сделал ссылка там есть и в полный размер.
если что забыл - спрашивайте, замерю.
DGN @ 1.3.2014, 6:43
сделал замер расхода топливо после установки проставок. кому интересно?
DGN @ 1.3.2014, 20:54
собственно вот! проставки 20мм
на 140кмч (реальных, по GPS, на спидометре при этом ~150) добавляется 0.6л/100, на 80 и 100 - всего 0.3л, а на 60 и вовсе нет разницы.
Cyxapb435 @ 1.3.2014, 18:06
Значт все как и увеличивается, но совсем мизир.
O.Daniil @ 7.3.2014, 7:28
Да 0,6 литра не такой уж и мизер. Например 7,4 или 8,0 разница приличная. Я честно сказать не ожидал такого разбега. Другое дело, что за увеличенный клиренс доплатить 10 копеек за 1 км не так жалко, у меня в год это выливается максимум в 3000 рублей переплаты.
rusmax @ 7.3.2014, 7:34
Конечно, человек старался. Но данный замер вполне может оказаться некорректным. Разная погода, ветер и пр.
DGN @ 8.3.2014, 16:08
Вы ездите равномерно со скоростью 140кмч? ;-) данные условия замера, это ситуация когда вообще можно заметить разницу. В реальной эксплуатации, можете посмотреть разницу у меня на драйвнотес, благо дата когда поставил проставки записана и расход тоже. В общем случае, могу сказать, что от капризов правой ноги расход зависит куда больше чем от проставок... ;-)
muspi @ 17.2.2014, 23:49
Лучше не мудрить с проставками, а просто поставить усиленные пружины для наших дорог. Проставки -это неправильно, так как они не увеличивают ход стойки, а усиленные пружины увеличивают рабочий ход и плюс при загрузке машины, не дают ей сильно проседать.
Поставил себе пружины, очень доволен. Только что приехал из поездки по Грузии, остался очень доволен, при полной загрузке, при переходе таможни Верхний Ларс, кто там проезжал, знает какой там порог, даже не зацепился. И после Грузинской таможни при переезде моста, там глубокая яма, тоже прошел четко.
urfeen @ 25.7.2013, 12:47
Поменял сначала резину с 215\45\17 на 215\55\17. Машина заметно поднялась и стала мягче проходить неровности асфальта (тише). К сожалению стала шаркать левым колесом по арке при прохождении "лежачих". К этому можно приноровиться и проезжать такие неровности медленней. Уменьшилась динамика разгона с места, ощущение, что машине стало трудней разгоняться, хотя запас мощности всё рано есть. Не так уверенно входит в повороты 90 градусов на скорости выше 60км\ч.
Поставил проставки 30мм. Клиренс стал ещё выше и внешне машина стала выглядеть внушительней, повыше большинства легковушек в общем потоке. Ямы, неровности и бордюры проходит на ура. Стало ещё меньше слышно шум дороги. Появилась небольшая валкость на неровном асфальте при скорости выше 120, но управляемость вполне приемлема. Если подвести итог, то поднимать машину людям, которые любят высокие скорости и резкие повороты, не советую. Для любителей спокойной езды и комфорта лифтование вполне допустимо.
p.s. Кстати, сход-развал после установки проставок лучще всё-таки проверить. На моей машине схождение изменилось, хотя, как человек работающий на сход-развале, знаю, что теоретически этого происходить не должно. Думаю, это связано с тем, что при отсоединения стойки от поворотного кулака и чашек от кузова, всё равно происходят небольшие смещения, что и вызвало нарушение схождения колёс.
antikaif @ 13.3.2014, 7:01
Нужно ли делать прокладку между кузовом и проставкой если она из пластика?
Xandar @ 18.1.2014, 20:05
из Нижнего есть кто может продать и поставить проставки?
gprsnik @ 23.3.2014, 22:26
Давай закажм?... в новосибе..
Пользователей: 0