Тоже вопрос про японца - кто-нибудь ставил доводчик?
В предыдущей машине сам ставил доводчик. Там был Auto режим только на водительской двери и периодически он сбивался от доводчика.
Кроме того, там из блока управления в водительской двери на другие двери выходило три пары проводов, поэтому врезаться в них можно было в этой двери.
Здесь же на другие двери уходит только два провода (на схеме выделил), то есть управление другими стеклами осуществляется не просто плюсом и минусом, а как-то по-другому (импульсами и т.д.)
То есть здесь либо нужно знать, какие импульсы идут из этого блока и эмулировать их (но опять же тогда всё будет работать только до первого открывания вод. двери после выключения машины), либо тянуть от блока доводчика по два доп. провода в каждую дверь.
И это опять же без гарантий, что не будет сбиваться авто режим (я так понял зависит от многих факторов, в том числе модели доводчика, и как устанавливать). Само по себе сбивание авто не так страшно, как то, что после этого с водительского блока другие стекла потом не работают.
ссылкаPrius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)