Funtik
Старик
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.5.2014, 16:01

промежду прочим 0 если на ебее внимательно посмотреть на прицепные то они есть 20=-х типов на 20ку - одно под велокрепление - справа какбы вместо квадрата пластина - видимо где глушак
и второй тип - полностью из квадрата ..... по моему второй позволил бы по прочности и прицеп таскать.

sd4040
Старик
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

1.6.2014, 13:32

Внесу свою лепту))
Установил фаркоп на заказ называется на приус 30, обошелся в 15000 руб. Купил финский прицеп трейлер st20 немного дороже русского но зато наш рядом не стоял, качество на высоте. Катался с ним пару раз, последний ехал долговато и вдруг выскочила ошибка типа неисправен круиз контроль и не включался он. Поначалу испугался в инете на такую ошибку ничего подобного не было, думал попал на большие бабки ремонт. Но ничего не пришлось ремонтировать))
Просто снял прицеп проехал немного и ошибка сама пропала, видимо мешает он обзору дадчикам. Сам прицеп держит дорогу ровно, машину не ведет, немного увеличивается тормозной путь это учтите, расход совсем не увеличился такой же и оставался. Прицеп сильно не чувствовался по нагрузке что он есть.

Так что устанавливайте и ездите на здоровье. Ничего не будет.

DimonB
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2013
Город: Щелково
Авто: Prius (30 кузов)

1.6.2014, 16:20

sd4040 @ 1.6.2014, 14:32
Внесу свою лепту))
Установил фаркоп на заказ называется на приус 30, обошелся в 15000 руб. Купил финский прицеп трейлер st20 немного дороже русского но зато наш рядом не стоял, качество на высоте. Катался с ним пару раз, последний ехал долговато и вдруг выскочила ошибка типа неисправен круиз контроль и не включался он. Поначалу испугался в инете на такую ошибку ничего подобного не было, думал попал на большие бабки ремонт. Но ничего не пришлось ремонтировать))
Просто снял прицеп проехал немного и ошибка сама пропала, видимо мешает он обзору дадчикам. Сам прицеп держит дорогу ровно, машину не ведет, немного увеличивается тормозной путь это учтите, расход совсем не увеличился такой же и оставался. Прицеп сильно не чувствовался по нагрузке что он есть.

Так что устанавливайте и ездите на здоровье. Ничего не будет.

А какой максимальный вес с прицепом получился ? И сильно ли проседала задняя ось ?

dyn72
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Prius (30 кузов)

3.6.2014, 5:37

sd4040 @ 1.6.2014, 15:32
Внесу свою лепту))
Установил фаркоп на заказ называется на приус 30, обошелся в 15000 руб. Купил финский прицеп трейлер st20 немного дороже русского но зато наш рядом не стоял, качество на высоте. Катался с ним пару раз, последний ехал долговато и вдруг выскочила ошибка типа неисправен круиз контроль и не включался он. Поначалу испугался в инете на такую ошибку ничего подобного не было, думал попал на большие бабки ремонт. Но ничего не пришлось ремонтировать))
Просто снял прицеп проехал немного и ошибка сама пропала, видимо мешает он обзору дадчикам. Сам прицеп держит дорогу ровно, машину не ведет, немного увеличивается тормозной путь это учтите, расход совсем не увеличился такой же и оставался. Прицеп сильно не чувствовался по нагрузке что он есть.

Так что устанавливайте и ездите на здоровье. Ничего не будет.

Хорошая тема, нужно запомнить, чтобы при покупке авто обратить внимание на фаркоп (ставили или нет). Если ставили - подальше от такой машинки во избежание проблем. Тойота зря не будет запрещать.

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

3.6.2014, 6:19

Если ставили - подальше от такой машинки во избежание проблем

И упустишь нормальный вариант, в европе 90% на приусах велофаркопы. Хотя цена контрактной коробки в 10 рублей, это не повод истерить по поводу прицепа.

dyn72
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Prius (30 кузов)

3.6.2014, 11:02

tdn @ 3.6.2014, 8:19
И упустишь нормальный вариант, в европе 90% на приусах велофаркопы. Хотя цена контрактной коробки в 10 рублей, это не повод истерить по поводу прицепа.

Истерики нет, есть понимание, что любой автомобиль может перевезти 5 человек и 50-100 кг груза. Однако, если периодически так возить, то долго авто не выдержит. Поэтому глянем реальности в глаза - если есть/был фаркоп, то неизвестно, насколько бережлив был владелец и насколько устал авто под тяжестью, не рекомендованной производителем. А при покупке это уже лотерея, для тех кто рисковать любит. И кто поручится, что гемор ограничится только коробкой за 10 кр. (цена как-то смущает, хотя м.б. с разбора так и есть).

