bolotov2982
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 20.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

6.6.2014, 7:48

при переключении с парковки на драйв слышен щелчок, это нормально или нет?

JumpMan-GT
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 6.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

6.6.2014, 8:02


DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

6.6.2014, 8:03

ну да, штырек блокиратора убирается...
ссылка

system_manager
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 5.10.2013
Город: Магадан
Авто: Prius (30 кузов)

17.6.2014, 4:59

Ребят, а у меня вот когда стоишь под уклоном и переключаешь с P на D или R - прям чуть ли не стук такой в коробке.
Еще на той же горке мордой вниз стоишь, включаешь R, а она катиться вниз. Так и надо?

P.S. Только проверил-когда на горке с P на N переключаю тоже самое. Проверьте у кого как.


Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

17.6.2014, 5:50

system_manager @ 17.6.2014, 6:59
Ребят, а у меня вот когда стоишь под уклоном и переключаешь с P на D или R - прям чуть ли не стук такой в коробке.
Еще на той же горке мордой вниз стоишь, включаешь R, а она катиться вниз. Так и надо?

P.S. Только проверил-когда на горке с P на N переключаю тоже самое. Проверьте у кого как.

Когда на горке паркуешся, ставиш ножник??? При парковке на уклоне всегда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ножник. Т.к. при отпускании тормоза после завершения парковки, машина будет стоять на коробке а не на зажатых суппортах. И при переключении опять в штатный режим работы "D" или прочие режимы будет сопровождаться неким ударом...
Машина катиться в низ в любых режимах если горка сильна покатая. На "Холостом" ходу при ненажатой педали акселератора у автомата есть своя стандартная тяговая можность. Но она не безконечная. Если горка сильна крутая, без подгазовки авто будет скатываться в сторону наклона пока не нажмеш газ.

system_manager
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 5.10.2013
Город: Магадан
Авто: Prius (30 кузов)

17.6.2014, 7:28

Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

Labrador
Старик
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

17.6.2014, 12:57

system_manager @ 17.6.2014, 8:28
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

Нет.Не замечал.
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

17.6.2014, 14:48

system_manager @ 17.6.2014, 9:28
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

Так всегда происходит. Ведь пуск и остановка двигателя сопровождаеться калебаниями (как запуск мотора). Толчки эти еле заметны как по шуму та ки по вибрациям. Все с вашим авто впорядке. Если, что то пойдет не так.. Авто даст знать на дисплее многочисленными огоньками и пиктограммами!!!

s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

23.6.2014, 2:07

system_manager @ 17.6.2014, 5:28
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

У приуса нету прямой связи двс с колёсами, потому и толкать он не может в принципе, на любых оборотах. Так называемая педаль газа, в привычном для всех понимании тоже отсутствует. Колёса крутит эл.мотор и водитель при нажатии на "газ-реостат" управляет не двс, а тягой эл.мотора, принцип тролебуса.
ссылка


DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

23.6.2014, 3:17

Dunkan @ 17.6.2014, 15:48
Если, что то пойдет не так.. Авто даст знать на дисплее многочисленными огоньками и пиктограммами!!!


К сожалению это иллюзия. Не смотря на все свои 12 компьютеров, приус весьма сильно обделен датчиками. Так нет ни давления, ни температуры, ни уж тем более уровня и качества масла (что в 2012 году уже если не повсеместно, то много где есть). Нет контроля оборотов электропомп и вентиляторов, нет даже уровня водички в омывательнице и датчика износа колодок. Также нет датчика давления топлива в рампе... и скорее всего еще чего нибудь очень нужного и полезного нету.

Так что ожидать вменяемой самодиагностики не следует IMHO.
ссылка

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

23.6.2014, 6:40

DGN @ 23.6.2014, 5:17
К сожалению это иллюзия. Не смотря на все свои 12 компьютеров, приус весьма сильно обделен датчиками. Так нет ни давления, ни температуры, ни уж тем более уровня и качества масла (что в 2012 году уже если не повсеместно, то много где есть). Нет контроля оборотов электропомп и вентиляторов, нет даже уровня водички в омывательнице и датчика износа колодок. Также нет датчика давления топлива в рампе... и скорее всего еще чего нибудь очень нужного и полезного нету.

Так что ожидать вменяемой самодиагностики не следует IMHO.

Вы назвали одним из отсутствующиъ датчиков. Датчик темпреатуры двигателя. У знакомого моего знакомого)) На 20-ке. Была ситуация с поднагревом из-за старого антифриза в системе.. Авто выдал ряд пиктограмм и потушил машину напроч. Авто завелось после остывания до рабочей температуры. Естественно кондиционер выключили.
Как можете объяснить данный факт защиты???

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.6.2014, 6:58

Dunkan @ 23.6.2014, 9:40
Вы назвали одним из отсутствующиъ датчиков. Датчик темпреатуры двигателя.

Читай внимательно - датчик температуры МАСЛА!

А вот про давление масла мимо - он там есть!


ссылка

Dunkan
Старик
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

23.6.2014, 7:20

Тема создана изначально под названием "щелчки в кпп" а не отсутствие, наличие датчиков!!
Давайте не будем уходить от темы...

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

23.6.2014, 23:56

egradov @ 23.6.2014, 7:58
Читай внимательно - датчик температуры МАСЛА!

А вот про давление масла мимо - он там есть!


Это датчик аварийного давления, по сути отсутствия давления масла. Датчика измеряющего давление нету. Поправьте если я не прав...
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0