На днях поставил себе систему контроля давления и температуры в шинах. Долго смотрел на всякие разные, пока не нашел WT-760. Подкупило то, что она не требует ставить свой огромный монитор и не портит дизайн авто. Так как система в общем не для того чтобы на нее постоянно взирать, расположилась она совершенно незаметно для постороннего глаза.
Это дисплей, он ставится в штатное отверстие кнопки. Еще есть приемник, он идеально разместился на этой же панели, но внутри и чуть ниже. Подключение тремя проводам, земля, постоянное питание и включение зажигания. В дежурном режиме он потребляет 15ма. В общем это немало для нашего и так худосочного аккумулятора. Можно подключать и оба провода на зажигание, тогда при включении прибор будет чуть более беспокойным - светится красным, искать датчики, пищать. На все про все секунд 10-15... А так он просто показывает по очереди все колеса и выключает подсветку. Подсветка белая. Автовключается при нажатии на кнопку. И горит красным если неполадка. Неполадки бывают такие - нет сигнала датчика, небольшая утечка в шине, резкое изменение давления в шине, падение или рост давления на 20%, превышение температуры 85 градусов. Номинальное давление настраивается раздельно для зада и переда. Показывает в барах, 1 десятичный разряд.
Кнопки у приуса кстати каждая со своим ключом, чтобы поставить омыватель вниз, потребоволось ключ срезать. Дырки внизу без ключа. В общем можно было и не резать, а ставить дисплей ниже - нормально его видно. Теперь ищу кнопку с надписью или значком DRL.
Датчики в колеса, снаружи не видно что там что-то стоит. 45 грамм каждый, батарейка на 7 лет некого типичного использования. На ходу чаще отсылают данные, в простое реже.
Кому если надо - могу поспособствовать с покупкой и отправкой комплекта.