kad-bul @ 22.3.2013, 2:31
Подумываю взять приус для работы в такси, как он себя покажет в этой сфере, и вообще стоит ли? А если стоит, то на какой (модели, комплектации) стоит остановить внимание?
kad-bul @ 22.3.2013, 2:31
Подумываю взять приус для работы в такси, как он себя покажет в этой сфере, и вообще стоит ли? А если стоит, то на какой (модели, комплектации) стоит остановить внимание?
kad-bul @ 22.3.2013, 2:31
Подумываю взять приус для работы в такси, как он себя покажет в этой сфере, и вообще стоит ли? А если стоит, то на какой (модели, комплектации) стоит остановить внимание?
Paulus @ 22.3.2013, 16:21
Только если предпологается таксовать по-немецки - в несколько водителей, машина никогда не глушится
Иначе экономия бензина не отобьет изначальную стоимость авто
basarevm @ 22.3.2013, 16:30
Почему Паш? если найти Энтрик с небольшим пробегом 2008 года тысяч за 480. В эти деньги можно только новый логан рассматривать... Но на приусе и затраты руб/км ниже будут, и клиенты будут активнее садиться
kad-bul @ 22.3.2013, 2:31
Подумываю взять приус для работы в такси, как он себя покажет в этой сфере, и вообще стоит ли? А если стоит, то на какой (модели, комплектации) стоит остановить внимание?
Paulus @ 22.3.2013, 17:11
Потому что тогда проще купить лачетти/логан с небольшим пробегом и денег еще останется не на одну тонну бензина.
расчитаем на 100 т.км в сферическом ваккуме
расход приус 5
расход лачетти 7,5, т.е. на 50% больше
или на 2500 литров
или на 75 тыс.руб.
Калькулятор он всегда прав
Хуже садятся клиенты только на отечественный автопром, остальное примерно пофиг. Другой немаловажный момент - во многих конторах берут только владельце авто до 3-х лет, и пофиг что у вас новый логан а не 5 летний лексус))
P.S. не глушить приус особенно выгодно зимой
Prloader @ 23.3.2013, 15:26
75 руб нормально, - расчетные 100 тыков = это 2 года,
такскист поездит на нем лет 6 точно, итого 75 х3 = 225 руб,
также учти через какое время полностью сдуеца логан и через какое приус,
ентрик сильно не сэкономит, не такая большая разница в цене между ентриком и не ентриком,
лучше брать с коцками по кузову, послеаварийные, перекрашенные, чтобы дешевле изначально были,
кроме того учти комфорт себя любимого (забудем про клиентов) - ездовой комфорт приуса и логана думаю и сравнивать не будем?
также однозначно лифтовать, плюс резина увеличенного размера для максимального увеличения клиренса
Paulus @ 23.3.2013, 16:46
ога, только согласить в такси работать идут не от хорошей жизни и в приус надо деньги сразу вкладывать а в лохан половину сразу, а все остальное на каждой заправке в течении 6 лет (хотя таксисты больше 3х лет на одной машине не ездят). Так что не все так радужно и как правильно написал eduard2324 на приусе выгодно не работать в такси, а подрабатывать.
Paulus @ 23.3.2013, 20:18
в нашей стране я пока людй которые купили приус именно чтобы работать (не подрабатывать) в такси как-то не видел
продолжать спор смысла не вижу, мне вообще пох
basarevm @ 23.3.2013, 20:24
есть есть, точно есть! Видел пару раз приусы облекеенные под такси, и с большими шашками на крыше)
Paulus @ 23.3.2013, 20:18
в нашей стране я пока людй которые купили приус именно чтобы работать (не подрабатывать) в такси как-то не видел
продолжать спор смысла не вижу, мне вообще пох
Paulus @ 23.3.2013, 20:27
обклеить я могу сейчас твой и мой, но мы же не в такси их покупали
Вернуться в “FAQ (Prius в кузове NHW20)”
Пользователей: 0