Scorpio @ 23.10.2012, 20:18
Через 1 час выхожу, на улице +2оС, завожу, и вижу загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе P/S.
Dim_Sergeich @ 24.10.2012, 13:45
что было написано на мониторе? Что-то там про "Р"? После стоянок не заметил, что более долго тестирует авто себя и горит дольше значок "беременного человека" (о подушках я )?
Scorpio @ 23.10.2012, 20:18
Всем добрый вечер!
Вот какая проблема.
Prius швед, 2008г., пробег 92 т.км., безаварийный.
Приехал после работы, поставил, все было ОК! Через 1 час выхожу, на улице +2оС, завожу, и вижу загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе P/S. Почитал форум по 20 проблема не раскрыта, про 10 пишут, что нужно менять малый АКБ, но думаю не в нем дело, т.к. каждую неделю уезжаю в другой город по трассе и в одну сторону 200 км накатываю, а после обратно, соответственно можно предположить, что малый АКБ должен быть жив.
Все остальное работает, свет в салоне яркий, машина едет, а руль не свернуть.
Да при выходе из машины показался запах, ну как от перегоревшего предохранителя, под капотом запаха небыло, в салоне тоже, а у водительской двери как будто пахло...
Собственно вопрос, что делать, и можно ли с этим ездить, и как долго?
Предпологаю, что нужно на сканер, но может что самому глянуть?
объединено. Модератор.
azarov_a @ 24.10.2012, 14:01
Если авто из Америки, то возможно просто все контакты надо посмотреть. В Литве при восстановлении машины их просто выламывают и со временем они проскакивают
Scorpio @ 24.10.2012, 16:26
Выходит, на 20 эта проблема с ЭУР имеет единичный характер, т.к. вариантов решения никто не пишет.
Alex71 @ 24.10.2012, 15:51
Мысли в слух (проблему могут не решать - но будет проще найти потом).
1) Простой вопрос: На сканер сходить не судьба ?
2) Тупо померить напряжение на АКБ при ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине ? (есть несколько способов).
3) Гайки на АКБ проверить (подтянуть) ?
Scorpio @ 24.10.2012, 16:55
2) Нечем сделать, а так можно.
Alex71 @ 24.10.2012, 16:19
Применить способ номер 2: "Через сервисное меню".
Scorpio @ 24.10.2012, 17:23
Если можно ссылку, форум читал, не нашел, или не там смотрел((
Scorpio @ 25.10.2012, 1:06
Всем откликнувшимся спасибо!
Пришел после работы я к своему PRIUSу, пролазил все под капотом, просмотрел все предохранители и релешки, все ок.
Думаю, что делать, залез к малому АКБ, проверил все контакты, ну думаю была, не была отключу.
Снять клему ни одну ни удалось, неудобно, да и не снимал я ни разу АКБ тут, короче открутил от кузова массу, выждал несколько минут, прикрутил обратно и..... вуаля японское чудо ожило!
3 раза тфу!
Вот так надеюсь закончилась моя история с ЭУР.
По возможности заеду на сканер проверить ошибки, замерить напряжение АКБ, и если потребуется заменю его.
Кстати посмотрел сколько тестирует подушки безопасности, кажется несколько дольше чем обычно.....
aleksey5380 @ 2.7.2013, 15:58
уважаемый scorpio пожалуйста отпишитесь как сейчас работает ваш ЭУР. У меня проблема случилась так, все рулилось хорошо идеально, поехал на шиномонтаж заменить резину с зимы на лето, поменяли, после этого руль тугой стал, на экране ничего не вылазит ни треугольников ничего лишнего в общем. На ошибки проверять - диагностический разьем замотал горой изоленты и запрятал в панель поглубже... Видимо доставать придется? Приус 2008 год правый руль, аукционный, весь целый, 145 тыщ пробег. Слушал в полной тишине как работает ЭУР, если прислушаться то при выкручивании руля, при держании его в момент нагрузки, звук такой еле слышимый жужащий, типа как на жужащем гидроусилителе руля, и руль такое ощущение вроде как еле еле поддергивается. Народ отпишитесь плииз. Мож у кого такое случалось? Пока ничего не пробовал еще..., клеммы не скидывал, аккум живее живых, не замерял но по нему видно - в поряде.
Пользователей: 0