AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.3.2012, 21:13

Empty @ 27.3.2012, 13:36
здравствуйте, prius 20 2007, делали кузовной ремонт, бампер фара, жесткость, механики зачем-то также сливали тасол и залили новый, после включения power загорается монитор, радио и панель, но мотор не работает, заводится только со 2-3 раза работает секунд 20-40 потом отчетливо слышны рывки двигателя и глохнет, пока заведен ни вперед ни назад сдать не получается, на панели и мониторе возникают следующие ошибки

У Вас двигатель не заводится - отсюда все остальное. Надо смотреть что с ним: топливо, свечи, и все такое.
Ошибка HV это потому, что не смогла двигатель завсети, скорее всего, и потому не может зарядить батарею.
Надо к мотористу и конечно на сканер. Проверьте подключение свечей и форсунок...
То что двигатель крутится 20-40 секунд говорит о том что гибридная часть сокрее всего ЕЩЕ жива. Но не переусердствуйте - посадите батарею - потом будет очень сложно завестись...
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Empty
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2012
Город: Владивосток-Артем
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.3.2012, 8:44

AlexSmall @ 27.3.2012, 22:13
У Вас двигатель не заводится - отсюда все остальное. Надо смотреть что с ним: топливо, свечи, и все такое.
Ошибка HV это потому, что не смогла двигатель завсети, скорее всего, и потому не может зарядить батарею.
Надо к мотористу и конечно на сканер. Проверьте подключение свечей и форсунок...
То что двигатель крутится 20-40 секунд говорит о том что гибридная часть сокрее всего ЕЩЕ жива. Но не переусердствуйте - посадите батарею - потом будет очень сложно завестись...

Сегодня сканировали машину выдает следующее:
POA3F MOTOR CONVERTER, но мастер сказал, что незнает, что это значит(

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

30.3.2012, 6:50

Надо не обычным сканером, а тем, что для приуса подходит, сканировать. Тогда будут конкретные коды и симптомы, по которым можно будет поставить диагноз. В Вашем городе полюбому у кого-то есть такой сканер - поищите земляков. Хотя я не силен в кодах, может и по одному этому можно что-то сказать - будем ждать мнения AlexSmall-a.
Ах, да, - здравствуйте!

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

9.4.2012, 15:21

Вот. Вообще конечно надо в нормальный сервис...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
Прикрепленный файл   HV202.GIF

DTC No. P0A3F-243
Detection Item Drive Motor "A" Position Sensor Circuit
DTC Detection Condition Interphase short in motor resolver circuit
Trouble Area
- Wire harness or connector
- Hybrid vehicle motor
- HV control ECU

Но еще раз повторюсь, надо все ошибки смотреть, в совокупности. У Вас там 99.5% не одна ошибка... Хотя конкретно эта ошибка - ошибка гибридки.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

kosyak431
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.5.2012, 22:42

Вчера произошла указанная выше проблема, все точь-в-точь только на америкосе, приехал к Михаилу, вообще ребята электрики красавцы, им (дяде Мише и Олегу) огромное СПАСИБО за оперативность и четкое понимание проблемы, все сделали за 1 час, просто огромное спасибо и уважение таким электрикам!!. Ну и конечно автору темы спасибо, хоть теперь знаю к кому обращаться, а то официалы только руками развели и все сказали надо весь блок батарей менять ))).

romas-13-78
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.10.2012, 20:43

ффф @ 20.3.2012, 9:43
Что-то подобное с батареей у меня было. Вскрытие показало, что лопнул один элемент, потёк с него электролит и напряжение на нём было меньше, чем на других элементах. Купил элемент, заменил и всё ОК. Заодно и почистил контакты на ВВБ.

сами чистили? раскажите как?

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

4.10.2012, 0:58

romas-13-78 @ 3.10.2012, 21:43
сами чистили? раскажите как?


