Добрый день господа приусоводы!
в связи с возникшими новыми шумовыми эффектами в машине, решил поднять старую тему, толи машины у всех перестали скрепеть, или эти вопросы решаются легко и просто в автосервисе, в который мне ехать пока ну никак времени нет даже в выходные! поэтому прошу Вас высказать мнения по поводу скрежета в машине (ну как варианты). В идеале был бы совет "побрызгай ВДшкой туда-то" и всё перестало скрепеть.)))
Ну а если серьезней тогда так, передняя части автомобиля издает металлический скрежет при езде, и раскачивании в заглушенном состоянии вперед-назад. Тормозные колодки поставил новые (менял на старые скрежет остался), пластины антискрипной смазкой смазал, скрип не исчез. Что это может быть еще. В начале темы у господина с ником Kick была аналигичная ситуация, по крайней мере описания похожи:
kick @ 19.11.2010, 0:55
Заметил только сегодня- впринципе окна предпочитаю не открывать, поэтому послушать не представлялось возможности, сегодня уж очень темно было и пришлось мониторить ситуцию при парковке с бардюром открыв дверь, так вот- когда машина катится, тормозит,качается- звук как , пардонте-с, но скрипит как старая кровать!!!!! такой именно резино-металлический. Поставил на Р- она качнулась как обычно и все с этим мкрипом, прямо неприятно....машина постояла, дай думаю прокачусь послушаю- выехал- нифига- нет скрипа и все, я так понял косяк в "трущихся" элементах каких-то- нагреваются и скрипят... У кого какие соображения?
Дело в том если выйти из машины, то есть выключить её, все поставить на сигналку - всё выключено, потреблений нет - покачав ногой колесо - опять этот звук. Вот мне кажется не планетарка точно... Тогда бы он был "циклически повторяющийся"
И вот так разрешился этот вопрос у него:
kick @ 20.11.2010, 19:29
Сказано - сделано.
В гибриде сразу сказали, что это прокладка глушителя в месте соединения глушителя с верхней лямбдой у двига. Теперь понятно: температуры там высокие, поэтому и на горячую. Прокладка круглая, представляет собой усеченный конус диаметром сантиметров 7, выполнена, мне показалось, из армированной керамики, очень похож материал на тот, что в колодках.
Цена вопроса 1000 рублей. Замена 2 минуты. В гараже сегодня изголялся как мог: и так, и сяк, и наперекосяк, и прыгал в машине, и толкал - тишина. Правда ещё и сыро, но по-моему раньше звук был и когда сыро.
Может кто-нибудь ткуть меня носом где находится это соединение! хоть ночью там гляну че да как! Спасибо заранее!
Машинка у меня 2008 года, на одометре 100.000 из которых 12.000 мои (ну наверняка + еще сколько-то скрутка до меня!)