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.6.2014, 12:25

ссылка.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

3.6.2014, 12:36

dyn72 @ 29.5.2014, 14:48
Это из мануала по 30 Приусу.

Это КУНГ (дом на колесах) и он весит от тонны!
А кузовок (корыто) для старой мебели это другое дело!
Правда я считаю что у приуса слабые тормоза..
Но решать пытаюсь в своей теме.
ссылка

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

3.6.2014, 12:38

e.koh @ 29.5.2014, 15:07
Понятно.Чёрным Приусом запрещено букировать чёрный прицеп с двумя белыми окошками. rolleyes.gif

Там знак стоянка запрещена, а не буксировка.

dyn72
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Prius (30 кузов)

3.6.2014, 14:11

valestar @ 3.6.2014, 14:36
Это КУНГ (дом на колесах) и он весит от тонны!
А кузовок (корыто) для старой мебели это другое дело!
Правда я считаю что у приуса слабые тормоза..
Но решать пытаюсь в своей теме.
ссылка

Ну если судить только по картинкам, тогда нельзя возить дом на колесах. А вот если найти того, кто сможет вслух прочитать надпись на картинке, то мы услышим, что даже велофаркопы Тойота не одобряет, не говоря уже про буксировку чего-либо. cool.gif

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

3.6.2014, 23:26

Ну если судить только по картинкам, тогда нельзя возить дом на колесах. А вот если найти того, кто сможет вслух прочитать надпись на картинке, то мы услышим, что даже велофаркопы Тойота не одобряет, не говоря уже про буксировку чего-либо. cool.gif

У Тойоты есть программа полностью автоматической машины на основе Приуса
Потому что он машина полностью Drive-by-Wire
ссылка
И тогда они смогут его полностью разгрузить от присутствия людей.
И ему даже не придется перевозить водителя.
Потому что водитель лишняя нагрузка на оси, на кузов на двигатель, и Тойота это не ободряет.
По их замыслу полностью пустая машина может показать значительно лучшие результаты!
У них в планах выпуск Приуса без сидений, дверей и стекол.. но ремни безопасности они планируют сохранить, как и аирбаки , для хорошего прохождения крашь теста.
НУ А ПРИЦЕП ПРИВЕДЕТ МАШИНУ В НЕГОДНОСТЬ ЗА ПАРУ МИНУТ!




sd4040
Старик
Сообщений: 439
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

4.6.2014, 8:27

Кстати когда установил фаркоп, мне сказали что он уже был установлен но его сняли. Вот так вот. В европе на самом деле правильно сказали что 90% с фаркопами приусов. Так что кто боится, бойтесь дальше)))А я буду ездить и перевозить вещи в легкую и лодку на рыбалку с мотором)))

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

4.6.2014, 9:49

Всё ИМХО:
Если масса прицепа не превышает допустимую массу "багажа" для машины (4 человека + багаж == сколько получается ?) те если вместо пассажиров возить прицеп - то вполне возможно.

1) Однако наличие прицепа как такового вполне может по влиять на работу АБС и еже с ними (антизанос итд - забыл как они называются... wink.gif ) по причине того что груз (доп. масса) расположена вне габаритов машины - а посему алгоритмы в "электронных мозгов" могут не правильно отрабатывать ситуацию на дороге. Грубо говоря может очень сильно занести (в отличии от машин на которых официально допускается прицеп итд).
2) другая причина против прицепа: если превысит "критическую массу" то вполне возможно что погорит либо электромотор либо инвертор. В связи с тем что "коробка" это совокупность трёх моторов которые должны вращаться "в нужную сторону" - то в критических условиях вполне возможно что "электроника" будет хотеть вращать моторы в одну сторону а по факту за счёт инерции движения авто (и большой массы авто+прицеп) чисто механически будут вращаться в другую сторону (или стопориться).
3) ну возможно чисто конструктивно: "слабые" места куда крепиться фаркоп.
PS: Если кто поймёт мою мысль и перескажет её по понятнее - буду рад.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

KDN
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 1.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

4.6.2014, 11:40

Посоветую при перевозки грузов, особенно габаритных или парусных следить за уровнем масла в двигателе.
Была такая история, перевозил диван на Pontiac Vibe, там стоит двигатель тоётовский 1ZZ-FE, по сути старший брат наших двигателей 1NZ, так вот диван был закреплен на крыше, плюс полный салон всяких вещей, подушек, подлокотников, расстояние перевозки около 100 км. Уровень масла упал с максимального до минимального! Хотя до этого масло двигатель почти не ел! Я думаю, что это произошло из-за парусности груза, т.к. много раз и до этого и после, на этой машине возил груз внутри салона (10 мешков цемента или глиняную барбекюшницу и т.д.) никогда уровень масла не уходил.
Возможно, при перевозки грузов на прицепе, может возникнуть такая же ситуация.

