dadonz @ 4.1.2012, 0:00
Решил глянуть на свой клапан и фильтр.
Штекер разъёма клапана не захотел отстегнуться по-хорошему. Взял гвоздь, расплющил конец и загнул. Им подцепил с обратной стороны язычок, разъём расцепился легко. Болт открутил. Затем стал пытаться провернуть корпус клапана... Удалось. Повернув несколько раз, аккуратно (поворачивая) вытащил клапан:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
затем попытался открутить фильтр битой на 8 - не удалось. У тестя нашелся ключ шестигранник от волги, им получилось:
ссылка ссылка
клапан проверил аккумулятором (12В) - работает. Помыл всё карбклинером:
ссылка ссылка ссылка
p.s. после, так же достал клапан VVT у тестя (Тойота DUET), всё было тоже норм., и что удивительно, клапана практически одинаковы! Только вот завальцовка электромагнита к клапану - получше (весь периметр) и щёлкает позвонче... (фото кликабельны)
Изменения какие-то есть в работе двигателя, хода машины, расходе топлива после чистке клапана.