Dim_Sergeich @ 18.7.2012, 16:15
Сегодня тоже накатал письмо в тойоту о замене помпы (приус 03.2007 г.в.). Пришел стандартный ответ, но уже не от Сиротенко, а от Анастасии Романовой.
Потом параллельно позвонил в Тойоту Нижний Новгород, где человек записал VIN, ФИО и конт.телефон. Сказал, что ответа ждем в течение месяца, но я его предупредил, что через месяц напомню о себе. Кстать, человек знает о проведении данной сервисной программы и не отнекивался.
Ждем'с.
Dim_Sergeich @ 24.7.2012, 13:25
прошло 6 дней. Сегодня позвонили из Тойота (Ниж.Новгород) и пригласили на пятницу (27.07.2012) для замены помпы.
Sky59 @ 14.8.2012, 0:30
У кого осталась рабочая помпа
Могу взамен нерабочую дать
freemaks @ 24.8.2012, 12:12
Подскажите у меня тоже полагается замена коврика, а если у меня его нет? Мне новый дадут? =)
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 16.09.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Nemesiss @ 2.8.2012, 23:23
Свершилось! Сегодня поменяли помпу инвертора, шарнир рулевой колонки и включатель стоп сигнала...Сервис, скажу я вам, очень ненавязчивый. Начали в 9, закончили в 17, слава богу в один рабочий день уложились, хотя предупреждали о возможности 2х дней работы. В результате все работает, даже уровень антифриза остался прежним, попросил бумаги о проделанной работе, очень удивились моей просьбе, но скрепя сердце сделали ксероксы. Мойка перед работой у нас в Одессе это признак дурного тона, ограничились табличкой, что машины принимают только в чистом виде. Моя была чистой, только под легким слоем пыли. В результате работ оказались сильно испачканные карточки дверей, причем как левая, так и правая. И, что наиболее неприятно, так это криво стоит руль, у "уклоном влево" градусов на 25-30. А неприятно потому, что пару недель назад сделал развал и руль выставили отлично. Завтра буду звонить менеджеру, пускай устраняют. Всем удачного решения этой проблемы, особенно в Украине!
Nemesiss @ 19.9.2012, 16:51
Меняли на Инжпроекте, на ВиДи вообще отморозились, типа ничего не знаем и не морочьте нам голову, убогий сервис. Обратись к Татьяне Назаревской, менеджер по работе с клиентами, я с ней общался. Но пока не написал в Японию, телега скрипела но не катилась После письма в Японию,кстати ответили через пару дней, потом пришел ответ с Киева, Тойота Украина проснулась, видимо дали указивку в Инжпроект и они меня начали активно вызванивать и приглашать на осмотр автомобиля, приехал,загнали в ремзону, проверили что-то, заказали запчасти и через месяц -полтора пригласили на замену. Мой тазик у них был первым, теперь будут их смелее чинить! Удачи.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0