__TheDrummer__
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2012
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.6.2012, 16:23

Добрый день!

Присутствует ощущение, что машине не хватает динамики. При попытке интенсивного разгона ДВС очень сильно поднимает обороты, а разгон при этом достаточно плавный. Т.е. ощущения, что под капотом стоит электромотор с серьезным крутящим моментом - 420Нм - нет вообще. При движении задним ходом иногда приходится серьезно надавать на педаль, что бы машина заехала на небольшой парковочный выступ.

После чтения форума почистил заслонку и впускной коллектор (в нем было некоторое количество масла с нагаром, что некоторые считают последствием эксплуатации ДВС на высоких оборотах), заменил масло в трансмиссии и ДВС, заменил свечи (на свечах был очень серьезный нагар) и воздушный фильтр.

Изменений не почувствовал.

Нашел статью о том, что иногда из-за окислившихся контактов ВВБ может снижаться динамика разгона с подобными симптомами. Решил заглянуть в батарею и при необходимости провести все очистные процедуры.

Отсюда вопрос: кто может помочь советом, фотографиями, порядком выполнения всех операций по очистке контактов? Может предварительно нужко каки-нибудь клемы снимать, предохранители отключать/вынимать? Как максимально быстро и удобно снять саму батарею? Как и чем лучше чистить сами контакты, если понадобится?

Вообщем нужен максимум информации по этому вопросу.

По возможности постараюсь выложить фотоотчет с комментариями.

P.S. Машина Prius NHW20, американец, 2008/11 выпуска, на одометре 31300 миль (хотя после нагара на свечах уже не сильно этому верю).

Забыл добавить, что клапан и фильтр системы VVT-i также визуально осматривал: сетка чистая, клапан тоже.
Не закоксованы и извлекаются легко.

zZet
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 19.1.2012
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов)

30.6.2012, 20:13

Машинка почти 9го года, как там могут окислиться контакты? Ну если только она поплавала в тихом/атлантическом океанах, или торнадом занесло ее в какое озерцо)
Вот так выглядят окислы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 503 )
Прикрепленный файл   окисл2.JPG

Ler
Старик
Сообщений: 102
Регистрация: 5.12.2010
Город: Владимир
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.6.2012, 21:58

__TheDrummer__ @ 30.6.2012, 13:00
Добрый день!

Присутствует ощущение, что машине не хватает динамики. При попытке интенсивного разгона ДВС очень сильно поднимает обороты, а разгон при этом достаточно плавный. Т.е. ощущения, что под капотом стоит электромотор с серьезным крутящим моментом - 420Нм - нет вообще. При движении задним ходом иногда приходится серьезно надавать на педаль, что бы машина заехала на небольшой парковочный выступ.

После чтения форума почистил заслонку и впускной коллектор (в нем было некоторое количество масла с нагаром, что некоторые считают последствием эксплуатации ДВС на высоких оборотах), заменил масло в трансмиссии и ДВС, заменил свечи (на свечах был очень серьезный нагар) и воздушный фильтр.

Изменений не почувствовал.

Нашел статью о том, что иногда из-за окислившихся контактов ВВБ может снижаться динамика разгона с подобными симптомами. Решил заглянуть в батарею и при необходимости провести все очистные процедуры.

Отсюда вопрос: кто может помочь советом, фотографиями, порядком выполнения всех операций по очистке контактов? Может предварительно нужко каки-нибудь клемы снимать, предохранители отключать/вынимать? Как максимально быстро и удобно снять саму батарею? Как и чем лучше чистить сами контакты, если понадобится?

Вообщем нужен максимум информации по этому вопросу.

По возможности постараюсь выложить фотоотчет с комментариями.

P.S. Машина Prius NHW20, американец, 2008/11 выпуска, на одометре 31300 миль (хотя после нагара на свечах уже не сильно этому верю).

Я так же по началу думал. Решил проверить перед зимой. Слазил и ничего там необнаружил закисшего. Всё было как новое. Тоже казалось, что чего-то не хватает. Потом пришлось прогнать машинку на дальнечка (судьба заставила), денёк - другой. Дак вот, посля этого гона, Приуса не узнать было, небольшая продувка поршней только в пользу. Да и батарея видать не хило наелась.

байкал
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.7.2012, 19:33

__TheDrummer__ @ 30.6.2012, 16:00
Добрый день!

Присутствует ощущение, что машине не хватает динамики. При попытке интенсивного разгона ДВС очень сильно поднимает обороты, а разгон при этом достаточно плавный. Т.е. ощущения, что под капотом стоит электромотор с серьезным крутящим моментом - 420Нм - нет вообще. При движении задним ходом иногда приходится серьезно надавать на педаль, что бы машина заехала на небольшой парковочный выступ.

После чтения форума почистил заслонку и впускной коллектор (в нем было некоторое количество масла с нагаром, что некоторые считают последствием эксплуатации ДВС на высоких оборотах), заменил масло в трансмиссии и ДВС, заменил свечи (на свечах был очень серьезный нагар) и воздушный фильтр.

Изменений не почувствовал.

