killa @ 13.12.2013, 5:05
почитай темы в соответствующем разделе
Vovannich @ 13.12.2013, 16:13
ASTRALL
ссылка
а что за сига? если старлайн-то рекомендую контроль по напряжению бортовой сети выбрать, на 11-м делал и на 20-м и на 30-ке сейчас все работает!!
ставил везде самостоятельно без проблем, так что если есть Нормальные вопросы - задавай))
ASTRALL @ 14.12.2013, 2:38
Привет. Сигнализация "alfa atw 200rs" на схеме идут два провода для выбора более удобного варианта контроля. Либо намотать на ВВ провод зажигания, либо другой подключить к датчику давления масла. 1V и 6V для приуса ни тот ни другой вариант неприемлим!!! Может от инвертора можно где зацепиться?
Vovannich @ 14.12.2013, 7:07
нестоит..
по сиге -редкая хрень)) полистал инструкцию.. я б такую не ставил,..даже при условии что она халявная))
я б продал и купил простенький Старлайн..
в твоем случае можно подключить к диагностическому разъему там есть провод TAH(тахометр) но в инструкции не ни слова об обучении при подключении на этот сигнал..(( поэтому возможен fail
Vovannich @ 14.12.2013, 12:30сегдня убил весь день ради выживления шерифа "одноклеточного" альфу примотал на черновую. По ровному месту около КМ отвечает на запрос температуры или напряжения на борту! Вполне устраивает! Завтра буду запуск цеплять... Дай бог мне терпения!!! Я вот о чём ребята ! Машина при первом повороте ключа постоянно заводится! На брелке отоброжается напряжение на борту, тоесть просле запуска ПРИУСА брелок показывает 14.2 вместо 12.5 тут всё понятно становится! Это же не старлайн каойнибудь! Нажал запуск, если напруга повысилась до 14.2 значит всё нормально! Я сегодня неуспел подключить всё это, завтра точно отпишусь по запуску!
ASTRALL
)) сильные же у вас там морозы))
у меня 11-й в -30 после недели простоя с первого раза( один раз такое было) не завелся.. со второго получилось)..
подключай по контрольке "Реди"- она только при успешном запуске светится
Vovannich @ 14.12.2013, 12:30
ASTRALL
)) сильные же у вас там морозы))
у меня 11-й в -30 после недели простоя с первого раза( один раз такое было) не завелся.. со второго получилось)..
подключай по контрольке "Реди"- она только при успешном запуске светится
ilkose @ 15.12.2013, 5:04
Про -6 рассмешили. В том году до -45 давило, вот тут да, нужен был автозапуск до температуры застывания масла.
SerWolf @ 15.12.2013, 14:07
у нас неделю уже снег идет
на прошлой неделе за 3 дня выпала месячная норма
завтра похолодание до -19 ночью.. а у вас плюсовая...
короче для севера автозапуск по напруге точно не подойдет - можно посадить ВВБ, если двигатель не запуститься
SerWolf @ 15.12.2013, 19:02
лично я себе автозапуск ставить не собираюсь
мне не трудно быстренько одеться, спуститься до машины, завести ее, и заведенную поставить на сигналку. И после этого пойти спокойно завтракать. пить кофе и так далее
Чем однажды произойдет тот самый случай, когда по какой-то причине ДВС не включится (крысы сожрали провода, кончился бензин в баке, засраные свечи, да мало ли что), и высоковольтной батарее придет пушной зверек, так как она разрядится в 0, и попадалово на стоимость батареи.
Все выше написанное мое личное мнение
SerWolf @ 15.12.2013, 22:25
ты говоришь про обычный авто. напруга в бортовой сети приуса как я понимаю, становится на уровне 13,9 сразу после поворота ключа зажигания, а не после запуска двс.
откуда сигналка знает, завелся у тебя ДВС или просто сработало майн реле и подключило ВВБ к бортовой сети? или например ДВС завелся и по какой-то причине заглох нештатно - замерший конденсат в сапуне например - сигналка этого не покажет, напряжение то не упало
у фермера про это где-то поподробнее есть, но я даже искать не буду
O.Daniil @ 15.12.2013, 18:23
Сори, но это похоже на оправдание своей скупости чтоли, мол найти множество минусов лишь бы не покупать и убедить себя что это совсем не нужно... Автозапуск ВЕЩЬ!!! А то что вы всё-таки смотрите данные темы, да и еще высказываетесь в таком духе, говорит о том, что всё-таки в глубине души не совсем с собой согласны.
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0