aishora @ 16.12.2012, 21:29
тогда лично у меня есть еще вопрос : Все знают ,что не смотря на блокировки ,можно спокойно кинуть провод на прямую . Тогда где можно поставить блокировку в приусе ,что бы не было возможности кинуть на нее провод ? Ведь что говорить , если бензонасос под сидушкой , то куском провода можно за 15 секунд соединить лампу плафона(+) и насос . Другой дело как например было у меня на двух америкосах ,когда бензобак стоит под днищем и нет никакого лючка. Сюда бы я отнес еще и полезность блокировки капота ,если мы там как раз рвем какую нибудь цепь .
Я хотел добавить .Сейчас есть иммобилайзеры погружного типа,которые устанавливаются прямо в бензобак,правда не дешевые ,но есть уже более 15 лет клапаны на бензо магистраль . Тоже не плохо работает ,проверено лично! Работает секунд 30 ,а потом машина глохнет .Для угонщика это не есть хорошо,встать по середине улицы!
ссылка
В Приусе можно поставить радиоблокировки так, чтобы для их обезвреживания понадобилось разобрать натуральным образом пол-автомобиля, даже зная, где эти блокировки находятся
Клапан на топливную магистраль я бы не стал ставить по двум причинам:
- Возможны плачевные последствия, если во время автозапуска (или в дальней дороге) клапан выйдет из строя (не откроется) и ДВС останется без топлива.
- Возможна утечка топлива в результате нарушения герметичности клапана. Короче, опасно.
Про то, как вычисляют спутники - бред.
Антенна GSM обычно идет с 3- или 5- метровым проводом, т.е. теоретически блок сигнализации может быть в радиусе 3 метров от источника GSM сигнала.
Да блоки особо никто и не прячет, т.к. время от времени к ним требуется доступ для замены встроенного аккумулятора или SIM-карты. При отключенном ЦБ все блокировки находятся в заблокированном состоянии, так что обнаружение блока ничего не даст, кроме отключения GSM связи. Еще многие системы успевают посылать тревогу в момент глушения сигнала или сразу после, т.н. "антиджаммер". Проверяли, видел лично.