Если позволите - отвечу. Абсолютно ничего сложного, но много придется откручивать болтов и гаек, поэтому удобнее это делать с гайко(шурупо)вёртом. Необходимо снять ряд задних сидений, часть оббивки богажника, крышку ВВБ, но не забудьте перед этим выдернуть оранжевую чеку. А там все по логике. Когда будете крышку снимать - осторожней с температурными датчиками на тоненьких проводах. За 15-30 мин. можно полностью снять и разобрать ВВБ. Обязательно фоткайте перед тем как что-то снять - может пригодиться, т.к. гаечек и болтиков будет много.
Ах, да, - здравствуйте!

romas-13-78
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.10.2012, 7:39

но не забудьте перед этим выдернуть оранжевую чеку

это перемычка или ?

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

5.10.2012, 1:48

romas-13-78 @ 4.10.2012, 8:39
но не забудьте перед этим выдернуть оранжевую чеку

это перемычка или ?

Когда из багажника все ящики выкинешь - слева увидишь - она там одна оранжевого цвета. "чекой" называют, т.к., видимо, процесс изъятия данного девайса из крепления схож с выдергиванием чеки из гранаты ohmy.gif , да и ВВБ чем-то на гранату смахивает biggrin.gif !

Смотри не взорвись mad.gif ! (Шутка tongue.gif )
Ах, да, - здравствуйте!

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

5.10.2012, 4:55

romas-13-78 @ 4.10.2012, 9:39
но не забудьте перед этим выдернуть оранжевую чеку

это перемычка или ?

Что-то вроде перемычки, точнее размыкатель. У него еще есть защита на цепи управления ВВБ, поэтому вставив его необходимо опустить в низ.

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

18.10.2012, 21:25

Мдя, история продолжается с моей машинкой. Думал уже забыть все, как страшный сон, да не тут-то было!

Буквально на днях еду - появляется опять красный треугольник с восклицательным знаком и на дисплее вылазят иероглиф со значком парковки ohmy.gif . Машина работает нормально. К этому времени уже обзавелся мангустовским (за 20 баксов rolleyes.gif ) шнурком, но все не было времени им воспользоваться. Решил домой приехать во всем разобраться. По дороге до дома ошибка периодически исчезала и снова появлялась. Приехал домой. Устанавливаю на ноут с диска, что был в комплекте дрова для шнурка и последнюю версию (7.20) течстрима. Втыкаю шнурок - нет подключения, лампочка не моргает sad.gif . Начинаю через мобильник (только такой дома нет) "вкуривать" форум. Кое что проясняется - у меня стоит семерка 64-х разрядная, а с ней родные дрова не пашут. Дров на 64-х так и не нашел, хотя AlexSmall на другом форуме вроде залил ссылки (здесь, на приусфорум, нет на сегодняшний день решения) работающих дров, но я не смог их найти даже после общения по телефону с "Алексом". Беру старый ноут жены с ХР, опять все устанавливаю по новой - течстрим 7.20 не ставится! (выдает ошибку, что неверное имя папки). Устанавливаю версию 7., регион - северная америка (другие регионы не коннектятся). Как только подключился - вылезла гирлянда ошибок - вот тебе подарочек mad.gif !
Собственно сами ошибки видны на фото:












Кто сможет подсказать, что делать дальше? Опять что ли элемент сдох в ВВБ? Кстати, что в первый раз, что теперь на улице была слякоть. Сейчас при включенном зажигании из под капота идет звук, как от трансформаторной будки, примерно из зоны "моторов-генераторов". Может завтра видео выложу.
Ах, да, - здравствуйте!

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

18.10.2012, 22:21

Ошибки еще не смотрел, но по симптомам помер ЭУР. И гудит там соответственно он.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

18.10.2012, 22:41

Жуть! Ошибки с фото: С1259 С1310 U0073 U0121 B1421
Ах, да, - здравствуйте!

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

18.10.2012, 23:46

Общем ошибки говорят о проблемах связи между skid control ECU и АБС, и вообще проблемы с шиной коммуникации.
Надо проверять разъемы и провода, может крысы что погрызли или просто неконтакт. Вспоминай где лазил последний раз?
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

19.10.2012, 5:20

Смотри разъем на тормозном гидробустере.

