svy @ 19.4.2014, 0:18
Они заботятся о потребителе, чтоб те покупали з/ч и новые авто, ведь они созидатели.
Ага, то то же все вдруг "ломаться начали разом"... Похоже перейду на Shell 5W-30 и успокоюсь, золотая середина и никаких противоречий....)
svy @ 19.4.2014, 0:18
Они заботятся о потребителе, чтоб те покупали з/ч и новые авто, ведь они созидатели.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:21
Ага, то то же все вдруг "ломаться начали разом"... Похоже перейду на Shell 5W-30 и успокоюсь, золотая середина и никаких противоречий....)
svy @ 19.4.2014, 0:21
Ещё раз внимательно ссылка, чтоб плагиата не было
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:23
Компрессия - ..... обычно на несколько единиц больше степени сжатия. ...как в теории…
svy @ 19.4.2014, 0:22
Не вдруг и не сразу, процесс несколько растянут во времени.
svy @ 19.4.2014, 0:26
Разговор об 1NZ-FXE в данном случае и ни о каком ином.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:28
То есть японцы вырыли себе могилу!? Ну ну... Ваше право.
Эта статья как раз про него, читайте, потом поговорим....
svy @ 19.4.2014, 0:42
Это не японцы роют, им сподручны для этого всё более жесткие экологические нормы и требования.
Мы уже поговорили, все остались при свои мнениях.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:43
Вы о чем??? Какая степень сжатия 1NZ-FXE?
svy @ 19.4.2014, 0:46
Степень сжатия 1NZ-FXE равна 7.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:48
Представьте, что у вашего 1,5 литрового 16 клапанника ВАЗ-2112 впуск заканчивается не на 36 градусах после нижней мертвой точки (по углу поворота коленчатого вала), а очень поздно — на 81 градусе. То есть при 3 тыс. оборотов поршень на своем ходу к верхней мертвой точке вытесняет часть топливовоздушной смеси через открытые клапаны обратно во впускной коллектор (не беспокойтесь, она там не пропадет). Иными словами, такт сжатия начинается только где-то на 75 градусах после нижней мертвой точки, а до того имеет место своеобразный такт вытеснения смеси. Тактов теперь не 4, а 5: впуск, обратное вытеснение, сжатие, рабочий ход, выпуск. На первый взгляд, идиотская схема: зачем гонять смесь туда-сюда? Допустим, обратно вытесняется 20 % топливовоздушной смеси, уже попавшей в цилиндр, и сжимается только 80 %. И пусть геометрическая е равна 13 — исключительно высокая для Отто. Однако реальная степень сжатия гораздо ниже — всего 10,6. Что и требовалось доказать.
У конструкции с реальной степенью сжатия 10,6 (вполне допустимо для товарного бензина) степень расширения рабочих газов — 13. Термический КПД двигателя по факту в 1,0518 раза выше, чем по его степени сжатия. Не так много, но моторостроители годами бьются ради 5 процентной экономии горючего. Двигатели пассажирских автомобилей уже вовсю работают по 5 тактному циклу. В качестве примера можно привести 1,5 литровую тойотовскую «четверку» 1NZ-FXE (для Prius) или фордовскую 2,26 литровую (для Escape Hybrid).
Вроде бы блестящее решение, однако у медали есть и обратная сторона. Геометрическая е (степень расширения рабочих газов) у 1NZ-FXE — 13, реальная степень сжатия — около 10,5. В результате из-за обратного вытеснения смеси 1,5 литровый мотор по крутящему моменту и мощности, к сожалению, опускается примерно до 1,2 литрового. Итог — выигрываем в термическом КПД ценой потери реального литража. Мало того, двигатель с поздним закрытием впускных клапанов совсем не тянет «на низах». Поэтому 5 тактный цикл годится в «гибридных» силовых агрегатах, где тяговый электромотор принимает на себя нагрузку при самых низких оборотах. Потом в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Так или иначе 5 тактный цикл позволяет повысить степень расширения рабочих газов и термический КПД двигателя.
svy @ 19.4.2014, 0:46
Степень сжатия 1NZ-FXE равна 7.
svy @ 19.4.2014, 0:54
Двигатель не сможет работать, если СЖ будет выше компрессии. Садитесь - два.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:59
Сижу, читайте еще раз ссылка
Степень сжатия у 20-ки - постоянная, так как объем камеры сгорания не изменяется в отличии от компрессии...)
Двоечник...)))
svy @ 19.4.2014, 1:04
Не смущает, что не вся рабочая смесь "сжимается".
O.Daniil @ 19.4.2014, 1:03
ссылка
Двоечник...)))
svy @ 19.4.2014, 1:12
Цитата: «И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!»
Еда штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Собачье сердце. Профессор Преображенский
© Булгаков, Михаил Афанасьевич
svy @ 18.4.2014, 23:18
Они заботятся о потребителе, чтоб те покупали з/ч и новые авто, ведь они созидатели.
O.Daniil @ 18.4.2014, 23:16
Двигатель очень жалко. Японцы созидатели, они в душе не могут сделать двигателю хуже.
shenfil @ 19.4.2014, 5:24
Точнее не скажешь! Я уже выше писал об этом) Кто только это читает и готов поверить...Плюс, чтобы протащить в евро допуски для снижения выбросов. В Приус лить эту воду, особенно в жару НЕЛЬЗЯ. Там и так масляной пленки почти нет, да еще бензин смывает дополнительно, да еще пыльный воздух в РФ - все это способствует разрушению масляной пленки и трению насухую. Сразу ничего не сломается, конечно, но износ будет повышенный.
А то, что у Приуса какие-то супер микро зазоры и широкие вкладыши - это такая брехня, говорю это с полной ответственностью. Вкладыши там Уже некуда.
Ха, представитель Mobil моему знакомому на ушко сказал, что льет во все свои авто вообще 5w50, но большего рассказать не решился)
Да вы хоть веретенку лейте, сэкономите может 100-200гр на сотню. Вот износ как измерять для контроля станете???
А главное чудо-присадок побольше, а то Приус обидится)
Меня от слова "присадка" просто трясет. Оно равносильно слову "развод". Хотите платить - ваше право.
O.Daniil @ 19.4.2014, 0:21
Ага, то то же все вдруг "ломаться начали разом"... Похоже перейду на Shell 5W-30 и успокоюсь, золотая середина и никаких противоречий....)
shenfil @ 19.4.2014, 5:45
О Боже, какая прелесть! Вам годков-то сколько, если не секрет. Просто интересно, до какого возраста удалось так сохраниться в детской наивности! Японцы первыми к Вашему сведению перешли к жесткому расчету надежности всех агрегатов, причем в сторону их уменьшения, разумеется, чтобы сэкономить и более успешно конкурировать в цене на внешнем рынке. Это просто бизнес и не более. Они деньги зарабатывают, а не о Вас думают день и ночь. Или Вы оспорите тезис об уменьшении ресурса с конца 90-х? Делатьмашины так, чтобы Вы ездили на них до пенсии никому из производителей не выгодно. И правда, не читайте "советских газет"
shenfil @ 19.4.2014, 18:04
А че про бенз дискутировать? 92 нормального качества Приусу за глаза. Смотрите на заправках паспорт качества топлива и сравнивайте параметры. Евро 5 берите и все.
O.Daniil @ 19.4.2014, 9:22
Мы в теме про бензин говорим про степень сжатия, чтобы оценить возможность детонации...) Хоть бы ради приличия сказали svy какая степень сжатия у 1NZ-FXE....
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0