rusmax @ 25.1.2014, 15:06
Ну это понятно. Выше я описал три ситуации. Прогрев, остывание и стоянка. Во всех случаях потери много ниже чем нагрев от ДВС и затраты на прогрев салона.
rusmax @ 25.1.2014, 16:05
А так мы лишь утепляем уже частично утеплённый капот.
rusmax @ 25.1.2014, 16:05
Скоростной поток я уже написал. "Картонка" на радиатор гуд.
Но что твои десятки ватт потерь против десятка и выше кВт теплотворной способности ДВС?
Я бы конечно согласился с бОльшим эффектом замедленного остывания если автотепло полностью укутывало ДВС.
В Якутии вот полностью брезентом укрывают днище от бампера до бампера. Не говоря про полное утепление ДВС.
rusmax @ 25.1.2014, 16:45
Пример изначально не корректный. Надо учитывать соотношение теплопроизводительности и теплопотерь. Причём не сами теплопотери, а разницу с автотеплом и без.
Проведи 3 по 2 эксперимента для убедительности.
1. Прогрев. Скорость прогрева до допустим +20 с одеялом и без.
2. Скорость остывания с одинаковой температуры. С одеялом и без за одинаковое время. Глядим на разницу температуры.
3. Стоянка. Соотношение запущенного/заглохшего ДВС. С одеялом и без.
Значительная разница будет только по времени в варианте 2. Но практически эта разница сотрётся минутной (а то меньше) работы ДВС.
Конопатить щели особой пользы не вижу. Т.к. всё равно железо есть железо. Толку сильного не будет.
Вот если пользоваться автозапуском количество запусков за ночь при неудачной настройке может влиять на общий расход.
rusmax @ 25.1.2014, 16:55
А есть конкретные цифры разницы по всем трём вариантам?
O.Daniil @ 25.1.2014, 17:02
К сожалению, не сохранил, не посчитал нужным, просто сделал для себя вывод, сам себе доказал на практике. Знал бы про такую дискуссию, однозначно сохранил бы данные.
svy @ 25.1.2014, 17:51
Добавлю больше и это полумеры, а вот в комплексе с рекурперацией выхлопными газами и термостатом на 88 градусов - уже вариант.
O.Daniil @ 25.1.2014, 17:59
Даже и не знаю, стоит ли игра свеч. У меня до термостата дело не доходит, а рекуперация сколько тепла возвращает мерить нужно. Если учитывать остывание выхлопной системы от переменной работы двигателя и увеличение площади теплообмена охлаждающего/нагревающего контура, то можно просто охлаждать быстрее теплоноситель, чем нагревать. Вот если бы двигатель постоянно работал, то вообще смысл был бы капитальный. Тут я не претендую на правду, только ИМХО.
svy @ 25.1.2014, 18:00
Поставь и пойми что стоит.
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:02
Не окуплю расходы в период владения Приусом, прикидывал уже.
svy @ 25.1.2014, 18:00
Чтоб работал почти постоянно двигатель, пользуй режим B.
svy @ 25.1.2014, 18:05
5 т.р.?
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:07
Что-то слишком дешево у вас стоит теплообменник с установкой. На сколько у вас расход сократился?
svy @ 25.1.2014, 18:05
Бензина больше спалишь за время пока думать будешь.
O.Daniil @ 25.1.2014, 18:06
Я наоборот стараюсь сократить моточасы ДВС и на максимуме использовать преимущества гибрида в плане работы от батареи.
svy @ 25.1.2014, 18:22
Моя цель - продлить моторесурс ДВС.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0