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

19.10.2012, 13:29

Самая последняя процедура - замена на днях тормозных колодок (родные тойотовские (может вообще с завода? ohmy.gif ) к 195 000 стерлись в ноль - болты были так прикисшие, что долго пришлось спец средствами отмачивать, прежде чем удалось открутить) и смена тормозной жидкости (вылазили ошибки пару раз, но скрепка и контакты 4 13 с ними справились на раз два rolleyes.gif ). Больше за последние месяцы ничего не делалось (воздушные фильтры не в с счет).

Больше всего грешу на попадающую влагу в контакты, которая вызывает замыкание и соответствующие ошибки, так как после обнуления последних варварским методом (сброс клемы) ЭУР прекрасно работает и ошибок никаких нет. Подключаю сканер - машина начинает маскироваться под новогоднюю елку, т.е. все как на фото выше. Попробую сейчас понять где это "разъем на тормозном гидробустере" и что это "skid control ECU" umnik2.gif - в подробное изучение устройства приуса пока не приходилось вникать.
Ах, да, - здравствуйте!

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

19.10.2012, 18:11

htutyn @ 19.10.2012, 14:29
Самая последняя процедура - замена на днях тормозных колодок (родные тойотовские (может вообще с завода? ohmy.gif ) к 195 000 стерлись в ноль - болты были так прикисшие, что долго пришлось спец средствами отмачивать, прежде чем удалось открутить) и смена тормозной жидкости (вылазили ошибки пару раз, но скрепка и контакты 4 13 с ними справились на раз два rolleyes.gif ). Больше за последние месяцы ничего не делалось (воздушные фильтры не в с счет).

Больше всего грешу на попадающую влагу в контакты, которая вызывает замыкание и соответствующие ошибки, так как после обнуления последних варварским методом (сброс клемы) ЭУР прекрасно работает и ошибок никаких нет. Подключаю сканер - машина начинает маскироваться под новогоднюю елку, т.е. все как на фото выше. Попробую сейчас понять где это "разъем на тормозном гидробустере" и что это "skid control ECU" umnik2.gif - в подробное изучение устройства приуса пока не приходилось вникать.

СТОП! т.е. гирлянда наступает при подключении сканера только?
Сделай проверку:
- сбрось ошибки аккумом.
- включи машину, посмотри если ошибки на панели?
- подключи сканер ( ничего в нем не делай)
- посмотри панель - есть-ли "гирлянда"
Если ошибки вылазят при подключении сканера - выкидывай этот шнурок!
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

19.10.2012, 19:20

AlexSmall @ 19.10.2012, 19:11
СТОП! т.е. гирлянда наступает при подключении сканера только?
Сделай проверку:
- сбрось ошибкаи аккумом.
- включи машину посмотри если ошинки на панели?
- подключи сканер ( ничего в нем не делай)
- посмотри панель - есть-ли "гирлянда"
Если ошибки вылязать при подключении сканера - выкидывай этот шнурок!

Возможно и в шнурке дело (в гибридную часть не может зайти и ошибки не стирает до конца), да вот только ошибка появилась до подключения шнурка. Сегодня ездил за маслом (Мотуль Еко-нерджи 8100 5-30) в город (46 км туда - обратно), чтоб заменить, так ни одной ошибки не вылезло, правда расход бензина большой (обнулил перед поездкой) - 13,5, а обычно 19,8 - 20,6. Щас свечи еще проверю - может где пробило. Надо бы проверенный шнурок подключить и точно все проверить.
Ах, да, - здравствуйте!

htutyn
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 14.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

20.10.2012, 19:50

С утра сегодня заменил масло, выкрутил и протер свечи (в колодцах почему-то была маслянистая жижа, хотя все было затянуто хорошо). Кстати, на оригинальных (по каталогу заказывал) свечах (особенно на резьбе) нехилый нагар образовался, а ведь менял всего 4 месяца назад (заправляюсь, за редким исключением, всегда 92 на ВР в Москве). Доехал на работу до Москвы (ок. 100 км.) - все нормально, никаких ошибок. На днях постараюсь проверенным шнурком проверить ошибки - отпишусь по результатам.
Ах, да, - здравствуйте!

timofeich
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.12.2012, 1:27

htutyn @ 24.3.2012, 16:02
Не поверите ребят, но почти так все и оказалось.