Нашел статью о том, что иногда из-за окислившихся контактов ВВБ может снижаться динамика разгона с подобными симптомами. Решил заглянуть в батарею и при необходимости провести все очистные процедуры.

Отсюда вопрос: кто может помочь советом, фотографиями, порядком выполнения всех операций по очистке контактов? Может предварительно нужко каки-нибудь клемы снимать, предохранители отключать/вынимать? Как максимально быстро и удобно снять саму батарею? Как и чем лучше чистить сами контакты, если понадобится?

Вообщем нужен максимум информации по этому вопросу.

По возможности постараюсь выложить фотоотчет с комментариями.

P.S. Машина Prius NHW20, американец, 2008/11 выпуска, на одометре 31300 миль (хотя после нагара на свечах уже не сильно этому верю).

датьчик расхода воздуха чистили?

__TheDrummer__
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2012
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.7.2012, 21:15

байкал @ 1.7.2012, 19:33
датьчик расхода воздуха чистили?

Да, продул, сначала очистителем карбюратора в баллончике, а потом просто сжатым воздухом для просушки.

И все же... не могу понять, зачем так раскручивать ДВС, если можно увеличить напряжение/ток на электродвигателе? Я понимаю, если бы батарея была разряжена, но он заводит ДВС сразу же, даже при полном заряде батареи. На сайте Алексея Волянина читал мнение, что динамика у Пуриуса сравнимая с ДВС моторами от 2.5 литров. У меня такого ощущения пока нет. А хотелось бы smile.gif Совершенно не любитель гонять и рвать с перекрестка, просто хочу быть уверен в том, что все агрегаты работают так, как задумано производителем.

Так кто-нибудь поделится инструкцией по чистке контактов? Куда лезть, в каких перчатках, что предварительно отключать, снимать, откручивать и т.д. ?

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

1.7.2012, 21:15

__TheDrummer__ @ 30.6.2012, 13:00
Добрый день!

Присутствует ощущение, что машине не хватает динамики. При попытке интенсивного разгона ДВС очень сильно поднимает обороты, а разгон при этом достаточно плавный. Т.е. ощущения, что под капотом стоит электромотор с серьезным крутящим моментом - 420Нм - нет вообще...

Тебе батарею надо зарядить. Если на сканере глянуть, но она небось кВт 15 выдаёт из 21, а может и того меньше. Делаешь пару циклов полного заряда и разряда, а потом ещё недельку каждый день заряжаешь до полной. И машину не узнаешь.

У меня такая же фигня была. Просто зарядил батарею и машина полетела.
ссылка


Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

1.7.2012, 21:17

__TheDrummer__ @ 1.7.2012, 23:15
Так кто-нибудь поделится инструкцией по чистке контактов? Куда лезть, в каких перчатках, что предварительно отключать, снимать, откручивать и т.д. ?


Если машина не "купалась", то контакты все нормальные, нефиг туда лазить.
ссылка


__TheDrummer__
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2012
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.7.2012, 22:19

Maxi-d @ 1.7.2012, 21:17
Если машина не "купалась", то контакты все нормальные, нефиг туда лазить.

Дело в том, что не первый владелец машины. И даже не второй.
Понятия не имею о том, купалась она или нет.

Maxi-d @ 1.7.2012, 21:15
Тебе батарею надо зарядить. Если на сканере глянуть, но она небось кВт 15 выдаёт из 21, а может и того меньше. Делаешь пару циклов полного заряда и разряда, а потом ещё недельку каждый день заряжаешь до полной. И машину не узнаешь.

У меня такая же фигня была. Просто зарядил батарею и машина полетела.

Чем мне ее зарядить? Постоянно при езде стараюсь поддерживать ее в "зеленом" состоянии. Т.е. все полоски.
При покупке делал комп. диагностику у официалов - сказали что все банки целые.

__TheDrummer__
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 6.2.2012
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.7.2012, 13:48

Ну что? Поможет кто-нибудь инструкцией? unsure.gif

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

4.7.2012, 14:14

__TheDrummer__ @ 2.7.2012, 0:19
Чем мне ее зарядить? Постоянно при езде стараюсь поддерживать ее в "зеленом" состоянии. Т.е. все полоски.


Способом "тапка в пол" на тормозе. Потом разрядить и повторить зарядку.
ссылка


Puhh
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 24.10.2011
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.9.2012, 10:32

Всем доброго времени суток, плодить тему не стал. Вопрос, где у двигателя идет контакт на массу (кузов)?
ссылка
ссылка

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

7.9.2012, 11:27

Puhh @ 7.9.2012, 12:32
Всем доброго времени суток, плодить тему не стал. Вопрос, где у двигателя идет контакт на массу (кузов)?

Одна масса возле клапана ВТА идет на планку телевизора и две площадки с отверстиями под болты на 10 с торца ДВС возле датчика распредвала и температурного датчика идут в пучок проводки на ДВС.

Puhh
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 24.10.2011
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.9.2012, 12:52

Ок. Спасибо!
ссылка
ссылка

Puhh
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 24.10.2011
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.9.2012, 8:23

А корпус инвертора металлический, если да он тоже имеет контакт с массой?
ссылка
ссылка

Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0