяца я не стану . Уже насос оплачен , видимо через неделю придёт . С проблемой справился благодаря данному форуму . Отключил помпу , сняв правую фару , заменил предохранитель AM2 ( только на солнце заметил , что он неисправен , смотрите внимательно , при обычном освещении не видно даже ) и всё включилось .
Попутно прочистил датчики воздуха и зачем-то залез в форсунки , теперь ехать искать резинки надо , не дочитал форум до нужного места , где говорится что смазывать их нужно при установке и иметь в запасе . Один тонкий момент ,перед снятием рейки над форсунками обязательно промойте и продуйте место вокруг форсунок , иначе куча грязи сразу полезет в камеру сгорания и вычищать места установки нижних прокладок очень трудно . Чистил обычным ацетоном .
Зато теперь аккумулятор новый в запасе есть .
Но главное , появилась внутрення уверененность и знания , которые не только экономят деньги но и обналичивают шарлатанов , когда такие встречаются в мастерских.
Может кому нужна информация по мини-предохранителям , у нас даже в ТЦ Маршал на втором этаже я их купил по 10 рублей , на первом их продают по 60 , говорят что некоторые и по 200 р умудряются впаривать .

kattena@list.ru
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.6.2012
Город: Великий Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.7.2012, 15:51

Купила америкашку 2004 года, полтора месяца назад. Пробежали около 6 000 км. Раньше горел чек, иногда гас. Волшебный дядя сканерист сказал что это от топлива, не смертельно. Насколько правда, теперь уже сомневаюсь. После замены убитых ранее стоек передних начались чудеса. При езде около 30-40 минут (не всегда причем) загорается красный треугольник и (!), судя по мануалу ругаются тормоза и неисправность в гибридной системе. Сглупила, скинула клемму, т.к. было предположение что после хорошего дождя и лужи что-то глюкануло. На диагностике после скинутой клеммы результат - полностью здоровая машина, все пучком и все работает. После этого нормально откаталась два дня, сегодня снова та же история. Только дождя сегодня не было, на глюк с попаданием воды в интимные места авто не сошлешься. Сейчас есть смысл на сканер ехать? И еще, судя по мануалу, движение охлаждающей жидкости должно быть видно невооруженным глазом, я правильно понимаю? У меня сего чуда не происходит, а раньше вроде как было, залезала один раз, видела как там жидкость шевелится, но люди меня убеждают в том, что при поломке помпы есть характерные звуки, утечки и все такое. Как можно еще выявить, помпа ли это, и возможно ли, что при замене стоек мне что-то либо не поставили на родину или оборвали\сломали что-либо?

Буду чрезвычайно признательна за помощь!!!
ссылка
ссылка

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

29.7.2012, 16:14

Сложно подсказать со слов, загорается чек. Насчет циркуляции в гибридном контуре - вы правы её (циркуляцию, бурление) хорошо видно в бачке, который на инверторе. При этом если помпа или предохранитель вышли из строя, то совсем не обязательно потеки, утечки антифриза, с такой эксплуатацией (без охлаждения гибридного контура) вы рискуете попасть на замену инвертора в лучшем случае, также в этом контуре охлаждается коробка...

kattena@list.ru
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.6.2012
Город: Великий Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.7.2012, 16:53

коробка которая вариатор??? японский бог!!! вот это печаль...

тогда такой вопрос - это определенно замена помпы или можно меньшей кровью обойтись?
ссылка
ссылка

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

29.7.2012, 17:02

kattena@list.ru @ 29.7.2012, 18:51
коробка которая вариатор??? японский бог!!! вот это печаль...

Да как хотите её назовите,по сути там и коробки-то нет МГ1 и МГ2 между ними трех ходовая муфта,ломаться в принципе и нечему(оригинальней в мире еще ничего не придумали)А вот обмотки МГ1 и МГ2 от перегрева выйти из строя могут.Ваша проблемка с помпой легко лечится,20мин работы,если необходима машинка можете временно установить от Газели одним словом читайте форум тут все есть

kattena@list.ru @ 29.7.2012, 18:53
тогда такой вопрос - это определенно замена помпы или можно меньшей кровью обойтись?

Помпа там электрическая,для начала см.предохранитель.

kattena@list.ru
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.6.2012
Город: Великий Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.7.2012, 17:07

Большое спасибо)))))
ссылка
ссылка

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

29.7.2012, 19:29

проверить работоспособность помпы инвертора просто и не заглядывая в бачок.
просто берешься рукой на включенной машине за вот этот шланг
ссылка
и если чувствуется вибрация, то помпа живая, если нет, то соответственно мертвая или предохранитель (или еще что-то с ней)
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

RUNX
Старик
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.7.2012, 19:42

А треугольник загорается и гаснет? Или так и продолжает гореть до выключения машины?

kattena@list.ru
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.6.2012
Город: Великий Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.7.2012, 21:26

не гаснет треугольник. и помпа не подает никаких признаков жизни, провода прозвонили, все в норме.
неужто и впрямь с газели подходит помпа?
я так понимаю, там ее сковырнуть через фару можно, так?
ссылка
ссылка

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

29.7.2012, 22:23

kattena@list.ru @ 29.7.2012, 23:26
не гаснет треугольник. и помпа не подает никаких признаков жизни, провода прозвонили, все в норме.
неужто и впрямь с газели подходит помпа?
я так понимаю, там ее сковырнуть через фару можно, так?

Ага с Газели подходит,токо шумит сильнее и не такая долговечная(текет).А менять ее действительно лучше сняв фару.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0