hariakiria@list.ru @ 20.8.2013, 10:23
Полностью согласен, лучше салон в красный дермонтин, никто не спорит, успокойтесь уже. Я считаю главное чтоб Вам нравилось.
Затраты приведены именно те которые были. Если знаете, где подороже, дайте ссылку- я скатаюсь переделаю.
Про поясничный подпор от unp - улыбнуло- это не колхоз-это преступление против позвоночника.
Шумку купил в опте- ищите лучше.
Кресло- колхозное одно- купил за 3.5 -учитесь с людьми общаться.
И за 3.5 поставил в гибридсе- видимо я особенный
Сигналка Славина.))))
Во-первых я спокоен, и написал без наездов, и написал не вам. За красный дермантин никого не агитировал. Велюр подобрать и перешить одно кресло, вполне нормально. Если вас жаба душит или не на что перешить салон, то не надо на других негатив свой выливать. Катайтесь с одним черно-синим креслом и радуйтесь:) Тут мне нечего добавить. Цель была описать реальные расходы,которые могут быть, а не так как получилось у кого-то, и получилось случайно:)
Если знаете где купить еще только Одно кресло за 3,5 т.р. дайте ссылку, кому-то пригодится. Я 2 купил за 8, по 4 т.р. за одно кресло.
Шумку вы купили в опте, замечательно, я покупаю там же. Искал хорошо, но если вы внимательно прочитали, то я написал про экономию в слоях, либо в материалах, либо как в этой теме
ссылка. Вибра + сплен. Там же почитайте остальные комменты. Работа большая, но бестолковая. К тому же объем работ, и материалов у нас разный, торпеду вы не учитывали, вы в нее не лазили, сами не полезете и суперпрофессионалам не доверите. А на торпеду уходит полтора листа маделина, плюс битопласта пару листов и лист вибры. это еще 1,5-2 т.р.
Поставили в гибридсе за 3,5 т.р. - замечательно. Тут я вам напишу, ищите лучше. Поставил за 2 т.р. - ДВА кресла.
Про сигналку так и написал - не знаю цен. Если за 10 - здорово. Пусть будет 10.
п.с. по себе людей не судите, если вы считаете нормальным ездить в машине с разноцветным салоном, это не значит что все остальные так же думают. Мне было неприятно ездить самому, с разноцветными креслами, а уж тем более возить пассажиров. К тому же эгоизмом не страдаю. Переднее пассажирское менее удобное, чем водительское европейское, у него нет регулировки по высоте. Если уж переделывать, то переделывать 2а кресла.
На этом предлагаю тут дискуссию закончить. Тема не об этом. Приус неудобный на дальняк, и это многих разочаровывает