vik37 @ 4.1.2013, 14:42
Прикурите, найдете теплый гараж и там уж разберетесь.
значица так: прикурил, поработал полчаса, выключил...и всё!! Как будто и не включал машину - никакой реакции, батарейка даже не ойкнула!! Ладно! Пока работала машина - я богажник открыл, вынул всё лишнее, пощупал пальчиком - где и какой рычажок отодвинуть, чтоб заднюю дверь открыть, посмотрел - что там и как с аккумулятором - смотрю, заморочек много. Ну ладн. Отложил всё на след. день. Наутро часов в 12 - температупа всего минус 10, взял ключик на 10 и пошел с тихой грустью. Приступил к откручиванию. Что характерно, крышку багажника пришлось из салона открывать. Ну ладно, открыл крышку, залез внутрь , уселся по-турецки и начал мытарство: минусовую клемму снял, отвел в сторону, давай отсоединять блок предохранителей - упарился, но кое-как отсоединил фиксаторы, снял, отсоединил плюсовую клемму,ну, думаю - всё! Ан не тут-то было: скобу, которая держит аккум., от одной гайки освободил легко, а вот другая оказалась в глубине, а перед ней какая-то больщая хренотень типа аккум. прикручена и ключик уже нужен на 12. Сходил домой, взял длинный торцовый ключ и открутил эту хрень, в стороу отодвинул, открутил вторую гайку ...Опять незадача - труба воздуховода мешает. И ее открутил - в сторону убрал. Достал аккум. приволок домой, вся со всех сторон запаяна, к пробкам не добраться. Включил зарядку, дал макс. ток - ноль эмоций. Удивился, подождал - смотрю - стрелка пошла вправо - ...Ага! Значит пошла зарядка, через 20 минут вывел на 30 ампер и вот уже часов 8 заряжается. В отличие от нормальных аккумуляторов - совершенно не греется. Не знаю - хорошо ли это? Завтра поставлю и напишу - что получилось!! Надеюсь - кому-то поможет эта история!!