DDarko @ 15.1.2014, 15:56
Можно подробней об этом ремне и какой эффект ожидается от замены?
Более мягкая работа ДВС, снижение расхода (тут индивидуально, у кого повышенный должен немного снизиться).
Какая резина зимняя установлена и какой размерности?
2.4 перед и 2.3 зад, имхо, много для шиповки жесткой, летом сам так качаю. Для липучки и пр. зимней не могу сказать, не юзал на приусе.
Про 19С зря так. Пока не наберется 19 градусов в салоне или хотя бы приблизится к этому будет жарит "на максимум" возможного. В режиме AUTO на экране климата можно заметить как будет менятся скорость вентилятора печки. Вот как начнет снижаться скорость обдува значит температура пошла вверх. И разницы впервые минут 20 после старта между 19С и 25С нет! Вот когда глохнуть ДВС начнет можете прибавлять температуру климата. Это сократит время работы ДВС.
Я сам прошлую зиму ставил 23-25С пока не посоветовали 19-20С поставить. Без одеяла ставил 19С , сейчас с одеялом уже 20С на полчаса поездки нормально. Приехав через полчаса на точку направил потоки "на лицо" и начал повышать температуру с 20 до 28 С печки. Так вот разницы в температуре подачи тепла по ощущениям из сопел нет
Потому что там не дует с температурой 19-20С или 28C, а пытается СОЗДАТЬ такую температуру в салоне. Но чтобы создать такую температуру надо жарить с более высокой температурой нежели установленные 19-20С. Я так понял, что даже не в режиме AUTO приус подбирает температуру "выхлопа" в соответствии с выбранной температурой. И вот когда температура в салоне будет повышаться потоки воздуха будут снижаться. Тоже самое относится и к кондиционеру летом - нет смысла ставить 19-21С когда в машине за 30 градусов жары после стоянки. Достаточно поставить вначале 24-25гр. Так можно сократить расход энергии ВВБ за счет менее мощной работы кондишена. Летом ниже 22С вообще не ставлю - замерзнешь)))
p.s. и приметного приблизительную температуру салона можно определить в режиме AUTO когда приус сам выберет потоки "лицо-ноги" со скоростью потока на минимуме. И зимой и летом AUTO придет к этому положению неминуемо при достижении установленной температуры климата.