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

4.6.2014, 13:10

KDN @ 4.6.2014, 12:40
Посоветую при перевозки грузов, особенно габаритных или парусных следить за уровнем масла в двигателе.
Была такая история, перевозил диван на Pontiac Vibe, там стоит двигатель тоётовский 1ZZ-FE, по сути старший брат наших двигателей 1NZ, так вот диван был закреплен на крыше, плюс полный салон всяких вещей, подушек, подлокотников, расстояние перевозки около 100 км. Уровень масла упал с максимального до минимального! Хотя до этого масло двигатель почти не ел! Я думаю, что это произошло из-за парусности груза, т.к. много раз и до этого и после, на этой машине возил груз внутри салона (10 мешков цемента или глиняную барбекюшницу и т.д.) никогда уровень масла не уходил.
Возможно, при перевозки грузов на прицепе, может возникнуть такая же ситуация.

Парусность очень сильно влияет на уровень масла.
Поэтому на древних парусных судах ДВС не устанавливался.
Там же огромная парусность и уровень масла падает не только ниже минимума но и вообще до нуля!
ЛЮБЛЮ ЛОГИКУ! rolleyes.gif

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

4.6.2014, 13:15

Alex71 @ 4.6.2014, 10:49
Всё ИМХО:

2) другая причина против прицепа: если превысит "критическую массу" то вполне возможно что погорит либо электромотор либо инвертор. В связи с тем что "коробка" это совокупность трёх моторов которые должны вращаться "в нужную сторону" - то в критических условиях вполне возможно что "электроника" будет хотеть вращать моторы в одну сторону а по факту за счёт инерции движения авто (и большой массы авто+прицеп) чисто механически будут вращаться в другую сторону (или стопориться).

PS: Если кто поймёт мою мысль и перескажет её по понятнее - буду рад.


превышение критической массы приводит к цепной реакции см. схемы:




artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

4.6.2014, 13:22

Alex71 @ 4.6.2014, 10:49
Всё ИМХО:

2) другая причина против прицепа: если превысит "критическую массу" то вполне возможно что погорит либо электромотор либо инвертор. В связи с тем что "коробка" это совокупность трёх моторов которые должны вращаться "в нужную сторону" - то в критических условиях вполне возможно что "электроника" будет хотеть вращать моторы в одну сторону а по факту за счёт инерции движения авто (и большой массы авто+прицеп) чисто механически будут вращаться в другую сторону (или стопориться).


опять же, допустим превысит. мы ведь можем утверждать, что старт в крутой подъем без прицепа нагружает "электромотор" в каком-то приближении равно настолько, насколько он нагружается при старте с прицепом+ груз.
на кратковременные нагрузки явно все рассчитано, дальнейшее движение или "нагрузка с прицепом" будет несущественна отличаться и в каком-то приближении равна той нагрузке, если бы мы ехали на легке все время вверх на склон против сильного ветра. тайоте же не дает рекомендации по поводу восхождения на максимально допустимую протяженность подъема.

данный "запрет" - является защитой от дурака, яЩитаю.
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

KDN
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 1.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

4.6.2014, 13:29

valestar @ 4.6.2014, 13:10
Парусность очень сильно влияет на уровень масла.
Поэтому на древних парусных судах ДВС не устанавливался.
Там же огромная парусность и уровень масла падает не только ниже минимума но и вообще до нуля!
ЛЮБЛЮ ЛОГИКУ! rolleyes.gif


Да сам понимаю, что никакой логики, но факт остается фактом!

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

4.6.2014, 13:49

valestar @ 4.6.2014, 15:10
Парусность очень сильно влияет на уровень масла.
Поэтому на древних парусных судах ДВС не устанавливался.
Там же огромная парусность и уровень масла падает не только ниже минимума но и вообще до нуля!
ЛЮБЛЮ ЛОГИКУ! rolleyes.gif

Повышенное сопротивление набегающему потоку воздуха способствует увеличению нагрузки на двигатель. Соответственно ДВС работает в более тяжёлых условиях - посему расход бензина, масла и др.
PS: Сколь усилий Вы тратите для того чтобы идти против ветра (25 м/с) и когда нет ветра ?
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Barrister
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

4.6.2014, 14:53

пару лет назад ...думал о прицепном и о прицеп-даче. Но сейчас не могу найти инфу.
На тот момент общался с гуру и дошел до следующего: При критических нагрузках (вес + пробка + подъем) будет нагреваться масло в трансмиссии, а потом уже и обмотка))). Чтобы проверить температуру - решено было купить сливную пробку и вставить туда датчик температуры, далее покататься в нормальных режимах и сравнить с режимом "груженое авто + затяжной подъем"...
В итоге забил с прицепом и прицепным.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0