kislovpilot @ 12.9.2012, 8:03
На япе антифр зеленого цвета.
Demon55 @ 12.9.2012, 10:05
Alexxxx @ 17.9.2012, 10:10
Присоединяюсь к ТС. Тоже имеется необходимость в замене антифриза в инверторе, но не знаю как. Также согласен сделать данную замену в СТО, но не знаю в какой обратиться, чтобы сделали все качественно. Живу во Владивостоке.
kislovpilot @ 12.9.2012, 6:03Зелёный оттого,что Приус долго был под водой и зацвёл?:)Сколько помню Приусов,у них антифриз всегда красный.
полностью сливал антифриз из двигла и инва (замена демп диска), система охлаждения намного проще, чем в 20 ке, просто в бачки заливается а/фриз, запускается, и потом постепенно долить до уровня. Т.о. сколько слил, столько залил. На япе антифр зеленого цвета.
buch125 @ 28.10.2012, 17:35
А кто знает на сколько градусов , расчитан родной японский антифриз?
30,Чита @ 6.11.2012, 8:27
Замена антифриза Приус 30
в отличии от 20-ки 2 контура, однако сливать нужно также: с радиатора и инвертора.
1 Слил 1,5 литра с инвертора откурутив болт шестигранником. (Находится по-центру и направлен вниз. Перепутать сложнее чем в 20ке. Слив с вариатора расположен ближе к салону направлен вправо, рядом, выше входное отверстие)
BOGDAN21 @ 6.11.2012, 15:01
Есть какой то болт на инверторе для слива антифриза?
т.е. Нужно сливать с пробки в низу КПП и с инвертора?
BOGDAN21 @ 30.8.2012, 12:27
Просмотрел всю ветку, но так и не нашел описания замены антифриза в инверторе для 30-ки. Может кто опишет весь процесс? Что и где откручивать для слива жидкости. Каков процесс прокачивания системы, чтобы вышел воздух. Какой заливать антифриз? Можно ли использовать обычный TLC красного цвета (или заменители) вместо тойотовского SLLC? Почитал, что TOYOTA SLLC темперетура замерзания -35 а у TLC -40
30,Чита @ 6.11.2012, 16:06
Замена антифриза Приус 30
2 контура сливать нужно с радиатора и инвертора.
1 Слил 1,5 литра с инвертора откурутив болт шестигранником. (Находится по-центру и направлен вниз. Перепутать сложнее чем в 20ке. Слив с вариатора расположен ближе к салону направлен вправо, рядом, выше входное отверстие)
2 Залил 1,3 литра в расширительный бачек до уровня.
3 Завел. Помпа прокачала - уровень в бачке упал.
4 Долил до уровня.
5 В помпе остался воздух. Это понятно по звукам. Пожулькал входящий в помпу шланг. Выключил приус. Воздух вышел в бачек. Уровень упал.
6 Долил.
Шаги 5 и 6 повторял до полного устранения посторонних звуков помпы.
Итого 1,5 литра. 30 мин.
Система охлаждения бензинового двигателя Приус 30.
1 Слил 5 литров с радиатора (крантик в левом нижнем углу радиатора, в районе левой туманки)
2 Залил 4 литра до уровня.
3 Пожулькал шланги. Уровень упал.
4 Долил до уровня еще 1 литр.
5 Готово.
Итого 5 литров. 30 мин.
Всего на замену : 6,5 литров. 1 час работы.
Следующий шаг - замена масла в вариаторе.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0