Yuriy-1964 @ 26.3.2013, 18:35
а катализатор -родной ставили?или аналог?
Не родной, но евро 4 обязательно.
Yuriy-1964 @ 26.3.2013, 18:35
а катализатор -родной ставили?или аналог?
Irjak @ 26.3.2013, 16:52
pashka55, все логично, если читал ссылку, что я давал по FT (по топливной коррекции) - получается MAF - 2,16 на ХХ, т.е. воздуха стало больше, Long FT стала "-0.05" (было 0.000)-т.е. отрицательна, значит корректирует в сторону обогащения. А по HV - ВЕСНА, оттепель (влажность, ухудшение контактов).
И вообще, я думаю тебе надо несколько абстрагироваться (ОЙ, не надо, не запоминай это слово!!!) от прямой связи расхода с параметрами ДВС, и по рассуждать ЛОГИЧЕСКИ: была машина, поменял ДВС, расход не изменился (большой). Следовательно причину нужно искать в другом месте (например - выпуск(катик), лямды, масло в коробке давно менялось?, подача топлива-насос, ходовая, колеса (давление), манера вождения), ИМХО. Потому, что по твоим скринам, без мелких деталей, по двиглу все очень с моими параметрами схоже. Поездки у меня тоже короткие-4-6 км, стоянка (иногда до вечера). Единственное, я не то, чтобы грею, но после того, как выгоню из гаража курю 3-5 мин пока ДВС сам не остановится-по сканеру проверял ДТОЖ более 40град, - и тогда в путь.
pashka55 @ 27.3.2013, 9:42
По-поводу контактов: а такое может быть, что все контакты одновременно стали хуже проводить? Вообще раньше замечал, причем в разное время года, и зимой и летом, что сопротивление было то 0.019, то 0.025, но на всех контактах одновременно. Мне говорили, что это сопротивление - вычисленная величина, а не реально измеренная.
pashka55 @ 27.3.2013, 14:11
Еще раз подключился к сканеру сегодня. Значит так: когда ДВС работает не на ХХ, то Total FT 0.000, потом, когда я перехожу в Inspection mode, то после прогрева ДВС и падения оборотов до 1000, наблюдаю, что Total FT становится ненулевой.
pashka55 @ 27.3.2013, 12:11
Еще раз подключился к сканеру сегодня. Значит так: когда ДВС работает не на ХХ, то Total FT 0.000, потом, когда я перехожу в Inspection mode, то после прогрева ДВС и падения оборотов до 1000, наблюдаю, что Total FT становится ненулевой.
Irjak @ 18.3.2013, 23:18
Ну если заморочился с топливной коррекцией то могу предложить поизучать [attachment=19471:ft.pdf]. А так у меня параметры похожие, вот только расход меньше . Что же до лямбд, то судя по твоим скринам со шнурка - менять их не надо ИМХО, во всяком случае 1-ю...
pashka55 @ 27.3.2013, 17:36
Еще раз почитал умную статью по ссылке. Раз у меня Long FT "-4,7%", значит лямбда говорит, что смесь слишком богатая и обедняет ее. Если рассуждать логически, то значит топливный насос создает излишнее давление в системе? Или это все-таки избыток воздуха во впуске?
И еще: в этой статье описано, что перед исследованиями ДВС и лямбду надо греть несколько минут. А как же Приус, он же глушит ДВС на остановках, и лямбда остывает при этом. У меня дикий расход (20-30л/100) именно в начале движения (первые 5 мин.), когда ДВС холодный, а так же он повышенный (10л/100) первые 5 мин., если остановиться, выключить авто, и через несколько минут опять поехать. Когда я трогаюсь, то у меня ДВС заводится практически сразу и жрет, жрет. Вопрос к сочувствующим: как у вас происходит при старте на холодную, горячую?
Irjak, а Long FT у тебя сколько показывает?
Irjak @ 27.3.2013, 17:48
Про лямбду-Чтобы она не зависила от ДВС и быстро нагревалась, (и не остывала при выкл двигла), у нее есть нить накала (как в лампочке). Лямбды у нас 4-х контактные (2 сигнал, 2 накал)!
Про Long FT-Последние измерения (в прошлые выходные) показывали величины от - 6,3 до +4,6. Правда я "игрался" с тестами VVT-I и подачей топлива на форсы. Если статические, то после прогрева и на ХХ, где-то в районе-2-3% ( точно не помню). Кстати, про дикий расход в начале-как-то отфиксил почти 100л/100(!), но улыбнуло, потому что как уже выше говорил-это издержки работы проги и алгоритмов расчета отображаемых параметров, ИМХО. Да и комп тоже влияет, точнее его быстродействие. Ведь средний расход у меня за бак 6-7л/100. А, может тебе скрины или фалы мои из проги прислать в личку для сравнения с твоими?
pashka55 @ 28.3.2013, 10:26
Еще лучше было бы прислать не скрины, а хронологическую запись значений стандартного списка параметров ДВС (который появляется по умолчанию) с момента запуска холодного ДВС до прогрева его до 80 град. в Inspection mode, ес-но, и без поездки вообще. Думаю, так проще будет сравнить. Дополнительно сообщи, какой у тебя бензин залит?
Irjak @ 28.3.2013, 12:10
ссылка
finius @ 28.3.2013, 13:30
ссылка не работает
Irjak @ 28.3.2013, 12:35
, ну тогда могу токо в Емелю послать сам файл-прикрепить не получается, большой он, а лимит практически выбран выбран. Надо?
finius @ 28.3.2013, 13:39
буду благодарен
Irjak @ 28.3.2013, 12:10
На днях сделаю, работы много-сегодня могу не успеть. Что до стандартного списка параметров - может ты не заметил, но в проге на вкладке для двигла(и не только!) есть выбор параметров: и полный, и сокращенный, и по заслонке , и по лямбдам и т.д. Это, по моему, и сделано для того , чтобы сконцентрироваться на нужных параметрах и их отслеживать. Ну наверное сделаю как ты просишь.
Про бензин- за почти 2,5 года пользования заливаю 92, правда пробовал 95,98 но для сравнения. Разницы не заметил и решил как в рекламе "зачем платить больше"
И еще, если хочешь сравнить с заводскими значениями ряд параметров, то советую посмотреть документ ссылка, на который мне дал ссылку Demon55 - ОЧЕНЬ ему благодарен!!!
Там , в частности стр.42, есть пределы параметров топливной коррекции Long, Short и Total FT, и вообще по всему ДВС.
Ogurtom @ 28.3.2013, 17:40
А кто-нибудь может прислать на почту stored data в inspecshion mode минуты на три для детального сравнения. Расход у меня за всю зиму не выходил за 34 mpg - 7л. Свой тоже могу прислать.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
244.png
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0