4 дня назад звоню в гибридс и говорю, что у меня с электрикой все стало намного серьезнее и спрашиваю - когда можно подъехать на ремонт. Мне ответ - да хоть сейчас. Я - "а записываться не надо?" - "не". Подъезжаю, здороваюсь, машину даже не смотрят, зовут электрика - выходит и говорит: "там у вас долго придется разбираться, так как надо будет менять все узлы на исправные, чтобы понять в чем проблема. Будет это уже не бесплатно, по рублю за час". Я то, что, против что ли? - труд всегда надо оплачивать. Дальше: "сегодня не получится, завтра и послезавтра тоже - в пятницу только с утра". Зачем тогда меня сегодня приглашать было? Согласился, записался.
Вечером с Шуриком пересеклись, он мне на сканере указал на 14 блок (значит 27 или 28 элемент сдох - оба редко умирают), с которого постоянно шел разряд и приус его беспрестанно подзаряжал, что приводило к нагреву всей батареи и здесь на полную включался вентилятор охлаждения (справлялся, кстати, неплохо). Неплохо с ребятами пообщались Laie_91A.gif .
На следующий день крестины дочери girl_smile.gif . Покрестили, и жена попросила вместе домой поехать - на ходу вроде машина. На свой страх и риск еле согласился. Уселись все в машину (а до этого 1 всегда ездил с ошибкой), тронулись и через 4 минуты аварийный режим и так всегда. Дошло до того, что даже дым из под бардачка пошел shok.gif . Тут уж все не на шутку перепугались. Встали на обочине, скинул клему - заводить ее даже мысли нет, а на улице не жарко, а машине жена с ребенком, теща и священник. Снял всю оббивку в районе бардачка, посмотрел все провода, потрогал все, что там было - вроде холодное все, горелого ничего не видать. Вызвали брата, он через час приехал и забрал всех. Я сижу и думаю, что блин делать? Эвакуатор до гибридса? - они меня не ждут сегодня. Решил попробовать завестись. Завелась нормально, поехала бес причуд и на скорости 40-50 км. (с ошибками) доехал назад до работы.
В пятницу еду в гибридс. Оставляю машину. Через 1,5 часа звонят и говорят - прежде чем начать искать проблему, надо сначала вам батарейку почиинить. Цена вопроса - 2,5 элемент и 10 замена. У меня чуть челюсть не отвисла, говорю, что перезвоню. Звоню Алексею Волянину и спрашиваю сколько это будет стоить - он меня к Михаилу перенаправил и пропорции следующие 2 и 6 - уже на 4,5 рубля дешевле. Позвонил еще одному человеку и он сказал, что за 3 рубля заменит. Забираю машину в гибридсе - берут у меня 2 рубля за диагностику. Элемент продавать отказываются. Хорошо Михаил согласился, за что ему отдельная благодарность. Беру у него за 2 рубля элемент, еду к ребятам и за 3 часа все сделано. Огромная им за то благодарность - честные и ответственные ребята. Дай Бог им и их семьям здравия и благополучия. Цена вопроса - 5 руб (2+3). 28 элемент (самый первый слева) был лопнувший. Гибридс просил 12,5 + еще "причину" собирались искать. 3 часа работы стоят 10 рублей - это уж слишком, на мой взгляд negative.gif .

Столько геморроя пришлось пережить, выкинуть 9 рублей, хотя можно было все сделать сразу, заменив лишь элемент. Вспоминаю и грустно становится - за идиотов полных нас что ли держат? unsure.gif

Сейчас машина летает как ласточка, никаких ошибок. Посмотрим, что дальше будет rolleyes.gif .

Вот такая у меня получилась история scratch.gif !

Думайте и делайте выводы сами...

Всем удачи на дорогах и чтобы Ваши машины пореже ломались, а ежели сломаются, так попадали в честные руки к добросовестным мастерам.

Летом 10го года в точности такое случилось у меня(тогда еще на 11ом Приусе) и машинка также себя вела.Так вот за один элемент ВВБ и его замену с меня в гибридсе тоже взяли 12,5т.р. Правда машинка после этого летала отлично вплоть до продажи в марте 11го года.
тимофеич

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0