седов @ 24.2.2012, 19:38
Чего то я впервые слышу о том,что на "Р" авто не набирает обороты. С чего бы это?!
Мне видио заснять что-ли, что бы поверили? На самом деле тапку в пол, а оборотов хрен... Это точно не неисправность.
седов @ 24.2.2012, 19:38
Я не делал раскоксовку, но полагаю что там ничего сложного нет. Есть инструкция,говорят,что вроде все понятно написано,ошибиться трудно. Цену не знаю,но подозреваю,что не больше 1000.
Договорился на 1200 с заменой масла и фильтра. Сам лично присутствовал:
- задрали зад машины, что бы поршни встали примерно вертикально.
- скинули клему, воздушник, свечи. провернули распредвал, выровняв поршни, примерно в среднее положение, залили жидкость "Лавр", свечи закрутили.
- через 4-5 часов сняли крышку клапанов, т. к. заметили небольшую утечку масла через прокладку. Крышка засранна будто в неё грязь руками накладывали. Крышку разобрали, почистили.
- откачали раскоксовыватель шприцем, всё собрали обратно, залили лавровскую промывку в двигатель (в масло), дали поработать 5 минут. На этом этапе я отсутствовал, по этому не в курсе что было с выхлопом.
- сменили масло, фильтр, прогнали 2,5 км.
На утро завел машину, через 15 минут прогрева исчезла черепашка, что для меня редкость (при такой температуре воздуха "-16" черепаха обычно горела 30-40 минут). Пока изменений сильно не заметил, но за 40 км. масло кое-как на щупе разглядел (прозрачное). По расходу вроде стало по лучше, но окончательный результат увижу после трассы.
У меня вопрос - могло ли это действо повлиять на ВВБ т. к. за три часа поездки черепашка загоралась 3 раза???